Телефон

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KoshkodaF
6.10.2011 - 15:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 6
2
Недавно был приобретен новый домашний телефон, по причине близости смерти старого. Распаковали, установили, все нормально. Настроил время, дату, все такое прочее. Ну по закону подлости никто не звонит. Через некоторое время, дабы проверить громкость звонка, заметил, что АОН выдает абсолютно левый номер. И при этом если я звоню допустим с номера "8 (952) 000-11-22", то он выдает "8107 812 333-44-55". То есть код оператора сохраняется. Инструкциями я пренебрег и решил сразу написать сюда) Вот сей агрегат http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6297276&hid=91464
Подскажите, что за чертовщина с номерами?)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Wik
6.10.2011 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1633
Яб проверил эти параметры:
"Идентификация абонента
Можно настроить телефон для приема и отображения информации абонента во время входящего вызова. Если для данной функции установлен параметр [ВЫКЛ.], во время входящего вызова нажмите [OK], чтобы включить ее.
Включение/выключение функции отображения информации об абоненте
1 Нажмите MENU.
2 Выберите [ДОП. УСТ-КИ] > [ИДЕНТ. АБОНЕНТА] > [АВТОМАТ. ПРИЁМ], затем нажмите [OK] для подтверждения.
3 Выберите [ВКЛ.]/[ВЫКЛ.], затем нажмите [OK] для подтверждения.
Данная настройка сохранена

Установка длины номера абонента
1 Нажмите MENU.
2 Выберите [ДОП. УСТ-КИ] > [ИДЕНТ.АБОНЕНТА] > [КОЛИЧ.ЦИФР АОН], затем нажмите [OK] для подтверждения.
3 Выберите новый вариант, затем нажмите кнопку [OK] для подтверждения.
Данная настройка сохранена."
 
[^]
KoshkodaF
6.10.2011 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 6
Не помогло) По умолчанию автоматический прием выкл. если включить - номер не определяется вовсе.

Добавлено в 17:42
а если звонить себе с другого домашнего, то все нормально.
 
[^]
NaxPox
8.10.2011 - 08:52
0
Статус: Offline


Хронический красноглазик

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: -4
У меня такая-же хрень была с АОНом на панасонике. Эти трубки не поддерживают наш допотопный АОН на АТС, подключил услугу Caller ID за 40р в месяц и всё прекрасно заработало.

Но сюдя по описанию твоя труба не поддерживает функцию Caller ID

Это сообщение отредактировал NaxPox - 8.10.2011 - 08:55
 
[^]
KoshkodaF
9.10.2011 - 00:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 6
Жаль, но спасибо)
 
[^]
vj2007
9.10.2011 - 00:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 488
позвони на бюро ремонта, попроси пусть к тебе перезвонят с рабочего, как будет выдаваться АОН, потому что если ты набирал не со стационарного а с мобилы, то тут явно проблемы не с аппаратом а у моб. оператора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1127
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх