Squad — сверхреалистичный командный шутер.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vron
7.12.2015 - 01:19
Статус: Offline


всегда

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 1695
51
Squad — тактический командный шутер. Его разработали создатели мода к Battlefield 2 и Arma II под названием Project Reality. Проект появился 6 апреля, к настоящему момент набрал свыше 27 тыс одобрительных голосов и занял первое место среди игр Steam Greenlight.
15 декабря намечен выход этого шутера.
Будет несколько скринов и трейлер, прошу не ломать.

Squad — сверхреалистичный командный шутер.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vron
7.12.2015 - 01:19
Статус: Offline


всегда

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 1695
Частично успех Squad можно объяснить вспышкой интереса к жанру тактических шутеров в связи с запуском альфа-версии Rainbow Six Siege, но большей частью он связан с популярностью Project Reality как мода к Battlefield 2 и Arma II. Мод убирает с экрана все «ненатуралистичные» элементы вроде индикатора здоровье и счетчика патронов, доводит мощность оружия и взрывов до реальных аналогов, а обычная система точек возрождения замещается расставляемыми командирами подразделений сборочными пунктами.

Squad — сверхреалистичный командный шутер.
 
[^]
vron
7.12.2015 - 01:20
Статус: Offline


всегда

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 1695
Squad — «онлайновый командный шутер от первого лица на военную тему, в котором для победы нужны высокий уровень командного взаимодействия и коммуникации»... в общем-то перед нами снова Project Reality — только на движке Unreal 4 вместо использовавшегося в BF2 Refractor 2 (или Real Virtuality 3 в случае с аналогичным модом для Arma II). Игроки формируют отряды по девять человек, из отрядов собираются команды до 50 человек, которые затем участвуют в эпической битве с сотней бойцов на сервере.

Squad — сверхреалистичный командный шутер.
 
[^]
vron
7.12.2015 - 01:22
Статус: Offline


всегда

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 1695
Разработчики хотят использовать весь свой накопленный за годы работы над Project Reality опыт для того, чтобы «увести фокус от игры в режиме "одинокий волк" ко взаимодействию с другими членами команды». Карты будут большие, как и в Battlefield 2 и Arma II, срисованные со спутниковых изображений реальных локаций, но обещано масштабирование боестолкновений под отдельные отряды — вплоть до тактического уровня Rainbow Six Siege.

Также в игре будет строительство и обслуживание баз, что требует еще более плотного взаимодействия. Базы будут служить точками возрождения во время матча, на них можно будет доставлять боеприпасы и оружие вертолетом или грузовиком.
Среди возможных профессий названы пулеметчик, гранатометчик, экипаж БМП, пилот вертолета, командир, инженер, медик, развездчик и «старый-добрый стрелок». Уровень прокачки персонажа определяется не оружием, а гибкостью открытых скиллов для каждого класса. Также обещаны новая, более подробная баллистика и симуляция повреждений (как людей, так и техники), полная симуляция тела персонажа в режиме игры от первого лица (никаких летающих камер с прикрепленными рукой и оружием!) и богатый инструментарий для создания батальной машинимы (роликов на движке).

Добавлено в 01:23
И в заключении видео.



Squad — сверхреалистичный командный шутер.
 
[^]
Annonimous
7.12.2015 - 01:27
8
Статус: Offline


Безбожник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 252
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.
 
[^]
Jurets
7.12.2015 - 01:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 89
Будем посмотреть. Вполне интересно.
 
[^]
vron
7.12.2015 - 01:30
0
Статус: Offline


всегда

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 1695
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:27)
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.

как говорится - будем посмотреть)) но сто игроков на серваке, это лихо...
 
[^]
Vurun
7.12.2015 - 01:30
7
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:27)
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.

Пардон, а как надо?
 
[^]
Crash1193
7.12.2015 - 01:37
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 186
Цитата (Vurun @ 7.12.2015 - 01:30)
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:27)
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.

Пардон, а как надо?

Последний патрон, выстрел, затвор отходит назад и выбрасывается гильза, затвор становится на затворную задержку, вынимается магазин, вставляется магазин, затвор снимается с затворной задержки, патрон досылается в патронник, оружие готово к выстрелу.

Добавлено в 01:40
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:27)
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.

Первый скрин доказывает обратно

Это сообщение отредактировал Crash1193 - 7.12.2015 - 01:42
 
[^]
Annonimous
7.12.2015 - 01:46
1
Статус: Offline


Безбожник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 252
Цитата
Последний патрон, выстрел, затвор отходит назад и выбрасывается гильза, затвор становится на затворную задержку, вынимается магазин, вставляется магазин, затвор снимается с затворной задержки, патрон досылается в патронник, оружие готово к выстрелу.

Есть еще один нюанс. Можно много раз откладывать обоймы с одним патроном, и в конце у тебя останется ОДНА обойма с ТРИДЦАТЬЮ патронами, а не ТРИДЦАТЬ обойм с ОДНИМ патроном в каждой, как положено. Утрирую, конечно. В Арме, например, распространен второй вариант, но вот сам процесс снаряжения обойм я не видел еще нигде.
 
[^]
moonbird
7.12.2015 - 01:48
1
Статус: Offline


Длинный шмель

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 12
мда, выглядит многообещающе, но моя старушка-видюшка не потянет

Системные требования:

Цитата
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 (x64)
Процессор: 2.4 GHz Dual-Core 64-bit CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DX10 Compatible GPU with 1 GB VRAM
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 SP1 (x64), Windows 8 (x64), Windows 10 (x64)
Процессор: 3 GHz Quad-Core 64-bit CPU
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX12 Compatible GPU with 2 GB VRAM
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
 
[^]
Crash1193
7.12.2015 - 01:50
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 186
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:46)
Цитата
Последний патрон, выстрел, затвор отходит назад и выбрасывается гильза, затвор становится на затворную задержку, вынимается магазин, вставляется магазин, затвор снимается с затворной задержки, патрон досылается в патронник, оружие готово к выстрелу.

Есть еще один нюанс. Можно много раз откладывать обоймы с одним патроном, и в конце у тебя останется ОДНА обойма с ТРИДЦАТЬЮ патронами, а не ТРИДЦАТЬ обойм с ОДНИМ патроном в каждой, как положено. Утрирую, конечно. В Арме, например, распространен второй вариант, но вот сам процесс снаряжения обойм я не видел еще нигде.

Магазин, а не обойма)
 
[^]
Vurun
7.12.2015 - 01:51
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Crash1193
Что то протупил.
 
[^]
ЖопаКоня
7.12.2015 - 01:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 209
Цитата (Crash1193 @ 7.12.2015 - 01:50)

Магазин, а не обойма)

хорошо что не - рожок блять old.gif
 
[^]
moonbird
7.12.2015 - 01:54
0
Статус: Offline


Длинный шмель

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 12
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 04:27)
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.

в стиме посмотрел видео, такой порядок перезарядки узрел:
1. изымается обойма
2. убирается либо в карман либо в разгрузку
3. из разгрузки достаётся новая обойма
4. вставляется в оружие

Это сообщение отредактировал moonbird - 7.12.2015 - 01:55
 
[^]
Navkin
7.12.2015 - 01:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5526
А, набегут читеры, налепят всяких модов и этот реалистичный шутер станет далеко не реалистичным. Будут стрелять через стены и через них же бегать.

Во многие онлайн шутеры играл, месяц вроде нормально, а дальше начинается хрень.
 
[^]
artivenom
7.12.2015 - 01:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10360
Короче, попытка реализовать Arma 2-3 "Захват острова." Отличная игра, кстати. Надеюсь, эта тоже будет хорошей

Это сообщение отредактировал artivenom - 7.12.2015 - 01:58
 
[^]
Tamm
7.12.2015 - 01:57
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
В такую игру нужно играть строго компанией знакомых, ибо координация с рандомной школотой превратить всю тактическую часть в унылый кэмперский бой и гору тупняка.

Это сообщение отредактировал Tamm - 7.12.2015 - 01:58
 
[^]
CKAT
7.12.2015 - 01:58
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата
Системные требования:
Цитата
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
...
DirectX: Версии 12
...

Привет 10ая винда! Не хочу я её ставить :(

Это сообщение отредактировал CKAT - 7.12.2015 - 01:59
 
[^]
artivenom
7.12.2015 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10360
Цитата (vron @ 7.12.2015 - 02:30)
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:27)
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.

как говорится - будем посмотреть)) но сто игроков на серваке, это лихо...

Арма 3 сейчас держит такие мощности запросто. Сервак только мощный нужно
 
[^]
Navkin
7.12.2015 - 02:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 5526
Цитата (moonbird @ 7.12.2015 - 01:54)
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 04:27)
Звучит многообещающе. Но я уверен почему-то, что перезарядка будет по-прежнему осуществляться выниманием магазина и вставкой его же обратно, с умным видом передернув при этом затвор. Этим грешат все виденные мною шутеры.

в стиме посмотрел видео, такой порядок перезарядки узрел:
1. изымается обойма
2. убирается либо в карман либо в разгрузку
3. из разгрузки достаётся новая обойма
4. вставляется в оружие

А на базе ещё нужно магазин патронами снарядить, а после боя оружие почистить biggrin.gif
 
[^]
Коляйа
7.12.2015 - 02:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 490
Цитата (Annonimous @ 7.12.2015 - 01:46)
Цитата
Последний патрон, выстрел, затвор отходит назад и выбрасывается гильза, затвор становится на затворную задержку, вынимается магазин, вставляется магазин, затвор снимается с затворной задержки, патрон досылается в патронник, оружие готово к выстрелу.

Есть еще один нюанс. Можно много раз откладывать обоймы с одним патроном, и в конце у тебя останется ОДНА обойма с ТРИДЦАТЬЮ патронами, а не ТРИДЦАТЬ обойм с ОДНИМ патроном в каждой, как положено. Утрирую, конечно. В Арме, например, распространен второй вариант, но вот сам процесс снаряжения обойм я не видел еще нигде.

Action Quake. Крутая была игрушка, с которой потом слизали Контру, но так и ен долизали. Например, надо делать себе перевязку чтобы не истечь кровью.
 
[^]
AQEHHbIU
7.12.2015 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Интересно, надо будет на досуге попробовать.

Пользуясь случаем:
Пожалуйста, подскажите название онлайн игры, в которой можно играть и за пехоту и за танкистов (может и ещё за кого).
Вроде как где то тут описание и видел, потом на ютубе кусочек видеообзора смотрел, а название забыл.

Помогите вспомнить.
Может, не все экстрасенсы в отпусках?
 
[^]
kote666
7.12.2015 - 02:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
Цитата (AQEHHbIU @ 7.12.2015 - 02:06)
Интересно, надо будет на досуге попробовать.

Пользуясь случаем:
Пожалуйста, подскажите название онлайн игры, в которой можно играть и за пехоту и за танкистов (может и ещё за кого).
Вроде как где то тут описание и видел, потом на ютубе кусочек видеообзора смотрел, а название забыл.

Помогите вспомнить.
Может, не все экстрасенсы в отпусках?

heroes and generals может быть?ну вообще не мало их
 
[^]
Romson77
7.12.2015 - 02:12
6
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Цитата (AQEHHbIU @ 7.12.2015 - 02:06)
Интересно, надо будет на досуге попробовать.

Пользуясь случаем:
Пожалуйста, подскажите название онлайн игры, в которой можно играть и за пехоту и за танкистов (может и ещё за кого).
Вроде как где то тут описание и видел, потом на ютубе кусочек видеообзора смотрел, а название забыл.

Помогите вспомнить.
Может, не все экстрасенсы в отпусках?

Батла четвертая shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22923
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх