Памагите смастерить форум, Совсем простенький такой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Коньячный
26.11.2005 - 23:32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 104
0
Бразы! Помогите и посоветуйте. Срочно нужно поставить форум на сайт. Делать это буду самостоятельно. Я не специалист в РНР и фсяких мускулях. Дайте сцылко на че-нибудь попроще, на каком-нибудь простом движке, желательно с описанием. Часто вижу подобное, просто, без всякой регистрации, но найти не могу. Памагайте а?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ветер
27.11.2005 - 00:05
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

Коньячный это те к вазику он чёта там мутил
[^]
Майкл
28.11.2005 - 14:23
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Коньячный
Цитата
Коньячный это те к вазику он чёта там мутил

точно! тока его хрен найдешь...
 
[^]
Коньячный
1.12.2005 - 01:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 104
И все-таки я повторяю свой призыв о помощи!
 
[^]
Harder
2.12.2005 - 14:20
0
Статус: Offline


Псих

Регистрация: 3.11.04
Сообщений: 1363
если без использования mysql, то http://www.exbb.revansh.com/
если с, то phpbb, тока пропаченый
 
[^]
Коньячный
6.12.2005 - 15:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 104
Harder