Про мое почти одиночное путешествие на яхте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorsh3000
7.05.2018 - 18:20
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
649
Про мое почти одиночное путешествие на яхте.

Сразу скажу:

а) Я начинающий яхтенный турист. Конструктивная критика и комментарии более чем приветствуются. А троллям троллево:)

б) Отчет для всех, поэтому я не буду усердствовать в яхтенном жаргоне. Веревки буду называть “веревками” а не линями. Яхту буду парковать, а не швартовать. Становиться буду “боком”, а не лагом. Надеюсь этим я не оскорблю чувства верующих.

в) Отчет оформлю в виде дневника.

г) Будет введение, немного матчасти, будет смерть и “экшин”. Причем смерть, как ни странно будет раньше “экшина”. Кому лень все читать: смерть будет 21 апреля, а “экшин” с 25 по 26.

Про мое почти одиночное путешествие на яхте
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Gorsh3000
7.05.2018 - 18:21
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Введение.


Я увлекся яхтенным туризмом четыре года назад. Именно туризмом, а не спортом. Яхтенный спорт настолько далек от яхтенного туризма, как гонка Париж-Даккар от прогулки на машине по Европе.


Пошел на курсы, получил международные права. Купил себе небольшую парусную яхту (которую я про себя зову “дача”), чтобы на ней учиться “мореходить” в наш короткий северный сезон.


А примерно два раза в год (летом и осенью) я беру с товарищами в чартер яхты в теплых и безопасных морях.