Фанатам мира "S.T.A.L.K.E.R."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LexMalin
5.12.2013 - 08:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
25
Как известно, после закрытия студии "GSC Game World", создавшей культовую игру "S.T.A.L.K.E.R.", часть разработчиков открыла свою студию "Wostok Games" и работает над онлайн игрой "Survarium", которая близится к стадии завершения.

Другая часть команды бывшей GSC  так же организовала свою студию "West Games" (link). И готовит анонс новой игры "Areal".
На данный момент ребята в поисках инвестора.

Судя по всему (информация не проверенная), игра, так же как "S.T.A.L.K.E.R.", будет по мотивам фантастического произведения, но уже другого автора - Сергея Тармашева (ссылка на его сайт: Areal).
Игровым движком, возможно, послужит "UnrealEngine" или "Unity3D".

Вот первый доступный концепт арт:

Это сообщение отредактировал LexMalin - 5.12.2013 - 08:48

Фанатам мира "S.T.A.L.K.E.R."
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Бенджамин73
5.12.2013 - 08:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Не ребята, Сталкер ничто не заменит..
 
[^]
kik9man
5.12.2013 - 08:40
2
Статус: Offline


Сатирик

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 59
а у Survarium уже скриншотики есть, выглядит довольно симпотично

Фанатам мира "S.T.A.L.K.E.R."
 
[^]
Cortes
5.12.2013 - 08:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1372
Цитата (LexMalin @ 5.12.2013 - 08:35)
Вот первый доступный концепт арт:

чета цвета на картинке неправильные, в зеленой зоне вроде синего и желтого побольше должно быть, если это по Тармашеву, птички опять же неправильные, и небо зеленое должно быть cool.gif

Это сообщение отредактировал Cortes - 5.12.2013 - 08:45
 
[^]
violentbreed
5.12.2013 - 08:44
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 11
Цитата (Бенджамин73 @ 5.12.2013 - 09:38)
Не ребята, Сталкер ничто не заменит..

что в нем такого? более глючной и тупой игры не видел.
лучше уж фаллаут тогда

Добавлено в 08:46
kik9man ,у Survarium вроде только мультиплеер
 
[^]
Timmyyy
5.12.2013 - 08:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 39
Ну Тармашевский ареал, довольно таки не плох. Правда жалко Сталкера. А это тот сервариум, где люди проваливались в текстуры? Друг рассказывал, про это место, как про ад. Идет говорит по локации, смотрю голова торчит из текстуры и во внутренний чат пишет:"Убейте меня! Убейте меня!". Он ничего не мог поделать, респаунился га том же месте где и уходил. :)))) Прям действительно ад какой-то... :)))
 
[^]
zhmur
5.12.2013 - 08:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 1220

Вот как-то так. agree.gif Задумка совсем неплохая. beer.gif
 
[^]
DragonLord
5.12.2013 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20998
Цитата (violentbreed @ 5.12.2013 - 09:44)
Цитата (Бенджамин73 @ 5.12.2013 - 09:38)
Не ребята, Сталкер ничто не заменит..

что в нем такого? более глючной и тупой игры не видел.

А как же ГРАФОН? gigi.gif lol.gif
 
[^]
LexMalin
5.12.2013 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (kik9man @ 5.12.2013 - 09:40)
а у Survarium уже скриншотики есть, выглядит довольно симпотично

да, но это всего лишь контра по сути (((
 
[^]
feo555
5.12.2013 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (Бенджамин73 @ 5.12.2013 - 07:38)
Не ребята, Сталкер ничто не заменит..

может и вспомнят когда-нить о нем
 
[^]
Cortes
5.12.2013 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1372
Цитата (Timmyyy @ 5.12.2013 - 08:48)
Ну Тармашевский ареал, довольно таки не плох. Правда жалко Сталкера. А это тот сервариум, где люди проваливались в текстуры? Друг рассказывал, про это место, как про ад. Идет говорит по локации, смотрю голова торчит из текстуры и во внутренний чат пишет:"Убейте меня! Убейте меня!". Он ничего не мог поделать, респаунился га том же месте где и уходил. :)))) Прям действительно ад какой-то... :)))

это норма, дырка в текстурах это тоже аномалия надо было болт кидать прежде чем лезть gigi.gif
 
[^]
Timmyyy
5.12.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 39
Cortes
Гы, наверное... :))))
 
[^]
zhmur
5.12.2013 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 1220
Цитата (Timmyyy @ 5.12.2013 - 08:48)
Ну Тармашевский ареал, довольно таки не плох. Правда жалко Сталкера. А это тот сервариум, где люди проваливались в текстуры? Друг рассказывал, про это место, как про ад. Идет говорит по локации, смотрю голова торчит из текстуры и во внутренний чат пишет:"Убейте меня! Убейте меня!". Он ничего не мог поделать, респаунился га том же месте где и уходил. :)))) Прям действительно ад какой-то... :)))

WoT уже сколько пилят, а танчиги как залипали в текстурах, так и залипают lol.gif
и у этих еще все впереди shum_lol.gif
 
[^]
ABoyko
5.12.2013 - 09:08
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1287
Сталкер - действительно состоявшийся ответ Fallout'у. Намного более реалистичный, несмотря на фантастичность сюжета. И, пожалуй, первая RPG, которую не испортил перевод в 3D со стрельбой от первого лица. По сравнению с ним Fallout 3 - жалкая поделка.
Помню, когда проходил "Тень Чернобыля", Steam по ошибке скачал и установил англоязычное обновление. Ну то есть разом все диалоги, вся озвучка стала английской. Ей-богу, это был шок! Я, привыкший играть "не разбирая языка" (начинал 25 лет назад, когда русскоязычных игр не было в принципе), не смог продолжать - продолжил только когда скачал и установил "русское" обновление. Я внезапно осознал, что воспринимаю этот мир как реальный, как свою, хоть и израненную землю, и английский голос из динамика на базе "Долга" для меня звучит как рупор какой-то оккупационной администрации...
Жаль, что серия закончилась. Очень хочется опять туда, в этот жестокий, но честный мир.
P.S. Сын не понимал, отчего я в "Тени Чернобыля" без разговоров открыл огонь по "нейтральным" бандитам сразу же, как только их увидел - даже не заведя разговора (и не зная, что будет дальше - принципиально не читаю "прохождений" до игры). Поиграв сам - понял. Это ли не оценка?
 
[^]
LexMalin
5.12.2013 - 09:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (ABoyko @ 5.12.2013 - 10:08)
Сталкер - действительно состоявшийся ответ Fallout'у. Намного более реалистичный, несмотря на фантастичность сюжета. И, пожалуй, первая RPG, которую не испортил перевод в 3D со стрельбой от первого лица. По сравнению с ним Fallout 3 - жалкая поделка.
Помню, когда проходил "Тень Чернобыля", Steam по ошибке скачал и установил англоязычное обновление. Ну то есть разом все диалоги, вся озвучка стала английской. Ей-богу, это был шок! Я, привыкший играть "не разбирая языка" (начинал 25 лет назад, когда русскоязычных игр не было в принципе), не смог продолжать - продолжил только когда скачал и установил "русское" обновление. Я внезапно осознал, что воспринимаю этот мир как реальный, как свою, хоть и израненную землю, и английский голос из динамика на базе "Долга" для меня звучит как рупор какой-то оккупационной администрации...
Жаль, что серия закончилась. Очень хочется опять туда, в этот жестокий, но честный мир.
P.S. Сын не понимал, отчего я в "Тени Чернобыля" без разговоров открыл огонь по "нейтральным" бандитам сразу же, как только их увидел - даже не заведя разговора (и не зная, что будет дальше - принципиально не читаю "прохождений" до игры). Поиграв сам - понял. Это ли не оценка?

Серия сталкера не закончена. По крайней мере неофициально. В следующем году к весне должен выйти проект S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha от команды Desowave. Делают его уже почти 7 лет. Будут включены все локации из всех частей и даже те, что не вошли в релизы, и все это под современной графикой и свежим сюжетом.

вот пара скриншотиков. проект сейчас на стадии исправления багов.

http://cs320618.vk.me/v320618667/4565/zPBHhdo5skM.jpg
http://cs10479.vk.me/u40517830/123839075/z_797c3548.jpg
http://cs416420.vk.me/v416420667/a5aa/Tg-kDOVLq5w.jpg
http://cs311119.vk.me/v311119934/4c1e/oSWkAs8rlS8.jpg
http://cs304201.vk.me/v304201392/580c/Vm3qosBMPEU.jpg
http://cs322820.vk.me/v322820934/e56/Xye1MqmB9EI.jpg
http://cs419022.vk.me/v419022667/3bda/WPbTJlBHOJU.jpg

страничка в вк посвещенная проекту
http://vk.com/lost_alpha

Это сообщение отредактировал LexMalin - 5.12.2013 - 09:24

Фанатам мира "S.T.A.L.K.E.R."
 
[^]
Бенджамин73
5.12.2013 - 09:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (violentbreed @ 5.12.2013 - 09:44)
Цитата (Бенджамин73 @ 5.12.2013 - 09:38)
Не ребята, Сталкер ничто не заменит..

что в нем такого? более глючной и тупой игры не видел.
лучше уж фаллаут тогда

Добавлено в 08:46
kik9man ,у Survarium вроде только мультиплеер

Да, глюки, не самая крутая графа, итд итп. Но Сталкер мне (я уверен и тысячам других игроков) понравился в первую очередь за атмосферность, погружение в этот мир. Эти вещи не измеришь производительностью графики, кол-вом пикселей итд..
 
[^]
Рогопоп
5.12.2013 - 10:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (ABoyko @ 5.12.2013 - 17:08)
Сталкер - действительно состоявшийся ответ Fallout'у. Намного более реалистичный, несмотря на фантастичность сюжета. И, пожалуй, первая RPG, которую не испортил перевод в 3D со стрельбой от первого лица.

Сюжет - вполне, (фантастичность тут роли не влияет) атмосферность - да, интересно - да, но сравнивать его с фолом....
система прокачки в тех же "тенях" отстутствует напроч... дальше - очень скромная
роль диалогов не столь существенна, про систему вторичных квестов даже говорить неочем... (Хотя тут построение прохождения несколько различны - фол, как и большинство последних забугорных рпг - это некий ветвистый куст, с очень коротким основным сюжетом, но множеством вторичных, а сталкер - наоборот - этакая сосна - длинный сюжет и мало вторичек)
что связывают фол и сталкер? только постапокалиптика, причем в фоле она тотальная, а в сталкере - локальная
А сравнивать их - это как сравнивать спортивный авто и джипом, для езды по говнам - и то и другое автомобили...

В принципе, играл во все фолы, сталкер - одного не рискнул - "чистое небо" (ибо множество раз читал, что самый забагованный, а "встать" в прохождении из-за бага - ну его нафиг) И тут, что не говори, но в плане баганутости сталкер рвет всех :(
Понравились и то и то, но сравнивать их даже в голову не пришло :)
Цитата
По сравнению с ним Fallout 3 - жалкая поделка.

Имхо, "Нью-вегас" - это возвращение к корням - такой фол должен быть - назвать его жалкой поделкой - язык не повернулся...
 
[^]
DasIch
5.12.2013 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Обожаю игру Сталкер. Раз пятьсот переигрывала.
Ща снова играю)))
 
[^]
ABoyko
5.12.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1287
Цитата (Рогопоп @ 5.12.2013 - 11:22)
Сюжет - вполне, (фантастичность тут роли не влияет) атмосферность - да, интересно - да, но сравнивать его с фолом....
система прокачки в тех же "тенях" отстутствует напроч... дальше - очень скромная
...
В принципе, играл во все фолы, сталкер - одного не рискнул - "чистое небо" (ибо множество раз читал, что самый забагованный, а "встать" в прохождении из-за бага - ну его нафиг) И тут, что не говори, но в плане баганутости сталкер рвет всех :(
Цитата
По сравнению с ним Fallout 3 - жалкая поделка.

Имхо, "Нью-вегас" - это возвращение к корням - такой фол должен быть - назвать его жалкой поделкой - язык не повернулся...

Насчёт "отсутствия прокачки" - она присутствует. Только она другая.
Нет, я даже не про смену оружия и его апгрейды - это вторично. На самом деле прокачивается игрок.
Новичок не знает, как обращаться с оружием, как вести бой (кстати, поведение NPC в Сталкере на редкость осмысленное: они и укрываются, и в контратаку ходят, и оружие применяют грамотно - в большинстве случаев). Опытный игрок под конец игры даже и с АК способен натворить дел, новичку дай "Гром" - его это не спасёт. Хотя никакие характеристики персонажа и не поменялись...

Насчёт глюкавости - лично я не заметил. По крайней мере, он у меня вылетал реже, чем Fallout 3. А машинке уже больше 5 лет, и играю я в 1680х1050.

Насчёт New Vegas - не играл, но раз Вы так говорите, надо будет попробовать. Он у меня уже полгода в заначке пылится...
 
[^]
Рогопоп
6.12.2013 - 02:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (ABoyko @ 5.12.2013 - 19:39)
Насчёт глюкавости - лично я не заметил. По крайней мере, он у меня вылетал реже, чем Fallout 3. А машинке уже больше 5 лет, и играю я в 1680х1050.

Значит вам повезло - либо изначально конкретно пропатченный клиент был...
В тех же "Тенях" не получилось пройти ветку заданий от "Свободы" - тупо не сдавалось задание НПС-у - вот не было ветки в диалоге и все тут...
Про то, что стрельбу там сделали как надо - спору нет
Ну еще по мне - странн сделаны параметры концовок - только недавно узнал, от чего там шла зависимость - сроду бы не догадался.. В "вегасе" пологичнее будет.. Что же касается гравики - игра вышла 6 лет назад - логично вполне, что ваша, 5-ти летняя машина тащит его на макималке :)

Цитата
Насчёт New Vegas - не играл, но раз Вы так говорите, надо будет попробовать. Он у меня уже полгода в заначке пылится...

Тут опять же, на любителя Что меня подкупило в "Вегасе":
нет ненужных навыков - используются все, все замаксить же просто нереально.. (мусорных перков, правда валом, но это фол - там количество оных всегда было дохрена)
Большое количество диалогов, (рпг без диалогов - не рпг) причем есть куча моментов, когда можно решить вопрос только диалогом (а так же при необходимых параметров, опять же при помощи диалога можно избежать конфликта с третей стороной)
Ну и масштабность пост-апокалиптики - ее тотальность дает больший масштаб (По-сути, что мешает любому персонажу сталкера уйти с зоны в нормальный мир? - ничего... А тут уходить некуда)
 
[^]
pinaszxc
11.12.2013 - 00:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 380
Не у кого нету ключа на тест?
 
[^]
LexMalin
11.12.2013 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (pinaszxc @ 11.12.2013 - 01:39)
Не у кого нету ключа на тест?

тест чего?
 
[^]
Aethery
11.12.2013 - 08:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 715
Ребят, думаю, вы недооцениваете то, что может быть создано. Соглашусь, "Ареал" Тармашева несколько вторичен, поскольку автор и сам является заядлым геймером (в "Ареале - 6", если не ошибаюсь, даже встретил старое доброе простреленное колено...), но то, что может быть создано по мотивам этой книжной эпопеи, при должном отношении разработчика способно легко составить конкуренцию тому же "Сталкеру" или даже - чую, сейчас фанаты закидают шпалами - Fallout'у. Кстати, сам являюсь поклонником последнего, но говорю абсолютно серьезно. Плюс, учитывая UnrealEngine, графическая составляющая проекта должна быть просто на высоте.
Разумеется, хотелось бы полноценной поддержки 3D, физики и по-настоящему качественную озвучку, потому как в ряде мест по сюжету того же "Ареала" в случае игры от первого лица можно реально сдрейфить. Запотевающую маску противогаза, стук сердца, учащенное дыхание, низкочастотный гул надвигающегося Выброса, тихое покашливание Профессора или плач Унка, тихое шуршание газовых аномалий, легкое потрескивание Паутины, подвижные аномалии - все это надо не просто реализовывать, но так, чтобы дрожь пробирала до костей. Плюс, добавить к этому динамическое изменение территории после выбросов, возможность сбора нефти (но без зацикливания на ней как на единственном источнике дохода), элементы RPG (как в том же Fallout'е) с возможностью фокусировки навыков на науке, стрельбе, обнаружении метов и т.п.

Короче, в это надо вкладываться по-полной, и только тогда игра получится реально очаровывающей. Не очаровательной, а именно очаровывающей, потому как мир "Ареала" способен увлекать по-настоящему, так, что не будешь замечать пролетающих мимо минут игрового времени :) В общем, жду развития событий.
 
[^]
Хитрожов
11.12.2013 - 08:13
0
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (Рогопоп @ 5.12.2013 - 13:22)
сталкер - одного не рискнул - "чистое небо" (ибо множество раз читал, что самый забагованный, а "встать" в прохождении из-за бага - ну его нафиг) И тут, что не говори, но в плане баганутости сталкер рвет всех :(

не знаю где вы там столько багов насобирали. Я прошел все три части на ура, потом еще пару раз играл, устанавливая сюжетные моды. Жоль конечно, что серию забросили
 
[^]
Шкодный
11.12.2013 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 1310
Цитата (Aethery @ 11.12.2013 - 09:08)
в "Ареале - 6", если не ошибаюсь, даже встретил старое доброе простреленное колено...

Пока только 5 книг "ареала" вышло
оппа... 6 книжка вышла. пошел качать :) Спасибо за пост, а то еще какое-то время мучался что читать :)

Это сообщение отредактировал Шкодный - 11.12.2013 - 08:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3133
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх