Космические экономическо пошаговые стратегии., Galactic Civilizations 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mustadont
1.07.2008 - 09:19
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
2
Сразу оговорюсь, хочу создать единый топик по играм космическоэкономическопошаговой тематики.

В икону жанра на данный момент ставлю Galactic Civilizations 2.

Обожаю игры подобного рода, пожалуй один из любимейших жанров.

Почему я разделил допустим (Civilizations) от (Galactic Civilizations 2), потому что разница хоть и не ощутима, но есть. (ну конечно конечно, что бы отсеять то что не нравится).


Действие игры начинается в 23 веке, вскоре после событий аддона Galactic Civilizations: Altarian Prophecy. Империя дренгинов медленно, но верно покоряет галактику, сминая всех на своем пути. В один прекрасный день завоеватели сталкиваются с Предтечами - могущественной расой сверхсуществ Dread Lords, вернувшейся из тысячелетнего забвения, чтобы показать прочим народам кузькину мать. Дренгины и их союзники объявляют войну древним захватчикам, в то время как человечество во главе с игроком накапливает силы, поскольку вне зависимости от того, кто выйдет живым из эпической схватки, земляне все равно проиграют.
Одним из изменений Galactic Civilizations 2 стал нелинейный сюжет кампании. Провалив важную миссию, игрок вместо таблички "Game Over" получает альтернативное задание, и повествование перейдет на другие рельсы. Впрочем, те, кто предпочитает стандартный "цивилизационный" геймплей, могут сыграть в обычный "skirmish" без сценарных финтов.
В битву за судьбу галактики вступят 10 рас, каждая из которых наделена уникальными чертами. Кроме того, все желающие могут создать собственный народ. Изменилось древо технологий - оно стало более "прозрачным" для понимания; появился конструктор космических кораблей и строительство флотилий. Площадь вселенной осталась прежней, но стала визуально шире из-за совмещения планетарного экрана с картой.



Проиграв огромную уйму времени в эту игру ( в основном просиживал долгими ночами) понял что одного пути и стиля игры просто не существует.
Игра не развита настолько что бы в ней можно было сразу запутаться и бросить на начале, она постепенно вводит в курс дела, даже не обязательно смотреть обучающие ролики.

Это сообщение отредактировал Mustadont - 1.07.2008 - 09:38

Космические экономическо пошаговые стратегии.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 09:20
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
1.

Космические экономическо пошаговые стратегии.
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 09:20
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
2.

Это сообщение отредактировал Mustadont - 1.07.2008 - 09:22

Космические экономическо пошаговые стратегии.
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 09:27
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Совсем недавно вышла на Российском рынке последняя версия Galactic Civilizations II под названием Twilight of the Arnor.

Правда на Русском еще нету, но настоящих геймеров это не смущает, к тому же до боли знакомая архитектура игры и интерфейс, не заметно изменился и можно продолжать играть основываясь на одной интуиции.



Второе официальное дополнение к прославленной космической стратегии.

Когда цивилизация только пришла на Землю, люди уже мечтали добраться до звезд. Долгое время их целью была Альфа Центавра. Теперь почти вся Галактика покорилась человеку, и ему нужны новые звезды: гигантские космостанции, которые могут одним выстрелом уничтожать планету. Создайте цивилизацию своей мечты: выдумывайте дизайн кораблей, изобретайте технологии, выбирайте политический строй. С вероятностью в 92% это лучшая пошаговая стратегия на Земле.

* Уникальное дерево технологий для каждой расы.
* Множество новых кораблей и методов освоения планет.
* Улучшенная графика.
* Редактор карт и кампаний.

Это сообщение отредактировал Mustadont - 1.07.2008 - 09:42

Космические экономическо пошаговые стратегии.
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 09:30
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
1.
появились
атакующие базы, пожиратели планет

Это сообщение отредактировал Mustadont - 1.07.2008 - 09:31

Космические экономическо пошаговые стратегии.
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 09:31
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
2. расширена возможность для создания космических кораблей
теперь это удобнее и больше возможностей

Космические экономическо пошаговые стратегии.
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 09:36
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
3. отшлифовали получше графическую часть игры.

в целом очень заметно по маленьким нюансам.

Космические экономическо пошаговые стратегии.
 
[^]
Ядовитый
1.07.2008 - 12:08
0
Статус: Offline


противоядия не существует

Регистрация: 31.05.07
Сообщений: 1107
Mustadont
о, пасип камрад, как раз искал нечто подобное. теперь куплю\скачаю обизательна
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 12:11
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Ядовитый незачто
сорь ссылкой на файло поделится не могу(((


если есть что нить похожее на примете
выкладывай сюда

я коллекцию собираю

Это сообщение отредактировал Mustadont - 1.07.2008 - 12:12
 
[^]
Ядовитый
1.07.2008 - 12:41
0
Статус: Offline


противоядия не существует

Регистрация: 31.05.07
Сообщений: 1107
Mustadont
беда как раз в том, что нету ничего похожего...а если есть, то это такое унылое говно шо просто ппц...типа Lost Empire, или Sins of the solar empire...даже ссылки на них давать противно...

и ваще - Master of orion наше всьо!!! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Ядовитый - 1.07.2008 - 12:42
 
[^]
Dlinnoux
1.07.2008 - 14:03
0
Статус: Offline


Дыбылушко

Регистрация: 1.02.07
Сообщений: 967
Mustadont
а требования к компу какие?
и где взять

З.Ы. уже подрочил на скрины. таких игр действительно мало

Добавлено в 14:03
обо сильно подрочил на конструктор
 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 14:38
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Dlinnoux
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 32 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.1 ГБ
Для работы игры: 150 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

требования очень низкие, играл даже на офисных машинках которые расчитаны на ворд и эксель
но рекомендую играть на сильных тачках, так как при игре с большой вселенной и при большом количестве противников слабенькие тормозят, хотя по настройке графики можно тупо все по отключать

насчет конструктора кораблей
одна из сильных сторон игры

хотя имхо не особо заморачивался с этим
так как фишка очень пробила, выигрывать без войны


насчет скачиваний уже писал, не скажу
для начала рекомендую либо скачать либо (лусше) купить 1Ссовскую
Русскую




кстати забыл добавить

в описании идет 10 рас, но во время игры могут появляться в самом процессе и новые рассы.

Это сообщение отредактировал Mustadont - 1.07.2008 - 14:43
 
[^]
Dlinnoux
1.07.2008 - 15:04
0
Статус: Offline


Дыбылушко

Регистрация: 1.02.07
Сообщений: 967
Mustadont я понял. нуна будет поискать в магазинах

2. расширена возможность для создания космических кораблей
теперь это удобнее и больше возможностей

скажи, а красные точки, это типа места для "тюнинга" корабля и установки оборудования?

 
[^]
Mustadont
1.07.2008 - 15:28
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Dlinnoux да

но когда присоединяешь какую либо деталь появляются новые места для монтажа

на фэн сайте можно увидеть таких монстров что удивляешься той травке которую курил автор

реально делали огромные флагманские корабли из стар варс, трансформеров всяких и т.д.

Это сообщение отредактировал Mustadont - 1.07.2008 - 15:29
 
[^]
Dlinnoux
1.07.2008 - 15:32
0
Статус: Offline


Дыбылушко

Регистрация: 1.02.07
Сообщений: 967
Mustadont
проста кончил

пойду в ближайшие дни в 1с магазин
поисчу игруху
 
[^]
Dlinnoux
1.07.2008 - 23:37
0
Статус: Offline


Дыбылушко

Регистрация: 1.02.07
Сообщений: 967
купил золотое издание
Mustadont
зачетная игра
 
[^]
Ядовитый
2.07.2008 - 08:20
0
Статус: Offline


противоядия не существует

Регистрация: 31.05.07
Сообщений: 1107
Dlinnoux
©пиздил версию фирмы 1Гэ ))

игра - отрыв башки! то шо нада, Mustadont с меня полбанки при встрече )))
 
[^]
Dlinnoux
2.07.2008 - 12:35
0
Статус: Offline


Дыбылушко

Регистрация: 1.02.07
Сообщений: 967
мда
с тюинингом засада
можно и неделю убить в проект, но на выходе будет песдесь
я вчера минут 20 убил...можна корабль замутить в виде человекоподобного бальшоного робота, по крайней мере лицо у мну частично получилось
что понравилось
если в "одной игре" создаешь модель, то пока совсем не сотрешь её, она будет доступна и в других играх
супер оригинальный и важный ход
 
[^]
Mustadont
5.07.2008 - 15:06
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Камрады, наткнетесь на руссификацию Galactic Civilizations II. Twilight of the Arnor, сообщите плиз!
 
[^]
Mustadont
6.07.2008 - 19:00
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Кароче други.))))


Гамку мну Русифицировал, но только частистично..


на Twilight of the Arnor замечательно встает Руссификатор от Dark Avatar версии 1,80.
Кампания ессено не Русифицировалась, как собстна по мелочи еще что то.

Это сообщение отредактировал Mustadont - 6.07.2008 - 19:00
 
[^]
Bambarbiya
6.07.2008 - 19:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 804
Лично мне - нифига не понравилось. Однообразно, примитивно, не требует ни ума, ни сообразительности. Графика тоже самая примитивная. Хотел бы я посмотреть на того чудака, который согласится лицензионную копию купить.

Это сообщение отредактировал Bambarbiya - 6.07.2008 - 19:08
 
[^]
Mustadont
6.07.2008 - 19:10
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Цитата (Bambarbiya @ 6.07.2008 - 19:08)
Лично мне - нифига не понравилось. Однообразно, примитивно, не требует ни ума, ни сообразительности. Графика тоже самая примитивная. Хотел бы я посмотреть на того чудака, который согласится лицензионную копию купить.

смотри мне не жалков
личку зайди и смотри
 
[^]
Mamboking
6.07.2008 - 19:13
0
Статус: Offline


Ватник и колорад

Регистрация: 27.04.07
Сообщений: 751
Цитата (Dlinnoux @ 1.07.2008 - 19:04)
Mustadont я понял. нуна будет поискать в магазинах

2. расширена возможность для создания космических кораблей
теперь это удобнее и больше возможностей

скажи, а красные точки, это типа места для "тюнинга" корабля и установки оборудования?

В каком таком магазине? На Торренте искать надо! rulez.gif

Добавлено в 19:14
Цитата (Dlinnoux @ 2.07.2008 - 16:35)
мда
с тюинингом засада
можно и неделю убить в проект, но на выходе будет песдесь
я вчера минут 20 убил...можна корабль замутить в виде человекоподобного бальшоного робота, по крайней мере лицо у мну частично получилось
что понравилось
если в "одной игре" создаешь модель, то пока совсем не сотрешь её, она будет доступна и в других играх
супер оригинальный и важный ход

ога, в ООП это называется наследование
 
[^]
Ядовитый
7.07.2008 - 08:24
0
Статус: Offline


противоядия не существует

Регистрация: 31.05.07
Сообщений: 1107
Bambarbiya
паиграй на харде скирмиш протиф максимального количества компов, на минимального размера карте...)))
 
[^]
Mustadont
7.07.2008 - 09:44
0
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
Цитата (Ядовитый @ 7.07.2008 - 08:24)
Bambarbiya
паиграй на харде скирмиш протиф максимального количества компов, на минимального размера карте...)))

на харде слишком жестко
если они еще в альянс объединяццо и подпишут иследовательский договор, то побить их будет очень не реально.
не говорю уже про политическую победу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15936
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх