Монстры повсюду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedScarab
13.05.2021 - 22:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.21
Сообщений: 1
10
Никогда не думал, что мне придётся вести дневник, но это единственный шанс не сойти с ума от одиночества. Таким способом я общаюсь с человеком, который найдёт мои записи. Меня зовут Рэн Мартинез и я инженер-электрик-связист-топограф, это типичная должность для колонизатора далёких планет. У нас у всех, как правило, тройные и пятерные специальности, чтобы сэкономить место на жилых отсеках и дорогих криокапсулах в космическом корабле. И как следствие, мы все были посредственными специалистами. Родная корпорация отправила нас на чудесную планету XR-216, в дивный и неизведанный мир с богатыми залежами трансурановых элементов и комфортной биосферой. Мы уже тогда знали, что там есть агрессивные формы жизни: дроны-разведчики, которые нашли планету, прожили там не больше одного дня, потом их просто разорвали на части. Но мы думали, что самые главные монстры во вселенной это мы — люди, и поэтому просто взяли с собой побольше оружия и силовых установок, создающих защитные энергетические барьеры.

И вот мы высадились на зелёные равнины XR, предварительно расчистив всю местность зажигательными бомбами и химическим оружием общего действия. Мы возвели лагерь, отгородились от внешнего мира защитным полем и стали копать. Ну, как копать, скорее следить за роботами и проверять руду, жадно потирая руки.