Вот сука от логитека именно из-за этого и отказался, несмотря на всю шикарность их поддержки.
В офис покупал себе мышку (я программер, мышка - рабочий инструмент). Забежал по дороге в первый попавшийся магазин, схватил самую дешевую А4Tech мышку, которая легла мне в руку (точно не помню сколько стоила, но реально - копейки).
Домой взял логитек. Спустя пару месяцев задаблкличила. Обратился в поддержку, выполнил все их приседания с перезагрузкой компа, снятием статического разряда с мышки и т.д. - даблкличит. Выслали мне доставкой новую мышку, старую даже не просили уничтожить.
Пока новая едет - мышка-то нужна. Под впечатлением сервиса забегаю в магаз, покупаю ещё одну мышу от логитека, попроще моей. Приезжает доставка, привозит новую мышку - отложил в ящик, пока пользовался купленной.
Спустя пару месяцев - новая задаблкличила. Достал из ящика заменённую. И что бы вы думали? Пару месяцев, и тот же самый, сука, даблклик!
Ну вас в пень, даже с вашим сервисом - я не нанимался снимать статическое напряжение с ваших мышек и отсылать фотки со 100500 ракурсов в поддержку.
А та дешевая А4, купленная в офис, отпахала у меня 8 лет и в хвост и в гриву. Заменил только потому что стёрлась уже вся, включая скользящие накладки.
Купил домой и в офис реинкарнацию той же модели (A4Tech X7), похожей формы.
Работают обе уже лет 5, наверное.