Продам желтый мед из Тамбова - В МОСКВЕ, натуральный желтый мед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beglenkov
29.01.2015 - 20:28
Статус: Offline


Ем людей

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1618
...Говорит это прополиса и воска вкрапления и без них никак....
Вы гоните Сэр и Ваш друг тоже, лавсановые фильтры слышали такое?

А все Ваши вкрапления, есть "мусор" или придание "натуральности меду". А про три тонны Вы загнули. biggrin.gif

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.... А сколько в Москве стоит проверить мёд на состав?

ps хотел давно узнать из чего же мой мёд состоит, да и у автора прикупил бы, уж очень уж мёд его заинтересовал.


Это сообщение отредактировал beglenkov - 29.01.2015 - 20:39
 
[^]
ne1zia
29.01.2015 - 20:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6332
Я любитель меда, много разного видела, но про желтый не слышала. И качественный мед в это время года должен быть твердым - чуть ли не топором рубить . Или я что-то не понимаю why.gif
 
[^]
Arkasha
29.01.2015 - 20:35
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 598
вот блин?!
аж жалко, что Мск далеко(
у нас мед гораздо дороже((
 
[^]
Sardelidze
29.01.2015 - 22:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 62
Цитата (beglenkov @ 29.01.2015 - 20:28)
...Говорит это прополиса и воска вкрапления и без них никак....
Вы гоните Сэр и Ваш друг тоже, лавсановые фильтры слышали такое?

А все Ваши вкрапления, есть "мусор" или придание "натуральности меду". А про три тонны Вы загнули. biggrin.gif

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.... А сколько в Москве стоит проверить мёд на состав?

ps хотел давно узнать из чего же мой мёд состоит, да и у автора прикупил бы, уж очень уж мёд его заинтересовал.