Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн", В данной теме я расскажу Вам о проекте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
guildertool
12.03.2014 - 15:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
14
Доброго времени суток, дорогие ЯПовцы!
Давно меня тут небыло, но вот я вернулся и решил рассказать Вам о нашем проекте.
Примерно год назад мы занялись разработкой ММО, тематика - постапокалипсис в России (сюжет частично заимствован у замечательного писателя А.Доронина из его серии "Черный день").
Итак, вкраце:

Название: Закат-онлайн
Жанр: (MMOFPS с элементами RPG и RTS) постъядерный апокалипсис в российских условиях. Действия разворачиваются в 2016 году. Место действия - Западная часть России ( несколько районов г. Москва, небольшой участок подмосковья ) и ивентовые зоны, разбросанные по всей территории нашей необъятной Родины.
На чем разрабатываем: клиент - Unity3D 4.x.x PRO
сервер - собственная разработка на базе nodejs, базы posgresql, modngo,redis + системная оболочка.

Что же происходит в нашей игре?
Прошло 6-8 месяцев после ядерной войны между крупнейшими мировыми державами. Война началась так быстро, что никто не знает что послужило причиной обмена ядерными ударами между США, Россией, Китаем и многими другими странами.
После кратковременной "ядерной-зимы" выжившие люди, укрывшиеся в бомбоубежищах г.Москва пытаются хоть как-то улучшить свое положение, ввиду начинающегося голода из-за крайне скудных запасов топлива, пищи и медикаментов. Каждое бомбоубежище старается только для себя, ведь поделиться с другими - означает верную смерть в ближайшее время.
Борьба идет за брошенные склады, магазины и даже за территории.
Кто выйдет из этой схватки - решать Вам! Попутно , помогая своей фракции (своему бомбоубежищу) Вы приближаетесь к разгадке причины ядерной войны.

Что Вы увидите в игре?
-Несколько районов г.Москвы , как слабо пострадавших от ядерного удара, так и разрушенных практически полностью.
Всего, площадь игровой локации в г.Москва приблизительно 12 кв км.
-Обширные территории подмосковья, общей площадью более 22 кв км, с деревнями, военными базами, маленькими городками
-Подземные локации, такие как Метро, канализационная система г.Москва, секретные тоннели и даже кусочек МЕТРО-2.
-Дополнительные ивентовые и квестовые территории (например: аэродром стратегической авиации, ЗКП ГШ РФ, ШПУ МБР , подорванная атомная электростанция и многое другое).

Никаких монстров и прочей мистики, эта игра не сталкер и не фаллаут. Все таки мы стремимся к определенному реализму в игровом мире вселенной "Закат-онлайн".

Шорт-стори, приоткрывающие завесу тайны начала ядерной войны, пропажи правительства итд.
Как это происходит? Вы исследуете определнный квадрат местности. В одной из квартир вы находите чемодан,а в нем письмо своей жене от капитана, служившего на ракетной базе. У Вас открывается секретный квест - найти эту базу и выяснить судьбу капитана. По выполнении - у Вас разблокируется одна из историй ,связанная с началом войны.

Множество оружия и обмундирования, различных приборов и прочих полезных вещей, облегчающих жизнь в постядерное время.

Различные фракции , то есть каждое бомбоубежище - это отдельная фракция, борющаяся за свое существование.
Между фракциями идет борьба за территории и то, что на них находится.
Помимо игровых фракций есть и NPC фракции, которые могут стать как дружественными Вам так и враждебными.
Множество систем управления бомбоубежищем- лучший игрок выбирается голосованием среди членов фракции и становится комендантом бомбоубежища. После этого ему доступен контроль над экономической, военной и строительной системами бомбоубежища.

Различные навыки и апгрейды персонажа значительно облегчат Вам игру!

Возможность починить технику и использовать ее (автомобили, военная техника).

И многое многое другое!

Особенности: чем отличается от десятков подобных ММО - я сейчас расскажу.
1. Социальная составляющая. Скажем так - в нашей игре простой игрок может подняться с уровня обычного "винтика" до "отвертки"
По сути, бомбоубежища в нашей игре - это микрогосударства, в которых есть четкое подразделение по специальностям.
Есть рабочие - то есть обычные игроки, которые, если выбирают социальный путь развития могут приносить немалую пользу бомбоубежищу защищая его, поддерживая его жизнеобеспечение ( бонусная система, когда игрок выполняя ежедневное задание приносит в бомбоубежище определенный тип лута и безвозмездно ( только за репутацию) сдает его нпц управляющему.
Есть те, кто заинтересован в расширении зон влияния бомбоубежища ( контроль территорий - что лучше, контроллировать один склад или сразу район, где есть несколько таких складов), именно они впоследствии становятся руководителями боевых групп и руководителями из нескольких формирований боевых групп.
Есть те, кого заинтересует именно экономическая составляющая игрового процесса, а именно улучшение определенных направлений развития бомбоубежища ( сиречь различные крафтеры и прочия)).
Ну а можно не заморачиваться жизнью в социуме и становиться одиночкой. Тут есть тоже особые преимущества.
2. Особые ивенты, влияющие на игровой процесс и даже на игровой мир.
Вот к примеру - основной задачей каждого игрока становится разгадка причин и следствий произошедшей войны.
То есть из множества фрагментов игрок соберет целостную картину произошедшего.
Делается это так : либо итем нашел ( письмо офицера рвсн своей жене, в котором он рассказывает о надвигающихся возможных "учениях" рвсн). У игрока в определенной вкладочке появляется маленький кусочек общей мозаики и открывается путь на секретную локацию, где служил этот ракетчик. Конечно это немного притянуто за уши но не менее интересно.
3. Множество секретных баз и складов, я уверен , не оставят равнодушными 80% молодых игроков)
4. Система строительства (начиная от обороны бомбоубежища и кончая временными компаундами боевых отрядов)
5. Техника. Ее ремонт, апгрейд и конечно же использование.
Еще многое другое,что заслуживает интереса, но мои пальцы немного отморозились из за легкого минуса на улице)

Краткая сюжетная предыстория:
За последние годы обстановка в мире координально изменилась.
В 2014 году НАТО вывело свои войска из Афганистана, внутренние разногласия стали подтачивать
мощь Североатлантического альянса. В конце 2014 года по миру вспыхнули десятки конфликтов - в Пакистане произошел переворот, в Египте шла гражданская война, в Европе начались бунты агрессивных исламистов, Россия проводила очередную крупную антитеррористическую операцию на Кавказе.
Все началось внезапно, вначале 2015. Террористическая группировка "Зульфикар" получила две пакистанские ядерные бомбы и тайком провезла их в США.
В июле 2015 в Вашингтоне и Нью-Йорке прогремели два ядерных взрыва, уничтожив руководство США и множество мирных жителей. Специальная правительственная группа, сформированная после гибели президента США отдает приказ о начале плана "Извержение" - нанесение ядерных ударов по значительному числу мусульманских стран и по некоторым целям в Китае. Часть баллистических ракет должны были пройти над территорией России. При этом - права голоса у России не было - ее просто ставили перед фактом. Никаких гарантий того, что часть запущенных ракет не нацелена на Россию, что американцы, озверев, не решат разобраться со всеми врагами разом - не было, да, и в принципе таких гарантий не могло быть.

К счастью, Россия не осталась в стороне. Сработала система "Периметр" и РФ запустила свои ракеты. Из за сбоев или так и было запланировано, но по России все же пришелся ядерный удар...
На Москву падали боевые части ракеты minuteman-3.
Большая часть была сбита системами ПРО, но два блока по 45 Кт все же поразили цели.
Первая БЧ упала на юге Москвы, в районе Ясенево, вторая в районе Люблино.

Сигнал Атом был подан по системам оповещения ровно за 12 минут до первого попадания ядерной боеголовки. Началась паника среди населения.
Кто успел попасть в бомбоубежища, тот спасся (чего нельзя сказать о жителях юга Москвы, где разрушения были столь колоссальны, что уничтожили и многие подземные сооружения).
Людям повезло в том, что начиная с 2011 года власти проводили модернизацию бомбоубежищ, поэтому большая часть оказалась пригодной для того, что бы пережить пик ядерной катастрофы.
Прошли первые две недели после ядерной войны. Практически сразу после ударов начался процесс формирования "пепельного" купола, и буквально через 3-4 дня началось резкое похолодание.
На поверхности разрушенного города жизнь начала замирать. Большая часть выживших после ядерных ударов , но не попавших в бомбоубежища либо осталась там, где была пища, либо попробовала покинуть город.
Все было не так то просто - довольно высокий радиационный фон, резкое похолодание, огромное количество желающих поживиться за чужой счет.
На 7 день после ядерной войны произошла еще одна катастрофа, так же рукотворная.
Специальные группы "Дельта", американские диверсанты, действуя по одному из специальных приказов подорвали множество "особых" объектов на территории РФ: Ядерные станции, склады отходов, хим оружия и бактериологические хранилища.
Все это время - выжившие в бомбоубежищах оборонялись ото всех, желая сохранить свою жизнь.
Постепенно активность на поверхности начала стихать.
В самый разгар морозов прекратились вообще какие-либо вылазки на поверхность, многие бомбоубежища из системы ГО МЧС г. Москвы не выдержали температурные перепады или на них повлияли какие-то другие причины. Людей в них больше небыло.
Через 5 месяцев началось потепление, радиационный фон потихоньку начал спадать.
Через 8 месяцев большая часть бомбоубежищ уже испытывала острый недостаток в пище, воде, топливе и прочих вещах, необходимых для выживания.
Ввиду отсутствия связи с правительством и представителями власти, а так же ввиду резкой убыли специалистов (делавших выходы на поверхность в первые дни, недели после Катастрофы, получившими смертельную дозу радиации или просто не вернувшимися в бомбоубежища по неизвестным причинам) было решено привлечь всех жителей убежищ.

Будем рады, если Вы нам поможете - советами, помощью в 3D-моделлировании, любая Ваша помощь приветствуется.
Если есть вопросы - задавайте.

Теперь немного изображений, арта и всего, что связано с нашим проектом:


Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Персонажи:

Начальник склада - концепт.

Это сообщение отредактировал guildertool - 12.03.2014 - 15:11

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Начальник склада - итоговая модель

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Специалист по электронике - концепт.

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Специалист по электронике - итоговая модель.
Долго мучались, в итоге выбрали оптимальный внешний вид.

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Концепт стартового игрового персонажа - девушка.

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Промежуточные работы по моделлированию игрового персонажа девушка.
Не пугайтесь)

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Оружие:
Т-5000 ОРСИС.

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Оружие: АКС-74У

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
Zak123
12.03.2014 - 15:16
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 144
скажу одним словом Е-Б-А-Л-А, на днях элдерскролс онлайн выходит, а вы какую-то поделку рукожопскую крафтите
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Трамвай из закрытого депо.

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Скриншоты из старого девбилда.
Никакой визуалки, просто модели в движке.
Сейчас уже совсем другая картинка:)

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Картинка из шорт-сцены "Кабинет командующего РВСН"


Добавлено в 15:20
Прошу не пинать.
Почти вся игра в разработке, многое меняем и многое добавляем.
Постараюсь информировать Вас о продвижении работ по нашему проекту.
Надеюсь на Ваше понимание, всем спасибо.
Возникнут вопросы - пишите в личку.

Добавлено в 15:21
Цитата (Zak123 @ 12.03.2014 - 15:16)
скажу одним словом Е-Б-А-Л-А, на днях элдерскролс онлайн выходит, а вы какую-то поделку рукожопскую крафтите

Спасибо за твое мнение.
Будем стараться сделать игру лучше.

Разработка MMOFPS "Закат-Онлайн"
 
[^]
MKot
12.03.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Мартовский

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2484
надеюсь это будет играбельным чем "зараженная Россия" ?
 
[^]
ryzhulya25
12.03.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 183
когда будет готово? скачивать на рутрекере?
 
[^]
Porutchik163
12.03.2014 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 589
я бы потестил
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 15:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Цитата (MKot @ 12.03.2014 - 15:22)
надеюсь это будет играбельным чем "зараженная Россия" ?

Даже не стоит сравнивать)
Наша игра будет значительно лучше чем это ...


Добавлено в 15:31
Цитата (ryzhulya25 @ 12.03.2014 - 15:22)
когда будет готово? скачивать на рутрекере?

Игра Free2play. Скачивать где хочешь, на рутрекере тоже будет)

Добавлено в 15:32
Цитата (Porutchik163 @ 12.03.2014 - 15:26)
я бы потестил

О тестировании я сообщу в данной теме.
 
[^]
uduot87
12.03.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 375
Хмм... Очень интересно, с радостью поиграл бы.
ПыСы мой любимый жанр
ПыПыСы в принципе неплохо рисую на бумаге, воображался работает, если нужна в чем-то конкретно помощь - готов помочь, чем смогу!
ПыПыПыСы буду следить за проектом! Позеленил! Петрушка кончилась, завтра позеленю!

Это сообщение отредактировал uduot87 - 12.03.2014 - 15:38
 
[^]
BlitzCrieg
12.03.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Злыдень писюкатый

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 582
Расскажите как делается игра! Ы? Не нужно тонкостей и секреты выдавать! А так, в общем и целом! Какие этапы есть, какие сложности? Интересно!
 
[^]
Reexel
12.03.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 332
Ребята молодцы! Скоро и я доберусь до окончания разработки своей игрушки!

Нюансы игры бы еще рассказали (в управлении, стратегии). Фишки, так называемые. Хотя бы часть :)
 
[^]
Thief
12.03.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
видос игрового процесса есть? поглядеть бы
 
[^]
Озверин
12.03.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата
MMOFPS с элементами RPG и RTS


"И швец, и жнец и на машинке вышивать"
Если MMOFPS с элементами RPG еще разумный хотя и крайне тяжелый вариант игры для создания (Примером адского напилинга баланса служат моды "Сталкера" типа Sigerios) то впихивать еще и RTS это пиздец ребят. Безумству храбрых...

Цитата
"Множество оружия"


Ога, после попокалипсиса владельцы каких-нибудь "магнумов" будут с упоением разыскивать патроны к своему любимому пестику, отказываясь пользоваться распространенными образцами калашей/Сайг и прочих ПМ/Ярыгиных к которым патроны самоснаряжаются/разыскиваются на военных складах.

Цитата
Различные навыки и апгрейды
изобретение своей системы навыков и апгрейдов? Удачи. Но геморрой с напилингом баланса (о чем я уже писал вначале) вас ждет с ухмылкой.

Совет пожалуй один. Не разбрасываться. Создать FPS со свободным перемещением по миру игры, с элементами RPG с прицелом на ММО.

 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Цитата (BlitzCrieg @ 12.03.2014 - 15:41)
Расскажите как делается игра! Ы? Не нужно тонкостей и секреты выдавать! А так, в общем и целом! Какие этапы есть, какие сложности? Интересно!

Есть деление на задачи для программистов, моделлеров, художников, звукорежиссеров и аниматоров.
Разработка ведется поэтапно, тот же город поделен на множество "квадратов", которые сшиваются в общий террейн.
Работаем по старшинству и важности квадратов: Сделали первый квадрат, он состоит из "поверхности" - постройки и окружение, бомбоубежище - объекты, персонажи (NPC), окружение. Метро - станции и тоннели.
Ну и все в таком духе...
По персонажке - рисуется концепт по тз, отдаем его моделлерам, они делают модель, аниматор анимирует. В итоге имеем полноценную, анимированную модель.


Добавлено в 16:14
Цитата (Reexel @ 12.03.2014 - 15:45)
Ребята молодцы! Скоро и я доберусь до окончания разработки своей игрушки!

Нюансы игры бы еще рассказали (в управлении, стратегии). Фишки, так называемые. Хотя бы часть :)

Нюансы распишу чуть попозже, как на работе полегче станет) Завалили. А Тебе удачи с проектом.

Добавлено в 16:14
Цитата (Thief @ 12.03.2014 - 16:04)
видос игрового процесса есть? поглядеть бы

Скоро будет. Будет готова альфа-версия с примерами всех игровых "фишек".
Сделаем видео и я выложу его сюда.
 
[^]
guildertool
12.03.2014 - 16:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.06
Сообщений: 188
Цитата (Озверин @ 12.03.2014 - 16:09)
Цитата
MMOFPS с элементами RPG и RTS


"И швец, и жнец и на машинке вышивать"
Если MMOFPS с элементами RPG еще разумный хотя и крайне тяжелый вариант игры для создания (Примером адского напилинга баланса служат моды "Сталкера" типа Sigerios) то впихивать еще и RTS это пиздец ребят. Безумству храбрых...

Цитата
"Множество оружия"


Ога, после попокалипсиса владельцы каких-нибудь "магнумов" будут с упоением разыскивать патроны к своему любимому пестику, отказываясь пользоваться распространенными образцами калашей/Сайг и прочих ПМ/Ярыгиных к которым патроны самоснаряжаются/разыскиваются на военных складах.

Цитата
Различные навыки и апгрейды
изобретение своей системы навыков и апгрейдов? Удачи. Но геморрой с напилингом баланса (о чем я уже писал вначале) вас ждет с ухмылкой.

Совет пожалуй один. Не разбрасываться. Создать FPS со свободным перемещением по миру игры, с элементами RPG с прицелом на ММО.

1. RTS в нашей игре присутствует "кусочно".
Есть долгоиграющая система управления бомбоубежищем. Комендант, выбираемый из топового игрока фракции выдает задания для групп игроков с разными маркерами действий.
Есть система тактического управления отрядами. Командование группами бойцов, напоминает систему командира из Battlefield2, только функционал больше.
Собственно на этом рилтаймовая стратегическая составляющая заканчивается.

2. Оружие только то, что можно найти на складах РосРезерва, в постах/участках полиции и мчс, на военных базах, у частных лиц. Проблемы с патронами конечно же будут у редких видов оружия.

3.С балансом конечно уже намучались. Пока используем молоток и напильник. Детальнее будем заниматься на альфа-тесте.

4. Так собственно и делаем. Просто подробное расписание "фишек" игры займет слишком долгое время. Посему - MMOFPS w RPG w RTS )
 
[^]
slawomir
12.03.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10446
Цитата
.С балансом конечно уже намучались. Пока используем молоток и напильник.


Бьёте молотком по шаловливым ручкам программистов, а не уложившимся в нормочасы - стачиваете зубы напильником?

Цитата
2. Оружие только то, что можно найти на складах РосРезерва, в постах/участках полиции и мчс, на военных базах, у частных лиц. Проблемы с патронами конечно же будут у редких видов оружия.


Крафт оружия возможен?
(навскидку - патроны 12К + труба на 3\4 из строймага + муфта с гвоздиком по центру + обрезок доски = одноствольный самопал...)

да и луки\арбалеты\ружья для подводной охоты тоже стоит упомянуть...

Цитата
(сюжет частично заимствован у замечательного писателя А.Доронина из его серии "Черный день").

Надо бы скачать...

не в тему:
из прочитанных вещей хотелось бы увидеть игру по "Земле мертвых" Круза (по ЗЛ тоже... Но ТАКОЙ мир игроделы на сегодня боюсь не потянут) и по "Мародеру" Беркема...
хотя хотеть, говорят, не вредно...



Это сообщение отредактировал slawomir - 12.03.2014 - 16:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2142
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх