Номер в принципе не нужен, если по документам от 50 куб.см.
Если на него идет ПТС - усе. Поймают, отымеют за отсутствие регистрации. Если сделать договор купли-продажи, в котором будет написано что это "полтинник", менты, которые сейчас не дураки, сделают "окей гугл" и потащат еще и за подделку документов.
по хорошему счету - налоги, права, постановка на учет.
ИМХО, проще сразу мотоцикл.
У этих жужиков раньше были преимущества, которые сейчас полностью утрачены:
1.Можно было ездить пьяным или со вчерашним перегаром. Полицаям это было не интересно. И, конечно же, без прав.
Теперь нужны права, которые за пьянку на скутере отбирают. ментам скутеры стали очень интересны.
2.Так как стали интересны, никто не ленится лишний раз свериться с интернетом, какого объема двигатель прячется под дутым пластиком - полтинник, который на учет ставить не требуется, или что-то помощнее - и наказать водителя. Раньше по умолчанию считалось что они все "полтинники" и номера на них не нужны.
Началось все в то время, когда на российский рынок хлынул поток всяких хонд дио, судзцуки летс и им подобных. Эти были строго 50 кубов и их было очень много, так как тогда действовал пункт №1...
Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 30.01.2018 - 14:14