Демки новых возможностей для игр, жидкость и разрушения в реальном времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SquaLL
24.04.2013 - 14:31
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5315
67
Динамика жидкостей


Разрушения
(самый кайф на 2:45)


И это на одной GTX 580 :)

Это сообщение отредактировал avals86 - 24.04.2013 - 14:36
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Valiaxe
24.04.2013 - 14:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 24
Это всё в 90% не будет использоватся, ибо требует колоссальной нагрузки на компьютер. Гораздо проще запилить красивую текстурку с шейдерами, а вот как раз в шутерах, например с тем же аквариумом или фонтаном будет выглядеть шикарно. Ну или сцена с затоплением помещения

Это сообщение отредактировал Valiaxe - 24.04.2013 - 15:35
 
[^]
syavik
24.04.2013 - 14:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 580
Охренительно!
 
[^]
SanSusam
24.04.2013 - 14:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 452
вода очень качественно сделана, но расчет физики наверное жрет ресурсы.
 
[^]
Sagara
24.04.2013 - 14:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 9
Такую степень разрушаемости да в новый Battlefield. Вот было-бы шикарно! deg.gif

А по теме - Nvidia PhysX с каждым годом все больше радует глаз, интересно, что Ati придумает в виде конкуренции.

Это сообщение отредактировал Sagara - 24.04.2013 - 14:40
 
[^]
SquaLL
24.04.2013 - 14:41
0
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5315
Цитата (SanSusam @ 24.04.2013 - 15:38)
вода очень качественно сделана, но расчет физики наверное жрет ресурсы.

ну как видишь ресурсов хватает для реального времени)
 
[^]
Maxisyurist
24.04.2013 - 14:43
24
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3330
От видоса уже видеокарта нагрелась :D
 
[^]
mean122
24.04.2013 - 14:57
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 489
Графика и физика шикарны.
Но мне показалось, вес материаллов не доработан. Во втором видео где рушится город некоторые крупные осколки отпрыгивают как резиновые и не оставляют следа на ступенях например. Не везде конечно но как то так.

И кстати по теме, скорей всего не для игр а для кино актуально. С такими эффектами скоро можно вообще снимать арктеров на зеленом фоне остальное дорисовывать!
 
[^]
ldavl
24.04.2013 - 14:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 435
Такие ролики регулярно с 1995-го года периодически показывают, а народ как шпилился в аркады и платформеры, так и шпилится. В шутерах этой мишуры ровно на 3 секунды и побежал дальше.
 
[^]
Булыжнег
24.04.2013 - 15:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 517
Вода, имхо, не очень. Какая-то "резиновая" что ли...
 
[^]
LORIMER
24.04.2013 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Вода шикарна, а вот в физике разрушений, а точнее кусочков, как-то все равно не хватает ощущения тяжести и веса, все равно как пластмасса на пол падает. Когда я мелким занимался графикой проблема веса была той же, конечно прогресс просто ошеломляющий, но все равно, как-то нелеповато выглядит.
 
[^]
SquaLL
24.04.2013 - 15:29
0
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5315
ну конечно, не 100% реализм....но всё же большой шаг вперёд
 
[^]
SAMXPOH
24.04.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
Я залип. Дайте пострелять! Конечно до реализма еще далеко, но физика зачетная. Вода слишком вязкая и формы из гипса , но классно сделано! маладцы!
 
[^]
Нirurg
24.04.2013 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 43
В кинематографе это пригодится!
 
[^]
ТочныйСкол
24.04.2013 - 15:59
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 149
Я всё до этого пытался в Blender побаловаться. Так и не разобрался sad.gif
 
[^]
ANFO
24.04.2013 - 16:04
0
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Достойный AI... Зачем, есть ГРАФИКА! bravo.gif
 
[^]
InothingI
24.04.2013 - 16:05
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 576
круто , а потом ты вырубаешь все это гавно ставишь 640х480 и мочишь хэдшоты +)))
 
[^]
fars1ght
24.04.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 337
А теперь засунуть все это в игру типа ГТА5, а не в комнату о четырех стенах, и привет 2-3 фпс на существующем железе.
 
[^]
kaifboy
24.04.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2381
верю, дойдёт до того, что окружающий мир научатся моделировать вплоть до молекулы, и вот тут-то начнётся самое интересное, хе-хе))

Демки новых возможностей для игр
 
[^]
vo1and
24.04.2013 - 19:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1799
Перспективная штука. Немножко не учли силы поверхностного натяжения, поэтому вода разлетается слишком динамично.
 
[^]
borisoglebsv
24.04.2013 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 83
Выглядит прикольно, спору нет, за что и зеленка.
но вода какая-то "паленая". Сразу видно что ненатуральная.

Это сообщение отредактировал borisoglebsv - 24.04.2013 - 19:47
 
[^]
OleLukole
24.04.2013 - 19:47
3
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 9680
Колдуны сцуко. Помню в детстве, на спектруме из учебника бейсика переписывал буквально пару строк и на экране рисовался затейливый узор, я тогда ещё слегка понимал как Математическая функция при изменении переменных вырисовывает эти узоры.
Да и тут с разрушаемыми 3Д объектами "условно" понятно, физику полигональных многогранников я тоже могу приблизительно понять как высчитывают.

Но вот с жидкостью я вообще не могу понять. Как её можно так считать, какими формулами описать её поведение в каждый момент времени. относительно каких точек обсчитывать движение других точек и есть ли там эти точки вообще?
и как выглядит код которым написана эта жидкость.
Одним словом Потрясающе, bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
vipvie
24.04.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 59
Ближайшие лет 20, не поиграем с такой графикой
 
[^]
Soulhunter
24.04.2013 - 22:55
1
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (Sagara @ 24.04.2013 - 13:38)
А по теме - Nvidia PhysX с каждым годом все больше радует глаз, интересно, что Ati придумает в виде конкуренции.

АТИ тоже ведет работы по физике, технология TressFX например используется в новом Томб Райдере для визуализации волос Лары
 
[^]
Spiser
25.04.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (Valiaxe @ 24.04.2013 - 15:35)
Это всё в 90% не будет использоватся, ибо требует колоссальной нагрузки на компьютер. Гораздо проще запилить красивую текстурку с шейдерами, а вот как раз в шутерах, например с тем же аквариумом или фонтаном будет выглядеть шикарно. Ну или сцена с затоплением помещения

как это не будет. Будет, только через 3 или 4 года. Мощности компьютеров уже многое позваляют. И это тоже будет доступно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2735
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх