Интернет домой, на халяву

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vario
10.09.2010 - 11:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1650
11
Здарова чуваки. Обращаюсь г знатокам

Значит такое дело:

На работе выделенная оптика 100МБ/С скорости. Живу недалеко от работы. Но не настолько чтобы перекинуть домой простой утп кабель (метров 400 где-то, если напрямую, а если через крыши, углы и пр, то и все 600) Ну вы понимаете ход моих мыслей. Что можно сделать чтобы провести домой халявный инет с работы?

вообще у меня дома ДСЛ 8МБ анлим за 35 баксов. Но слова халява и 100МБ/С не дают покоя.

Чо можно сделать?

Это сообщение отредактировал Vario - 10.09.2010 - 11:25
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ремонтничег
10.09.2010 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 1559
wifi, тут где-то была темка
 
[^]
КременьМСК
10.09.2010 - 11:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
поставить радио. но ИМХО это того не стоит.
дорого, и выипут потом.
так что носи инет домой на флешках)))
можно еще wifi с направленной антенной поставить. смотря как там у вас все строго и есть ли прямая видимость
 
[^]
Vario
10.09.2010 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1650
прямой видимости нет. Радио дороговато, тогда лучше оптику кинуть до дома )
 
[^]
Ярополк
10.09.2010 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 82
можно настроить удаленный доступ к своему рабочему компу, но это если есть доступ к таким настройкам и если оставишь дома хоть какой то инет
 
[^]
Vario
10.09.2010 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1650
Цитата (Ярополк @ 10.09.2010 - 11:51)
можно настроить удаленный доступ к своему рабочему компу, но это если есть доступ к таким настройкам и если оставишь дома хоть какой то инет

доступ есть. чё делать? прокси поднимать?
 
[^]
Ярополк
10.09.2010 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 82
как идет инет? через маршрутизатор? какая система на рабочем компе?
 
[^]
Vario
10.09.2010 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1650
Через роутер Dlink DIR 615, ось XP

вообще это роутер с двумя вифи антенами. Я вот чё придумал, а если вместо одной из антен подсоединить внешнюю c крыши и попробовать прострелить до дома....а там у меня тоже dlink...
надо тока на крышу залезть посмотреть видно ли оттуда моё окно
 
[^]
Ярополк
10.09.2010 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 82
вообще на роутере скорее всего придется открыть порт 3389 до твоего компа+ на твоем разрешить удаленные подключения. это самый простой вариант. из дома сможешь подключаться к рабочему и со скоростью 100мб качать все что нужно, а с домашнего можно серфить, для этого хватит и мегабита. а с вай фай я бы не стал заморачиваться
 
[^]
Alex252
10.09.2010 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1220
Vario
Цитата
прямой видимости нет. Радио дороговато, тогда лучше оптику кинуть до дома )

а оптика ты думаешь дешево выйдет ?
Вот тебе ссылка в помощь, тут дешевле будет! http://www.yaplakal.com/findpost/5876907/f...opic285874.html

Это сообщение отредактировал Alex252 - 10.09.2010 - 14:51
 
[^]
Vario
10.09.2010 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1650
Цитата (Alex252 @ 10.09.2010 - 14:50)
Vario
Цитата
прямой видимости нет. Радио дороговато, тогда лучше оптику кинуть до дома )

а оптика ты думаешь дешево выйдет ?
Вот тебе ссылка в помощь, тут дешевле будет! http://www.yaplakal.com/findpost/5876907/f...opic285874.html

видел уже, спасибо )) наверно так и поступлю..
 
[^]
NordlineOst
12.09.2010 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 633
Оптика, говоришь? Так 400м Х 1200 = 480 000 рублей. Не кислые запросы.
Может проще FTP кинуть?
 
[^]
Vario
13.09.2010 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1650
короче пока не решил чё ставить. продукция с ubnt.com у нас не продаётся. Нужно заказывать, потом растаможка, все дела.. короче та ещё возня
 
[^]
Fail
16.09.2010 - 00:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 492
http://www.o-t-s.ru/solution_12.html
первая ссылка в яндехе. видимо у нас тырнеты разные

Добавлено1 в 00:01
ps сам через месяц буду это ставить, в доме инет нужен, а за проводной 130к просят чтобы провести )
 
[^]
Vario
16.09.2010 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1650
Fail: вот тут смотри лучше...
 
[^]
ПриятноУдивлен
16.09.2010 - 08:37
0
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
2 линксиса с dd-wrt и 1 направленная антенна, ни опту ни утп ты не прокинешь по крышам, муниципалитет тебя вздрюкнет.
 
[^]
Tiberius
16.09.2010 - 12:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.09
Сообщений: 101
оптика 400м*0,5usd=200у.е.+ 2 медиаконвертера за 25 баксов+ спайка оптики Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. боксы.примерно баксов в 300 уложишься)
 
[^]
Wik
16.09.2010 - 15:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1317
Цитата (ПриятноУдивлен @ 16.09.2010 - 09:37)
2 линксиса с dd-wrt и 1 направленная антенна, ни опту ни утп ты не прокинешь по крышам, муниципалитет тебя вздрюкнет.

agree.gif Абсолютно прав. Точки доступа в принципе можно любые, у нас на работе в своё время была связь с удаленным на 5,5 километра филиалом с точкой доступа Dlink DWL-900AP без дополнительных усилителей но с двумя направленными параболическими антеннами. Работало на "УРА". К антеннам правда шел очень толстый кабель для уменьшения потерь. Длина кабеля была 17 метров...

P.S. А кабель по крышам к тому же срежут на цвет-мет.

Это сообщение отредактировал Wik - 16.09.2010 - 15:35
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2382
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх