В Церато были 2л двигатели, который и на туксонах и на сонатах и др моделях стояли.
А вообще машинка хорошая!!!!
Сам владею Элкой, с февраля 2011 года по сей день пробежала 147 тыс км. Ежедневная эксплуатация, если не обслуживаться у официалов, то расходники (типа тормозных дисков и колодок, стоек стабилизаторов и тд) нужно менять в два раза реже. На 145 тыс км стёрлись щётки стартера - в сервисе стартер перебрали за 3 тыс руб с заменой щёточного узла в сборе, чисткой и смазкой всего стартера - заводится как новая!
Машина простая и очень надежная! Кстати, спереди просторнее чем Церато.
Двигатель масло от замены до замены, ни капли не потребляет.
Коробка чуть подергивать начала, но это у них болезнь с таким пробегом, кстати, автоматы у элантр бегают ещё побольше механик, если специально не убивать.
У моей двигатель 1,6л - динамики вполне хватает и в городе и на трассе, 2л - самолёт!
ТС удачи в продаже! Сам сначала смотрел на Элку двухлитровую, потом понял что мне нужен клиренс повыше - работа иногда в дебри загоняет.
Это сообщение отредактировал WinniPuh - 6.03.2014 - 22:11