ТС, зачем ты тратишься на рекламу того, что не готово к рекламе? (Хотя, понятно зачем - думаешь, рекламу дашь или еще что-то "правильное" сделаешь - и все закрутится, хлынут клиенты и деньги. нет.)
разве что тестишь свою идею.
Посадочная страница из одного текста? Без офера, без утп?
Вся суть сервиса запихнута в ссылку "частые вопросы" в самом незаметном месте? - все, дальше можно не углубляться.
Ну да ладно, ты, возможно, только-только начал, и опыта ноль. Возможно, это компенсируется оригинальностью идеи?
Чем твой сервис лучше для потребителя в сравнении с десятком площадок, предоставляющих миллионный ассортимент, который тебе привезут в течение дня под дверь за два щелчка мышкой, дадут бонусы, кэшбек, акцию и еще задницу подотрут?
Не трать усилий на это. В смысле, не беги впереди паровоза - ты хочешь делать то, в чем очень плохо разбираешься, это всегда провал и потерянное время. Отучись нормально для начала, что ли, или поработай в своей сфере для набора опыта.