MechWarrior Online, роботомесиво

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
13.11.2012 - 10:11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
13
Была эта игрушка у нас в новостях, но думаю созрела она и для отдельной темы.
Тем более что она официально уже вышла
Итак: кто хочет регимся здесь---> https://mwomercs.com/
Free to play
rulez.gif



Это сообщение отредактировал Thief - 13.11.2012 - 10:13
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Thief
13.11.2012 - 10:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
Прежде чем браться за MWO, приготовьтесь к тому, что это все-таки симулятор. Фантастический, но тем не менее. Огромные боевые роботы — это не реактивно скользящие бойцы из Tribes и даже не бронированные машинки из World of Tanks. Никакой «Маус» по габаритам не сравнится даже с самыми легкими «меха-воинами». И эти многотонные дуры о двух ногах ведут себя именно так, как положено себя вести многотонным дурам о двух ногах. К такому нужно привыкнуть.

MechWarrior Online
 
[^]
Thief
13.11.2012 - 10:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
Итак, в нашем распоряжении огромный боевой робот, напичканный оружием разной степени убийственности. Каждая часть меха имеет отдельную полоску здоровья: ракета прилетела в левую ногу — робот захромал, в руку — возникли проблемы с вооружением. Правда, со времен MechWarrior3, которую многие до сих пор считают эталоном, отстрел конечностей стал не столь важен. Раньше, скажем, оторванная нога означала, что мех целиком обездвижен. Теперь же «инвалид» с простреленной коленкой всего лишь медленнее двигается — приятно, но особо уповать на это не стоит. Парой лишних залпов противника можно добить, и едва ли нас должно волновать, хромал ли усопший в последние секунды.

Вопрос «куда палить» нынче почти отпал, другое дело — «из чего палить». Лазерами хорошо пулять вблизи. Бронебойные снаряды ценны в любой ситуации, но их обычно очень мало. Больше всего народ любит ракеты — сами наводятся на цель и могут обеспечить кучу легких фрагов. Однако эффективны исключительно на больших дистанциях. Многие матчи открываются шикарной артиллерийской феерией, но, когда дело доходит до ближнего боя, убежденные ракетчики понимают, что очень зря забыли пусть даже самую тухлую лазерную пушечку.

MechWarrior Online
 
[^]
Thief
13.11.2012 - 10:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
Управление намекает на симуляторную натуру MechWarrior. О привычном «нажал влево — пошел налево, нажал вперед — пошел вперед» сразу забываем. Здесь властвует понятие тяги. Зажали W — тяга увеличилась, и мех мерно потопал вперед. Подержали S — машина замедлилась, а потом начала, ускоряясь, пятиться. И хотя звучит это просто, привыкать придется не час и не два. Особенно если мы играем за более или менее тяжелого меха: резко сдать назад в экстренной ситуации не получится — сперва нужно сбросить скорость до нуля, потом включить заднюю передачу и набрать скорость заново. То же касается поворотов корпуса — на все нужно время. Поэтому важно просчитывать маневры заранее. В полумиле от нас резво скачет вражий «Коммандо» — что будем делать: попрем в лоб или попятимся к строю товарищей? Ага, с ним еще и выводок цыплят-«Рэйвенов» — лучше ретироваться. Назад. Назад! НАЗАД!.. Черт. Ну, зато успели оповестить товарищей о вражеском авангарде.


MechWarrior Online
 
[^]
Thief
13.11.2012 - 10:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
Разведка, как в World of Tanks, здесь играет одну из решающих ролей. Однажды заметив недруга, мы передаем союзникам почти все сведения о вражеском мехе: от состояния оружия до точного местоположения. Участь «светляка» часто незавидна, но порой разведчику удается улизнуть и вернуться в строй союзников. И там уже решать — идти в лоб или соображать более мудреную тактику.

В бою очень важно следить за состоянием меха — и не только за здоровьем, но в первую очередь за нагревом систем. Пальба из любого оружия увеличивает температуру, и по достижении критической отметки мех вырубится. Ненадолго, но противники успеют либо дать деру, либо доколупать нас до конца. Поэтому — все внимание на приборы! А заодно и на «Дженнера», нарезающего вокруг вас круги. И на очередной ракетный залп из прекрасного далека. И еще бы не забывать ногами двигать...

В такой ситуации помощь товарища пришлась бы очень кстати. Даже если мы блестяще контролируем своего меха, без тактики кина, как говорится, не будет. Но на каждую тактику найдется контртактика. Допустим, все расположились по ключевым точкам и готовы встретить врага во всеоружии... и тут вдруг хитрый вражеский разведчик умудряется заползти к нам в тыл и засветить наши позиции. И грянул гром. Вражеская артиллерия не зря ест свой хлеб.

Встроенной голосовой связи нет, но особых неудобств это не причиняет. За глаза хватает чата и интерактивной карты, разбитой на секторы. Кто-то подает идею: «А давайте вот вы трое героически пожертвуете собой в районе А4, а мы сожрем их артиллерию?» Все дружно кивают и разбегаются, куда договорились, — жребий брошен, господа. Народ на удивление понятливый, и команды живо координируются с пары сообщений. Но если совсем не получается, можно позвать друзей и по старинке бегать слаженным товарищеским взводом.

MechWarrior Online
 
[^]
Thief
13.11.2012 - 10:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
Снарядить металлического друга можно по вкусу. То есть совершенно по любому. Навешать ракетниц на легкого меха — пожалуйста. Привинтить к его сверхтяжелому собрату ракетный ранец — на раз. Ограничивается наше воображение только грузоподъемностью и количеством ячеек под разные чудеса техники. С последним все понятно: есть, скажем, три места под спецустройства — все, больше взять не получится. С первым, впрочем, тоже: мехи не могут таскать на себе слишком много тяжелого оборудования. Самые упертые заседают в ангаре с калькулятором, стараясь выиграть каждые полтонны.

Тяжелее всего оружие; разномастные модули куда легче, но пользы от них навалом. Взять хотя бы противоракетную систему: гаджет весом в скромные полтонны (средний мех поднимает тонн тридцать-сорок) может проредить неотвратимый артиллерийский залп как минимум на треть. Хотя, конечно, удовольствие недешевое.

Все здесь стоит денег, а все толковое — больших денег. Внутриигровых или реальных. Коли не хочется в поте лица просиживать штаны перед монитором, можно приобрести «премиум», повышающий доход с боев. Еще можно прикупить уникальных мехов, но слишком сильных или слишком слабых среди них нет — каждый чем-то да хорош. Один быстрый и легкий, другой тяжелый, но прочный, третий медленный и совсем уж картонный, зато ракетниц в бой может утащить на порядок больше остальных — эдакий специализированный артиллерист. Стало быть, платные рюшечки на баланс не особо влияют, а просто позволяют сэкономить время и открывают чуть больше возможностей.

А вот персональная прокачка кое-как, но на геймплее сказывается. В MWO мы вкладываем очки опыта в ветки талантов. Уровней нет, просто каждый талант стоит сколько-то опыта. Каждый класс меха обладает собственной веткой, но различаются они не сильно: если три-четыре таланта хоть чем-то разнятся, уже неплохо. Вместо начальных бонусов «Хэнчбэка» а-ля +0,2% к огневой мощи оружия, у легкого «Коммандо» может быть плюс к скорости передвижения. Со временем открываются более навороченные таланты, прибавки от которых измеряются хотя бы целыми числами. Но выбирать, мучиться, высчитывать — это все необязательно. Учиться разрешают всему подряд и без ограничений, был бы опыт.

Добавлено в 10:30
ну дык что? кто первый опробует?
ждем впечатлений! rulez.gif

Добавлено в 10:32
еще ролик



MechWarrior Online
 
[^]
Leonator
13.11.2012 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 57
А теперь несколько уточнений:
1. Не робот а МЕХ. Есть разница.
2. Если выбить вторую ногу - меху кранты. Но этом действительно редко занимаются, так как брони там много. Обычно так режут быстрых легких мехов, чтобы потом спокойно расстрелять.
3. Дальнобойные лазеры есть.
4. Сколько снарядов к пушке - зависит от ее класса. Чем выше класс (2,5,10,20), тем меньше снарядов в одной тонне.
5. Ракеты есть и несамонаводящиеся - SRM (работают как НУРС), их предел полета 270 м, зато более мощные. SSRM - такие же, но наводятся.
6. Совсем по вкусу - нельзя. Есть ограниченное количество и жестко размещены ракетные, баллистические, лазерные точки подвески. А вот внутри одного класса - да, выбирать можно.
7. Не все мехи могут прыгать.
8. Уникальный мех сейчас только один. Когда он появился, все агрились на него в первую очередь. Сейчас подуспокоились. Так что аккуратнее с тем, чтобы выделяться на поле боя.
9. Ветки умений у всех мехов одинаковые. Совсем. И стоят одинаково.
 
[^]
Babrik
13.11.2012 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 0
Попробую, долго ждал эту игрушку, спасибо
 
[^]
kakdila
13.11.2012 - 11:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 842
Че там с системками? А то боюсь мой старичок не потянет sad.gif
 
[^]
Thief
13.11.2012 - 11:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
kakdila
пока точных не нашел, но везде указывается Cry Engine 3
а это значит системки выше среднего smile.gif
 
[^]
sselecaf46ru
13.11.2012 - 11:26
2
Статус: Offline


Мальчишка с разумом мерзкого старика

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 614
kakdila
Держи
Минимальные:
CPU:
Core 2 Duo E6750 2.66GHz
Athlon II X2 245e
GPU:
GeForce 8800GT
Radeon HD 5600/5700
RAM: 4 GB
OS: Windows Vista 32-bit
DirectX: DX9
HDD Space: 4 GB

Рекомендуемые:
CPU: Core i3-2500 AMD Athlon II X4 650
GPU: GeForce GTX 285 Radeon HD 5830
RAM: 8 GB OS: Windows 7 SP-1 64-Bit
DirectX: DX9
HDD Space: 4 GB

Это сообщение отредактировал sselecaf46ru - 13.11.2012 - 11:29
 
[^]
kakdila
13.11.2012 - 11:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 842
sselecaf46ru Спасибо.
На минималке да с лагами может и потащит, вечером буду пробовать.
 
[^]
кашкаМалашка
13.11.2012 - 12:49
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
блин, хотел зарубиться но боюсь еще одну игрушку по времени не потяну, ото ж еще вот, вар тандер и бф3. а вообще кто зарубит, отпищитесь, как оно -стоит времени или еще подождать пока зашлифуют
 
[^]
Рогопоп
14.11.2012 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Играл в нее еще в сентябре (темку создать смелости не хватило - там же скрины всякие, да прочие красоты необходимы)
по сути - штука интересная, но сырая... (хотя альфа была - чего уж там)
из плюсов: очень сильно похожи на оригинал - это радует, графика неплоха, но какая-то трабла с отрисовкой дальних дистанций (хоть и стояло все на максимуме) ощущение такое, что где-то неподалеку бушует пожар и все затянуто дымом...
минусы (возможно уже список сменился - два месяца прошло, как-никак) - дисбалас в оружии - пачка средних лазеров это имба, ракеты откровенно слабы + наведение у них какое-то странное - такой впечатление, что на подлете к цели наводка у них отключается
ппс - вообще беда урон вроде есть, но вроде и нет, а уж как они греются...

Практически все новые мехи продаются в разных комплектациях - отличаются установленными модулями и доступными слотами - смотреть надо внимательно - можно получить не то, что планируешь
Модификация движка может быть черевата - поставил как-то дорогущий, увеличенных размеров, но более легкий XL-движок - первый бой был шикарен - прибавка к скорости порядка 30%, теплоотводов больше - песня, но во второй бой команда проиграла и движок мне сей, как оказалось, повредили - ремонт был сравним с покупкой нового меха средней паршивости
Что еще.. Гауссы - вообщем-то какие были, такие и остались - оружие снайпера, но для меня они мало подходили - пинг великоват
АС-пушки не представлены всем ассортиментом (может и поправили) 20-го калибра нет - максимум 10
АМХ-пушки тоже не все
так же нет MRM-ракет, тандерболтов, стрел, артиллерии - но и слава богу - уж совсем дисбалансные хреновины были...
Мэдкэт-ов нет... обоих.... печаль
 
[^]
Thief
20.12.2012 - 12:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10585
Разработчики Mechwarrior Online выпустили крупное обновление, которое добавило в MMOG новый режим — Conquest Mode. Кроме того, фанатам предложили карту River City Night и трех мехов — 85-тонного «Сталкера», а также Dragon DRG-FLAME и Dragon DRG-FANG, предназначенных для работы в одной связке. Также разработчики приготовили всевозможные декоративные предметы к Новому году.
 
[^]
jenbeldon
20.12.2012 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 57
парни, так нас тут много? может попробуем команду какую сколотить? есть ли желающие надавать тумаков американчикам в эти морозные зимние ночи?
 
[^]
Hitler
23.12.2012 - 21:33
0
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
играл в ЗБТ,чет не впечатлило,очен-очень сырая игруха была,так и похерил
заново переиграл МВ4 и Черного рыцаря
Щяз попробую вспомнить пароль к аккаунту
 
[^]
Hitler
24.12.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
Блять лагает шопездес!!!Тырнет 1Мб/сек hz.gif
 
[^]
Unregistred
24.12.2012 - 13:28
0
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1480
зарегился там уже давно. Ещё до БЕТЫ. Только мой мамонт ету игрушку не тянет. Вот после НГ поиграю hz.gif

Добавлено в 13:33
Цитата
Мэдкэт-ов нет... обоих.... печаль

это Клановский мех. А МО замешан на междуусобных разборках Внутренней Сферы, соответственно и набор мехов там не Клановский.

Это сообщение отредактировал Unregistred - 24.12.2012 - 13:35
 
[^]
sfairat
27.12.2012 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.07
Сообщений: 148
Погонял еще на закрытой бете, движок был сырой и тяжелый, мой тазик на минималке выдавал 10-20 фпс, сам геймплей непонятный.. короче забросил, хотя ждал дико, зайду через полгода
 
[^]
RusikR2D2
27.12.2012 - 10:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 970
Цитата (Unregistred @ 24.12.2012 - 13:28)
зарегился там уже давно. Ещё до БЕТЫ. Только мой мамонт ету игрушку не тянет. Вот после НГ поиграю hz.gif

Добавлено в 13:33
Цитата
Мэдкэт-ов нет... обоих.... печаль

это Клановский мех. А МО замешан на междуусобных разборках Внутренней Сферы, соответственно и набор мехов там не Клановский.

Клановские мехи будут. но позже. Игра привязана неким образом к "книжному" летоисчислению, поэтому в какой-то момент начнется вторжение Кланов во Внутреннюю Сферу - будут тогда и Клановские мехи.

"Уникальных" мехов уже несколько, постепенно подкидывают еще. Уникальны они в первую очередь тем, что их можно купить только за реал smile.gif

Соответственно, на реальные деньги можно накупить внутриигровых.. Только вот дорого очень выходит. Я как-то посчитал - получилось что за нормального меха придется отдать почти 1000р, что ИМХО, дорого.
Лучше уж побегать-пострелять.

Основной плюс, по сравнению с теми же танками, так это то что деньги набираются быстрее..

А минус - что любого меха можно купить сразу же, что уже не так интересно..

С физикой в игре некоторые проблемы..
Деревья не падают и не уничтожаются (это очень достает).. тяжелые мехи взбираются по крутым горным склонам без проблем..

Оружие пока не допилено.. PPC какое-то вялое.. А у всех пушек (кроме "дробовика" большая задержка перед выстрелом - попасть очень сложно..

Куда с стрелять - тоже важно.. Боезапас и некоторое оружие может сдетонировать и разнести пол меха.

Реакторы, увы (а может и к счастью) не взрываются..

Еще жаль, что не учитывается последовательность повреждений:
например,по логике: стреляешь сначала лазером - броня раскаляется и становится мягкой - а постом туда снаряд.. И от снаряда должно быть в такой ситации много больше разрушений. а тут нет sad.gif

А вообще - неплохо.. Но вот тоже надоедает.. sad.gif как и танки с самолетами..
 
[^]
flayer
27.12.2012 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.05
Сообщений: 1387
sfairat
как вариант попробуй Hawken
 
[^]
dalohmaty
29.12.2012 - 02:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 60
Честно говоря : Ух ты! У меня детство на книга прошло) Правда было это давно и не правда, так что помню только одну "Путь война" кажется.
Сейчас буду пробовать)

Кстати, что насчёт команды то? Ужо создали,аль нет её пока?
 
[^]
VVoldemar
8.01.2013 - 04:09
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Кто знает, русские сервера планируются? А то на буржуинских играть как то не очень, и пинг высокий и лагает частенько..
 
[^]
Рогопоп
9.01.2013 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
VVoldemar
блин, надо установить ее снова - потер случайно sad.gif
Вообщем-то пинг у меня стандартный - в районе 150-200 (везде так) но если учесть, что динамики там даже поменьше, чем в тех же танках - вполне нормально...
Насчет русских серверов сомневаюсь... если только большой контингент с россии будет - может и замутят, ведь переводить надо, локализировать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5215
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх