Вопрос по возврату комплектующих

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chamber
1.11.2012 - 21:10
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
5
Ситуация следующая, купил видяху, поставил, оказалась бракованной, сильно шумит, что-то с кулерами.
Сказали, что назад принять не могут, так как устанавливалась в компьютер и есть на разъеме следы потертостей. (очень понравилась версия про покупателей, которые такие топовые видяхи при покупке рассматривают под микроскопом, я ее даже из упаковки не доставал блять=) )
В итоге сдал с условием потери 5-10% от стоимости, будут обращаться к производителю, за сколько он ее примет итд...

Вот не пойму, есть закон в котором сказано, что в течении 14 дней я могу ее сдать, если меня что-то не устроит. То есть, даже если я прав на 100%, то услуги юриста в этом случае обойдутся мне дороже этих 10% как я понимаю.

З.Ы. в пробной версии нода реально базы обновить или каспера качнуть?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 21:13
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
кстати, без видяхи он тише чем ноут работает)

попробую скайрим на нем запустить, может она мне нахер не нужна)

Добавлено в 21:14
З.З.Ы. почему не появился второй жесткий диск?
на ssd винда стоит, все приложения второй диск видят, но в системе его нет

Это сообщение отредактировал Chamber - 1.11.2012 - 21:15
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 21:38
1
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Цитата (Chamber @ 1.11.2012 - 22:10)
Вот не пойму, есть закон в котором сказано, что в течении 14 дней я могу ее сдать, если меня что-то не устроит. То есть, даже если я прав на 100%, то услуги юриста в этом случае обойдутся мне дороже этих 10% как я понимаю.

В течении 15 дней со дня покупки Вы можете требовать расторжения ДКП только в случае обнаружения недостатка товара. Ваш товар технически сложный. Согласно статье 18, п.1 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 21:51
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 20:38)
Цитата (Chamber @ 1.11.2012 - 22:10)
Вот не пойму, есть закон в котором сказано, что в течении 14 дней я могу ее сдать, если меня что-то не устроит. То есть, даже если я прав на 100%, то услуги юриста в этом случае обойдутся мне дороже этих 10% как я понимаю.

В течении 15 дней со дня покупки Вы можете требовать расторжения ДКП только в случае обнаружения недостатка товара. Ваш товар технически сложный. Согласно статье 18, п.1 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

это Россия?
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 21:57
1
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Да это Россия. А Вы где? Посмотрел профиль. Вы в Украине. Тогда сорри, плиз. Как у вас не знаю.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 22:04
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 20:57)
Да это Россия. А Вы где? Посмотрел профиль. Вы в Украине. Тогда сорри, плиз. Как у вас не знаю.

увы)
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 22:14
2
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Почитайте статьи 14 и 20 Закона Украины "О защите прав потребителей". Например, ЗДЕСЬ Думаю, что на основании "меня просто что-то не устроило" сдать видюху назад в магазин не получится.

Это сообщение отредактировал Admol - 1.11.2012 - 22:30
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 22:21
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 21:14)
Почитайте статьи 8 и 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Например, ЗДЕСЬ Думаю, что на основании "меня просто что-то не устроило" сдать видюху назад в магазин не получится.

они в чеке написали, что очень сильно шумит кулер, так что там уже не просто не устроило...
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 22:32
1
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Поправил ссылку на Закон и статьи. Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;
б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;
в) соответствующего уменьшения его покупной цены;
г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 22:43
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 21:32)
Поправил ссылку на Закон и статьи. Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом;
б) замены на аналогичный товар надлежащего качества;
в) соответствующего уменьшения его покупной цены;
г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков.

как бы по закону должны вернуть деньги, но как это работает на практике...
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 22:44
1
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Chamber Пишите претензию продавцу с одним из требований по п.14.1. Если продавец признает недостаток товара, он должен будет это требование удовлетворить. Если недостаток не будет признан продавцом, тогда увы. Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 22:57
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 21:44)
Chamber Пишите претензию продавцу с одним из требований по п.14.1. Если продавец признает недостаток товара, он должен будет это требование удовлетворить. Если недостаток не будет признан продавцом, тогда увы. Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

он был в употреблении, вот в чем проблема!

этим и объяснили возврат с потерей 5-10%, как бы у них деньги скорее забрать, по закону они могут до 7 дней тянуть

я не пойму как тогда вообще комплектующие покупать

Это сообщение отредактировал Chamber - 1.11.2012 - 23:03
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 23:06
0
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Цитата (Chamber @ 1.11.2012 - 23:57)
он был в употреблении вот в чем проблема!


В этом случае, если товар надлежащего качества, то требование по его обмену неправомерно. А сильный шум - понятие субъективное. Может быть не недостатком, а особенностью работы.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 23:21
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 22:06)
Цитата (Chamber @ 1.11.2012 - 23:57)
он был в употреблении вот в чем проблема!


В этом случае, если товар надлежащего качества, то требование по его обмену неправомерно. А сильный шум - понятие субъективное. Может быть не недостатком, а особенностью работы.

они признали брак, но также она стала б/у... короче все понятно, пасиб!
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 23:26
0
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Цитата (Chamber @ 1.11.2012 - 23:57)
этим и объяснили возврат с потерей 5-10%, как бы у них деньги скорее забрать, по закону они могут до 7 дней тянуть

Если товар ненадлежащего качества, то магазин должен уменьшить его покупную цену. А у Вас товар надлежащего качества, б/у. Поэтому Вы осуществляете его возврат не по закону, а по доброй воле продавца. И деньги Вы можете забрать в сроки по договоренности с продавцом.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 23:28
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 22:26)
Цитата (Chamber @ 1.11.2012 - 23:57)
этим и объяснили возврат с потерей 5-10%, как бы у них деньги скорее забрать, по закону они могут до 7 дней тянуть

Если товар ненадлежащего качества, то магазин должен уменьшить его покупную цену. А у Вас товар надлежащего качества, б/у. Поэтому Вы осуществляете его возврат не по закону, а по доброй воле продавца. И деньги Вы можете забрать в сроки по договоренности с продавцом.

он ненадлежащего качества, они ведь согласились, что у него есть брак
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 23:30
0
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Цитата (Chamber @ 2.11.2012 - 00:21)
они признали брак, но также она стала б/у... короче все понятно, пасиб!

Если продавец признал, что товар ненадлежащего качества, то б/у не имеет значения. Продавец обязан выполнить требования потребителя по п. 14.1.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 23:33
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
продавец написал в чеке: "товар принят на хранение, комплект полный, товар устанавливался в системный блок, (видны потертости на разъеме) Претензия покупателя на сильный шум кулеров"
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 23:39
0
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Цитата (Chamber @ 2.11.2012 - 00:33)
продавец написал в чеке: "товар принят на хранение, комплект полный, товар устанавливался в системный блок, (видны потертости на разъеме) Претензия покупателя на сильный шум кулеров"

На данный момент продавец не признал, что товар ненадлежащего качества. Недостаток только со слов покупателя. Пишите претензию с одним из требований по п.14.1. И вот когда продавец признает недостаток, тогда только требование потребителя должно быть удовлетворено.
 
[^]
СВИНКС
1.11.2012 - 23:39
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
собирал комп в магазине. позитроника. спросили - сам соберёшь или нам доверишь. доверил им. в итоге на комп гарантия год и отдельно на все комплектующие по списку. 500рр. взяли. дома после того как поставил купленную венду - сразу накатил аиду64. всё со списком сошлось.

зы. если бы доверил магазинщикам собирать, думаю геморрою меньше было бы.

ззы. правда в дешевом корпусе винт грелся - пропилил дыру сбоку болгаркой и поставил кулер 120мм. rulez.gif всё работает.

Это сообщение отредактировал СВИНКС - 1.11.2012 - 23:40
 
[^]
Wassupp
1.11.2012 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 2313
Цитата (Chamber @ 1.11.2012 - 22:04)
Цитата (Admol @ 1.11.2012 - 20:57)
Да это Россия. А Вы где? Посмотрел профиль. Вы в Украине. Тогда сорри, плиз. Как у вас не знаю.

увы)

в украине тоже две недели, на законных основаниях можешь вернуть.. подскажи что за магазин? -лучше напечатай этот самый закон и ткни в морду вместе с видяхой продавцу
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 23:49
0
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Цитата (Wassupp @ 2.11.2012 - 00:46)
в украине тоже две недели, на законных основаниях можешь вернуть.. подскажи что за магазин?  -лучше напечатай этот самый закон и ткни в морду вместе с видяхой продавцу

Вы внимательно читайте законы, прежде чем советовать.

Это сообщение отредактировал Admol - 1.11.2012 - 23:50
 
[^]
Nehhrim
1.11.2012 - 23:50
0
Статус: Offline


Nevermore

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 1016
Если в карточке имеется брак - плевать на всякие потёртости и т.д., вам обязаны либо заменить её на аналогичную, либо полностью вернуть деньги.
З.Ы. не берите радеон в следующий раз.
Берите жирафа, хорошей фирмы - MSI, Gigabyte или Asus. Брака меньше, геморра меньше, а 600ая серия жирафов ещё и по производительности втаскивает.
 
[^]
Chamber
1.11.2012 - 23:58
0
Статус: Offline


ПТН ХЙЛ

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 0
Цитата (Nehhrim @ 1.11.2012 - 22:50)
Если в карточке имеется брак - плевать на всякие потёртости и т.д., вам обязаны либо заменить её на аналогичную, либо полностью вернуть деньги.
З.Ы. не берите радеон в следующий раз.
Берите жирафа, хорошей фирмы - MSI, Gigabyte или Asus. Брака меньше, геморра меньше, а 600ая серия жирафов ещё и по производительности втаскивает.

не потяну я 670й теперь, то ли дело 40$ добавить, а теперь все 80...
да и вообще радеон мне нравится, в половине тестов он быстрее 670 и это на сырых дровах
 
[^]
Admol
1.11.2012 - 23:58
0
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14306
Цитата (Nehhrim @ 2.11.2012 - 00:50)
Если в карточке имеется брак - плевать на всякие потёртости и т.д., вам обязаны либо заменить её на аналогичную, либо полностью вернуть деньги.

Или безвозмездно устранить недостаток товара или возместить затраты на их исправление потребителем или третьим лицом, или уменьшить его покупную цену.
Вы не до конца привели перечень требований потребителя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3406
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх