Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, постреляем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
10.11.2010 - 11:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
13
Red Orchestra — это отрада для наших глаз и ушей. После того как EA показали на примере Medal of Honor, как не надо делать экшены от первого лица на Unreal Engine, в Heroes of Stalingrad (мы видели один из последних билдов, т.е. почти готовую версию) совершенно нет дурацких подгрузок текстур, система попаданий чуть ли не точнее и четче, чем в эталонном Modern Warfare 2, а русские солдатики в кои-то веки не орут что-нибудь вроде: «Американцы делают попытку!», а говорят на нормальном русском языке — кажется даже, совсем без акцента!

В Heroes of Stalingrad будет новая система командования войсками. Офицеры получат удобный командный интерфейс, в котором прямо на поле боя можно будет выдавать подконтрольным солдатам базовые приказы. Причем вы сможете выбрать, какую конкретную точку хотите захватить или, наоборот, защитить. А кремниевые солдаты, в зависимости от боевого духа в отряде, могут запросто отказаться выполнять приказы, а то даже и побежать с поля боя.

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Thief
10.11.2010 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Tripwire Interactive также очень гордятся обновленной системой прицеливания. Например, разработчики привели прицелы снайперских винтовок в соответствие с историческими реалиями. Они дают довольно слабое приближение, зато их можно «подкрутить», сделать поправку на дальность, чтобы не приходилось, как в первой части, стрелять поверх вражеских голов. Из всех снайперских винтовок и схожего оружия можно будет стрелять и не применяя оптику: таким образом авторы пытаются сохранить баланс в ближнем бою и соблюсти историческую справедливость — снайперские винтовки тогда были всего лишь простыми винтовками с оптическими прицелами, и солдаты часто этим пользовались.

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
 
[^]
Thief
10.11.2010 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Сейчас Tripwire Interactive активно работают над новыми игровыми режимами. Например, нам показали уровень про оборону сталинградского элеватора. Во-первых, элеватор — это очень необычный уровень: не горизонтальный, а вертикальный. Проще говоря, зернохранилище придется захватывать этаж за этажом, комнату за комнатой.

Во-вторых, на этой карте действуют необычные, присущие скорее Counter-Strike правила: одна цель, одна жизнь. Респаун происходит только после выполнения (или, наоборот, провала) задания. Если вас убьют, то вместо того, чтобы ждать, пока кремниевые болванчики порешат друг друга, можно вселиться в любого бота из вашей команды. На элеваторе это выглядело довольно просто, потому что цель была одна: захватить и удержать в течение определенного времени разные этажи комплекса, но простота с лихвой компенсировалась драмой — убивают-то «навсегда».

На больших открытых картах свои нововведения. Разработчики ответили на мольбы фанатов и сделали полные трехмерные модели танков. Что интересно, красивое окружение имеет и функциональные преимущества: например, стрелок сможет понять, что можно делать следующий залп, просто наблюдая за действиями заряжающего. Экипаж танка теперь может быть убит через амбразуры или открытые люки, и тогда выжившим танкистам придется перелезать на места, которые когда-то занимали убитые товарищи, и исполнять их обязанности.

Искусственный интеллект уже умеет кричать: «Фрицы! Ложись!» — и убегать с поля боя, но вот материть зарвавшегося командира еще не научился.


Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
 
[^]
Thief
10.11.2010 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Самая емкая характеристика Heroes of Stalingrad — «нервный шутер». Тут постоянно что-то требует вашего внимания, а пресловутая кривая вхождения будто нарочно сделана немыслимо крутой. Вы можете привыкнуть к отсутствию прицела или к тому, что руки трясутся после пары выстрелов, а автомат перезаряжается секунд пятнадцать, но обязательно навернетесь, пробегая по тонкой балке (солдат — не циркач!), или переломаете шею, пытаясь перепрыгнуть с одного балкона на другой, — боевая экипировка тяжелая! Советуем сразу приготовиться к тому, что на первых порах вы будете регулярно убивать своих сослуживцев: пара неаккуратных выстрелов из пистолета по фрицу, засевшему где-то вдалеке, — и вот уже условный Иван, имевший неосторожность пробегать мимо, истекает кровью.

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
 
[^]
Thief
10.11.2010 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
тут нет никаких надуманных тактик или характеристик и по большому счету все, что от вас требуется, — быть внимательным и сосредоточенным. Сами по себе правила простые: захватываем точки на карте, указываем позиции своим подчиненным — командный интерфейс на этом заканчивается. В Tripwire ставят на те детали, которые в других аналогичных играх почему-то не учитывают. Например, пулемет можно упереть в любую поверхность — подоконник, мешки редута, обломок стены, — и кучность стрельбы тут же повысится; задерживать дыхание во время прицеливания может любой солдат, а не только снайпер. Есть в Red Orchestra и система укрытий с возможностью стрельбы вслепую, только отсидеться за преградой и восстановить здоровье не разрешат. Зато залечить некритичное ранение — это всегда пожалуйста. По специальному индикатору в левом нижнем углу экрана вы сможете легко отследить, куда угодила пуля. Но если попали в сердце, живот или голову, то тут уж не обессудьте.

Ждем других новостей по игре!

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
 
[^]
Thief
12.01.2011 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
официальный трейлер rulez.gif
 
[^]
Thief
22.06.2011 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Студия Tripwire Interactive назвала дату выхода шутера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игра появится на РС 30 августа. Пользователи сервиса цифровой доставки Steam смогут приобрести Red Orchestra 2 за $40.
 
[^]
a6bIp
22.06.2011 - 22:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 767
над будет заценить... прикольна солдат на куски разрывает... если и в игре так можна будет то круть
 
[^]
Thief
10.08.2011 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad появится на прилавках 13 сентября 2011 года эксклюзивно для православной. блджад
 
[^]
Thief
5.09.2011 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Сотрудники фирмы «1С-СофтКлаб» рассекретили информацию о российском релизе шутера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, который выйдет в нашей стране под названием «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда». Игра поступит в продажу 16 сентября и будет полностью переведена на русский язык.

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» выйдет в двух вариантах — стандартном в джевел-упаковке и специальном. Последнее включит саму игру на двух DVD, диск с игровым саундтреком, руководство пользователя и подробную схему управления на ламинированной бумаге. В комплект «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» также войдет бонусный код. С его помощью можно будет загрузить оригинальную игру Red Orchestra: Ostfront 41-45, разблокировать штыки для винтовки Мосина и Karabiner 98, а также добавить в игру советский гвардейский и немецкий штурмовой знаки для персонажей.

Добавлено в 13:23
сингл-геймплей
 
[^]
flayer
5.09.2011 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.05
Сообщений: 1387
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой двухъядерный процессор с частотой 2.3 GHz;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / ATI Radeon HD 2900 GT с 256 MB памяти на борту;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор с частотой 2.6 GHz;
Оперативная память: 3 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5750 с 512 MB памяти на борту;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Интернет-соединение;

 
[^]
Thief
14.09.2011 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
сетка. неплохо. наверное погамаю. кто еще?

 
[^]
Mustadont
14.09.2011 - 17:20
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Thief пиратку если только


там есть выделенные сервера?
 
[^]
Thief
15.09.2011 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
еще нарезка сетевухи... беру!
 
[^]
ZloiOchen
15.09.2011 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 0
Я так и не понял она вышла уже? А то на торентах уже лежит)
 
[^]
Monni
15.09.2011 - 13:08
0
Статус: Offline


Зимнее Безмолвие

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 721
ZloiOchen
Европейский релиз 13-го ,у нас "благодаря" 1с 16-го mad.gif
 
[^]
Mustadont
15.09.2011 - 13:11
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
поюзал торентовскую

не проникся
есть плюсы игра оригинальна и не похожа на другие
но она имхо отстала от своего времени и прилично

минус, не нашел выделенного сервера под нее
а покупать не вижу смысла
 
[^]
Thief
15.09.2011 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Mustadont
зная твой скептицизм и зная что тебя очень тяжело удивить, пришел к мнению, что поюзаю все-таки наверное сам smile.gif
 
[^]
Hitler
23.09.2011 - 15:28
1
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
Komraden! Нас снова наебали!
1) Графа ацтойная
2)Боты тупые
3)Миссии никакие
но есть и плюсы:самое употребляемое слово у русских - СУКА и ПИЗДЕЦ,а еще реализьм в Партийной школе


Добавлено в 15:30
PS играю в перацкую аглицкую одиночку

Добавлено в 15:36
АААА!Токо что услышал!!!
Kill every немецкую суку!!!! stol.gif

Добавлено в 15:39
Ишо шедевр - Черт возьми I need help! biggrin.gif gigi.gif

Добавлено в 15:45
Граната!Блядь,блядь!!
Стоит поиграть хотя-бы из-за правильной озвучки cry.gif

Это сообщение отредактировал Hitler - 23.09.2011 - 16:08

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
 
[^]
Mustadont
23.09.2011 - 16:54
1
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Hitler мне надо было отписаться, как только поиграл

игра редкостный калл
даже не знаю как характеризовать
игра где то 2002 года



все хуево
плюсов не нашел




п.с. мой скептицизм основан на опыте
к сожалению очень редко подводит

Это сообщение отредактировал Mustadont - 23.09.2011 - 16:55
 
[^]
Thief
23.09.2011 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11257
Mustadont
Hitler
уговорили... не буду брать... а жаль, у меня была надежда на эту игру...
 
[^]
Evan20
23.09.2011 - 23:26
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Вроде нашел русский репак. Завтра выскажу свое мнение. Надеюсь хотя бы озвучка на уровне будет.
 
[^]
Evan20
24.09.2011 - 09:47
0
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Ну графа где-то на уровне 3 КОД наверное.
Локации большие и открытые (хотя по оформлению как поле с понатыканными домиками).
Озвучка на уровне.
Регулировку пулеметного прицела так и не понял. Со снайперки без регулировки расстояния тоже не попадешь. А так вроде реалистично, если не снайпер, то в бою хер даже на 200м попадешь с ходу, а вылезешь целится тоже сразу прилетит. Как то все суматошно бегают стреляют. Расход патронов бешеный, благо хоть боты сами зачастую под пули лезут. И да, попали в корпус - помер.
ИМХО игра для задротов помешанных на реалистичности.
 
[^]
Mustadont
24.09.2011 - 16:57
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Evan20 согласен

про прицел я так понял, ты скролишь растояние перекрестья на баллистическую траекторию


насчет всего остального уде выразился
я уверен, игра не понравится задротам, которые повешанные на реалистичности

 
[^]
Evan20
26.09.2011 - 05:35
1
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Mustadont
Да с винтаря нормально попадаю, и прицел нормально выставляется. А на пулемете - х...й. Не зря в ВОВ снайперские курсы были 3 месяца, а пулеметные 6.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4563
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх