Alone In The Dark, horror

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
4.06.2008 - 09:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11269
0
Пугать людей нынче модно. Причем пугать не в подворотне, подсвечивая лицо фонариком и корча страшные гримасы, а на большом экране с непременным объемным звуком, на книжных страницах или с компьютерных мониторов. За год выходит огромное количество всяких «хоррор»-триллеров, книг про ужасных монстров и, конечно же, игр, заставляющих сильнее вжиматься в кресло и в ужасе закрывать глаза. Но, к сожалению, такие чувства и реакцию могут вызвать лишь единицы: чтобы напугать по-настоящему, нужно не просто нарисовать чудище за углом и напустить вокруг непроглядную тьму, а пробудить к жизни что-то почти неосязаемое и нематериальное. Нужна атмосфера, ощущение безысходности и собственной слабости.



Alone In The Dark
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Thief
4.06.2008 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11269
Прежде всего, сюжет. Авторы твердо решили игнорировать неудачную четвертую часть, а заодно третью и вторую. Их словно и не существовало, события стартуют после первой. Вернее, напрямую с ней связаны, само же действие развивается в Центральном парке Нью-Йорка в… наше время. Но не пугайтесь, если The New Nightmare перемещений по эпохам никак не объясняла, то поиск ответа на вопрос, как же Эдвард Карнби ни с того ни с сего проснулся в XXI веке, и есть одна из главных задач свежего Alone in the Dark. Второй, не менее важной миссией, является предотвращение апокалипсиса. Конец света разворачивается прямо в Нью-Йорке, все в том же Центральном парке. Вообще, вся история связана с этим странным местом. Незастроенный клочок земли в центре крупнейшего мегаполиса сегодня оценивается в астрономическую сумму, но вот почему он пустует и засажен деревьями, толком никто не знает. На данный момент в этом абзаце заключены все факты, касающиеся сюжета. Непонятно, будет ли Eden Games раскрывать карты до релиза или же сохранит интригу, но сама история обещает быть напряженной, со множеством сюрпризов на манер оригинала.

Специально для знатоков оного припасены различные упоминания и пересечения. Безусловно, фанаты в восторге, но остальные тоже не в накладе. Знание предыстории вовсе не обязательно, во всем можно разобраться по ходу. Весьма правильное решение: с одной стороны, ублажить фанатов, с другой – заинтересовать новичков. Тем более, их внимание к "Alone in the Dark: У последней черты" (название локализованной версии от «Акеллы») обещает быть нешуточным. Все по той причине, что нам опять грозят революцией. Да, сериал, когда-то породивший целый жанр, силами Eden Games вновь может совершить мини-переворот, доведя до совершенства некоторые аспекты нынешних игр.

В первую очередь это заметно в механике геймплея. Сама суть изменилась мало: Карнби время от времени встречаются жуткого вида монстры, и, чтобы пережить стычку с ними, нужно или уничтожить создание, или постараться унести ноги. А в перерывах между драками, как обычно, необходимо решать возникающие задачи. Но вот методы достижения той или иной цели поменялись основательно. Первый важный аспект – полная интерактивность окружения. Больше никакие оковы не удерживают вазу намертво приколоченной к столу, а телевизор – к тумбочке. Любой предмет можно взять в руки и так или иначе использовать. Второй фактор грядущего переворота - достоверная физика. Специально для разных веществ и предметов разработаны свои «модели поведения». Так, в игре имеется модель жидкостей, твердых тел, газов и даже электрических кабелей! В сумме это дает воистину потрясающий эффект – физическим законам подчиняется абсолютно все, окончательно стираются условности. Вспомните, если нам и удавалось в какой-нибудь игре проделать в бочке дыру, то в следующий момент на полу появлялась заранее заготовленная текстура воды. В Alone in the Dark жидкость вытекает согласно всем законам старика Ньютона. Постепенно образуется лужица, но какого размера, в какой стороне, и с каким напором будет фонтанировать вода, зависит исключительно от того, куда попала пуля, насколько прочной оказалась бочка, и как она была наполнена.

Провод после разрыва корректно упадет на землю, и если рядом оказался детектив, то «обрадует» Эдварда разрядом в несколько тысяч вольт. Можно поджечь занавески на окнах, после чего огонь перекинется на стоящую рядом мебель. Если шкаф в срочном порядке не потушить, то через некоторое время он обязательно развалится. И вот вырисовывается еще одна черта – полная разрушаемость. Все, что можно разбить, искромсать, сжечь или разорвать в настоящей жизни, легко подвергается таким же операциям и в игре.

Сведенные воедино интерактивность, достоверная физика и разрушаемость наполняют происходящее логикой. Возможность взаимодействовать со всеми предметами соединенная с достоверными свойствами позволяет действовать так же, как вы вели бы себя в жизни. Абсурдные ситуации, возникающие из-за определенной условности происходящего, просто-напросто исчезают. Сколько раз, играя в какой-нибудь шутер, мы вставали возле запертой на замок двери. Что приходилось делать? Искать обходные пути или ждать напарников, которые по мановению скрипта откроют проход. Что бы сделал человек в обычной жизни? Да просто разнес непокорную преграду очередью из автомата. В Alone in the Dark - все именно так: упершись в запертую дверь, Карнби достанет пистолет и снесет замок к чертям. Не оказалось под рукой огнестрельного оружия? Можно схватить огнетушитель и им вынести дверь с петель, можно выбить ее собственным телом, еще вариант – поджечь. Вырисовывается уйма возможностей, и при каждом новом прохождении вы вольны испробовать какой-нибудь новый вариант.

Намного интереснее становится, когда дело доходит до сражений. Каждый враг – создание исключительно опасное, медлить с ним не стоит. А способов упокоения тьма! Например, заманить противников на заранее подготовленную позицию. Перетащить шкафчик, затем разлить на полу кровь и струей довести до предполагаемого места засады. На прибежавшего в поисках добычи гада остается только уронить тяжелый предмет (тот самый шкаф). Другой вариант – измазать кого-нибудь из врагов в крови и с удовольствием наблюдать, как бывшие товарищи сами пожирают беднягу. Еще способ – облить монстра бензином, отойти на безопасное расстояние и метким выстрелом поджечь. Если создание пришло в компании с себе подобными, то своими метаниями оно гарантировано подожжет и их. По сути, все действительно ограничивается только фантазией пользователя и набором подручных средств.

Инвентарь теперь не бездонный, и Эдвард, в отличие от героев среднестатистических квестов, не может унести с собой полсупермаркета в кармане. Пистолет, липкая лента, бутылки с бензином, какой-нибудь нож и еще парочка предметов – вот и вся грузоподъемность. Между прочим, вещмешок – еще один повод для гордости Eden Games. При нажатии на отведенную кнопку появляется не привычное меню, а герой самолично распахивает полы своего пальто, где в кармашках лежат все вещи.



Alone In The Dark
 
[^]
Thief
4.06.2008 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11269
Компания "Акелла" упорно трудится над подготовкой к релизу horror'а "Alone in the Dark: У последней черты" – игра поступит в продажу уже 20 июня. Издатели сообщают, что помимо обычного DVD-диска жители России и стран СНГ смогут купить DVD-бокс или большую коллекционную коробку Alone in the Dark.

В коллекционное издание войдут:

DVD-диск с игрой "Alone in the Dark: У последней черты"
DVD-диск с игрой "Alone in the Dark: По ту сторону кошмара"
подробное руководство пользователя на русском языке
альбом с арт-материалами
аудио-CD c музыкой из игры
фонарь-брелок с логотипом Alone in the Dark
футболка Alone от the Dark с люминесцентным нанесением
пакет с логотипом игры
постер формата А2
DVD-бокс "Alone in the Dark: У последней черты" будет включать:

диск с игрой "Alone in the Dark: У последней черты"
аудиодиск с музыкой из игры
подробное руководство пользователя на русском языке


Alone In The Dark
 
[^]
Thief
4.06.2008 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11269
Системные требования:
Windows XP SP2, Windows Vista, Pentium Core 2 Duo 2,2 ГГц, 1024 Мб ОЗУ (2048 Мб для Windows Vista), 512 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 7800GTX и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 9 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c.

Alone In The Dark
 
[^]
Брович
4.06.2008 - 09:39
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 7018
ога, видал по ящику россказ об этой игрухе. оч красочно и графон солидный.
 
[^]
wldzam
12.03.2009 - 01:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 50
весч
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1447
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх