1


ув. форумчане, помогите кто знает.
Есть система Google docs установленная на фирму, соответственно у каждого работника е-майл там, есть общая доска куда человек может вывешивать файлы Word, Excel итд для просмотра или редакции другими участниками. Ну, в общем обычный Google docs.
Что хотелось бы сделать: установить функцию транслита таким образом, чтобы при создании нового документа на доске или написании мейла имелась бы кнопка транслит. Жмешь ее и можешь дальше себе печатать латиницей, а текст на экране появляется русский. Сочетания букв не так уж важны но хотелось бы взять вариант с translit.ru т.к. пользуюсь им давно но надоело копировать постоянно тем более что надо огромные документы печатать в эксель. Учить русскую клавиатуру нет времени.
Подскажите, это в принципе возможно? Поддается ли Google docs добавлению скриптов, как примерно это осуществить?