Возможны два варианта гарантийного обслуживания дефектных жестких дисков компании Toshiba:
1. Если жесткий диск Toshiba
был установлен в другое устройство (т. е. в ноутбук, ПК, внешний корпус стороннего производителя, MP3-плеер и т. д.) при его покупке, то
ремонт может выполнить только производитель устройства. Для получения сведений о процедуре ремонта свяжитесь с производителем данного оборудования.
2. Если жесткий диск Toshiba
был приобретен в магазине, то гарантийную претензию можно предъявить
только через этот магазин. Условия гарантии должны соответствовать законам страны, в которой совершена покупка.
Для внешних переносных жестких дисков компании Toshiba это положение распространяется только на устройства со следующими номерами:
HDDR160E03X/HDDR160E03E
HDDR250E03X/HDDR250E03E
HDDR320E03X/HDDR320E03E
HDDR400E03X/HDDR400E03E
HDDR500E03X/HDDR500E03E
Компания Toshiba НЕ оказывает прямых услуг по ремонту никому, кроме производителей оборудования. Предъявление претензий по гарантии напрямую компании Toshiba невозможно. По этой причине НЕ НУЖНО отправлять дефектный диск представителям компании Toshiba, так как они не могут предоставить гарантийное обслуживание.