14


Доброго времени суток, дорогие ЯПовцы!
Давно меня тут небыло, но вот я вернулся и решил рассказать Вам о нашем проекте.
Примерно год назад мы занялись разработкой ММО, тематика - постапокалипсис в России (сюжет частично заимствован у замечательного писателя А.Доронина из его серии "Черный день").
Итак, вкраце:
Название:
Закат-онлайнЖанр: (MMOFPS с элементами RPG и RTS) постъядерный апокалипсис в российских условиях. Действия разворачиваются в 2016 году. Место действия - Западная часть России ( несколько районов г. Москва, небольшой участок подмосковья ) и ивентовые зоны, разбросанные по всей территории нашей необъятной Родины.
На чем разрабатываем: клиент - Unity3D 4.x.x PRO
сервер - собственная разработка на базе nodejs, базы posgresql, modngo,redis + системная оболочка.
Что же происходит в нашей игре?
Прошло 6-8 месяцев после ядерной войны между крупнейшими мировыми державами. Война началась так быстро, что никто не знает что послужило причиной обмена ядерными ударами между США, Россией, Китаем и многими другими странами.
После кратковременной "ядерной-зимы" выжившие люди, укрывшиеся в бомбоубежищах г.Москва пытаются хоть как-то улучшить свое положение, ввиду начинающегося голода из-за крайне скудных запасов топлива, пищи и медикаментов. Каждое бомбоубежище старается только для себя, ведь поделиться с другими - означает верную смерть в ближайшее время.
Борьба идет за брошенные склады, магазины и даже за территории.
Кто выйдет из этой схватки - решать Вам! Попутно , помогая своей фракции (своему бомбоубежищу) Вы приближаетесь к разгадке причины ядерной войны.
Что Вы увидите в игре?
-Несколько районов г.Москвы , как слабо пострадавших от ядерного удара, так и разрушенных практически полностью.
Всего, площадь игровой локации в г.Москва приблизительно 12 кв км.
-Обширные территории подмосковья, общей площадью более 22 кв км, с деревнями, военными базами, маленькими городками
-Подземные локации, такие как Метро, канализационная система г.Москва, секретные тоннели и даже кусочек МЕТРО-2.
-Дополнительные ивентовые и квестовые территории (например: аэродром стратегической авиации, ЗКП ГШ РФ, ШПУ МБР , подорванная атомная электростанция и многое другое).
Никаких монстров и прочей мистики, эта игра не сталкер и не фаллаут. Все таки мы стремимся к определенному реализму в игровом мире вселенной "Закат-онлайн".
Шорт-стори, приоткрывающие завесу тайны начала ядерной войны, пропажи правительства итд.
Как это происходит? Вы исследуете определнный квадрат местности. В одной из квартир вы находите чемодан,а в нем письмо своей жене от капитана, служившего на ракетной базе. У Вас открывается секретный квест - найти эту базу и выяснить судьбу капитана. По выполнении - у Вас разблокируется одна из историй ,связанная с началом войны.
Множество оружия и обмундирования, различных приборов и прочих полезных вещей, облегчающих жизнь в постядерное время.
Различные фракции , то есть каждое бомбоубежище - это отдельная фракция, борющаяся за свое существование.
Между фракциями идет борьба за территории и то, что на них находится.
Помимо игровых фракций есть и NPC фракции, которые могут стать как дружественными Вам так и враждебными.
Множество систем управления бомбоубежищем- лучший игрок выбирается голосованием среди членов фракции и становится комендантом бомбоубежища. После этого ему доступен контроль над экономической, военной и строительной системами бомбоубежища.
Различные навыки и апгрейды персонажа значительно облегчат Вам игру!
Возможность починить технику и использовать ее (автомобили, военная техника).
И многое многое другое!
Особенности: чем отличается от десятков подобных ММО - я сейчас расскажу.
1. Социальная составляющая. Скажем так - в нашей игре простой игрок может подняться с уровня обычного "винтика" до "отвертки"
По сути, бомбоубежища в нашей игре - это микрогосударства, в которых есть четкое подразделение по специальностям.
Есть рабочие - то есть обычные игроки, которые, если выбирают социальный путь развития могут приносить немалую пользу бомбоубежищу защищая его, поддерживая его жизнеобеспечение ( бонусная система, когда игрок выполняя ежедневное задание приносит в бомбоубежище определенный тип лута и безвозмездно ( только за репутацию) сдает его нпц управляющему.
Есть те, кто заинтересован в расширении зон влияния бомбоубежища ( контроль территорий - что лучше, контроллировать один склад или сразу район, где есть несколько таких складов), именно они впоследствии становятся руководителями боевых групп и руководителями из нескольких формирований боевых групп.
Есть те, кого заинтересует именно экономическая составляющая игрового процесса, а именно улучшение определенных направлений развития бомбоубежища ( сиречь различные крафтеры и прочия)).
Ну а можно не заморачиваться жизнью в социуме и становиться одиночкой. Тут есть тоже особые преимущества.
2. Особые ивенты, влияющие на игровой процесс и даже на игровой мир.
Вот к примеру - основной задачей каждого игрока становится разгадка причин и следствий произошедшей войны.
То есть из множества фрагментов игрок соберет целостную картину произошедшего.
Делается это так : либо итем нашел ( письмо офицера рвсн своей жене, в котором он рассказывает о надвигающихся возможных "учениях" рвсн). У игрока в определенной вкладочке появляется маленький кусочек общей мозаики и открывается путь на секретную локацию, где служил этот ракетчик. Конечно это немного притянуто за уши но не менее интересно.
3. Множество секретных баз и складов, я уверен , не оставят равнодушными 80% молодых игроков)
4. Система строительства (начиная от обороны бомбоубежища и кончая временными компаундами боевых отрядов)
5. Техника. Ее ремонт, апгрейд и конечно же использование.
Еще многое другое,что заслуживает интереса, но мои пальцы немного отморозились из за легкого минуса на улице)
Краткая сюжетная предыстория:
За последние годы обстановка в мире координально изменилась.
В 2014 году НАТО вывело свои войска из Афганистана, внутренние разногласия стали подтачивать
мощь Североатлантического альянса. В конце 2014 года по миру вспыхнули десятки конфликтов - в Пакистане произошел переворот, в Египте шла гражданская война, в Европе начались бунты агрессивных исламистов, Россия проводила очередную крупную антитеррористическую операцию на Кавказе.
Все началось внезапно, вначале 2015. Террористическая группировка "Зульфикар" получила две пакистанские ядерные бомбы и тайком провезла их в США.
В июле 2015 в Вашингтоне и Нью-Йорке прогремели два ядерных взрыва, уничтожив руководство США и множество мирных жителей. Специальная правительственная группа, сформированная после гибели президента США отдает приказ о начале плана "Извержение" - нанесение ядерных ударов по значительному числу мусульманских стран и по некоторым целям в Китае. Часть баллистических ракет должны были пройти над территорией России. При этом - права голоса у России не было - ее просто ставили перед фактом. Никаких гарантий того, что часть запущенных ракет не нацелена на Россию, что американцы, озверев, не решат разобраться со всеми врагами разом - не было, да, и в принципе таких гарантий не могло быть.
К счастью, Россия не осталась в стороне. Сработала система "Периметр" и РФ запустила свои ракеты. Из за сбоев или так и было запланировано, но по России все же пришелся ядерный удар...
На Москву падали боевые части ракеты minuteman-3.
Большая часть была сбита системами ПРО, но два блока по 45 Кт все же поразили цели.
Первая БЧ упала на юге Москвы, в районе Ясенево, вторая в районе Люблино.
Сигнал Атом был подан по системам оповещения ровно за 12 минут до первого попадания ядерной боеголовки. Началась паника среди населения.
Кто успел попасть в бомбоубежища, тот спасся (чего нельзя сказать о жителях юга Москвы, где разрушения были столь колоссальны, что уничтожили и многие подземные сооружения).
Людям повезло в том, что начиная с 2011 года власти проводили модернизацию бомбоубежищ, поэтому большая часть оказалась пригодной для того, что бы пережить пик ядерной катастрофы.
Прошли первые две недели после ядерной войны. Практически сразу после ударов начался процесс формирования "пепельного" купола, и буквально через 3-4 дня началось резкое похолодание.
На поверхности разрушенного города жизнь начала замирать. Большая часть выживших после ядерных ударов , но не попавших в бомбоубежища либо осталась там, где была пища, либо попробовала покинуть город.
Все было не так то просто - довольно высокий радиационный фон, резкое похолодание, огромное количество желающих поживиться за чужой счет.
На 7 день после ядерной войны произошла еще одна катастрофа, так же рукотворная.
Специальные группы "Дельта", американские диверсанты, действуя по одному из специальных приказов подорвали множество "особых" объектов на территории РФ: Ядерные станции, склады отходов, хим оружия и бактериологические хранилища.
Все это время - выжившие в бомбоубежищах оборонялись ото всех, желая сохранить свою жизнь.
Постепенно активность на поверхности начала стихать.
В самый разгар морозов прекратились вообще какие-либо вылазки на поверхность, многие бомбоубежища из системы ГО МЧС г. Москвы не выдержали температурные перепады или на них повлияли какие-то другие причины. Людей в них больше небыло.
Через 5 месяцев началось потепление, радиационный фон потихоньку начал спадать.
Через 8 месяцев большая часть бомбоубежищ уже испытывала острый недостаток в пище, воде, топливе и прочих вещах, необходимых для выживания.
Ввиду отсутствия связи с правительством и представителями власти, а так же ввиду резкой убыли специалистов (делавших выходы на поверхность в первые дни, недели после Катастрофы, получившими смертельную дозу радиации или просто не вернувшимися в бомбоубежища по неизвестным причинам) было решено привлечь всех жителей убежищ.
Будем рады, если Вы нам поможете - советами, помощью в 3D-моделлировании, любая Ваша помощь приветствуется.
Если есть вопросы - задавайте.
Теперь немного изображений, арта и всего, что связано с нашим проектом: