0


Халтурю на одном предприятии, занимаюсь настройкой по удаленке производственной линии пару раз в неделю.
Подключаюсь к терминальному серваку, на нем стоит софтина, которая настраивает эту линию. Софтина защищена электронным ключем, наличие этого ключа мониторит служба установленная этим софтом.
А теперь проблема.
Если в момент запуска софтины линия выключена или с ней нет связи (какая-нибудь падла выключила хаб между серваком и станком например), то софтина вылетает с ошибкой и падает служба. Запустить службу никак не получается, ни через оснастку службы, ни через net start, вернее она запускается и сразу же останавливается (в журнале записи "Служба перешла в состояние запущена" и тут же "Служба перешла в состояние остановлена"). Лечится только перезагрузкой сервака.
Но так как на этом серваке сидит еще дофига народа, то за внеплановую перезагрузку уже получал по шапке.
Вопросов 2.
1. Можно ли как-то потыкать линию палочкой, включена и доступна ли она?
Линия ни на пинг, ни на трасерт не отвечает даже если она 100% включена и доступна. Смотрел в настройках софтины, там можно только указать адрес линии и порт. В сетевых настройках самой линии можно только сменить порт и способ получения адреса (dhcp или вручную).
2. Можно ли как-то по другому запустить службу, ну или хотя бы посмотреть почему она останавливается?
Сервер Win2003 R2, обновления стоят, всякие дотнеты и vcredist тоже стоят.
Служба запускается от пользователя System, пробовал запускать от своего имени (я же в группе Администраторы), тот же 45-сантиметровый, только вид сбоку. Хотя я и в группе администраторы, но права похоже порезаны, ставить проги могу, драйвера устанавливать могу и т. д., но к пользакам не пускает, ни к локальным, ни к доменным.
Почему 2003? Потому, что линия старая 2000 года, соответственно и софтина старая. Дрова только под Win2000 (на xp и 2003 тоже ставятся, на 7 и 2008 уже нет).
Обращался в техподдержку, был вежливо послан (продукт устарел, поддержка прекращена).
Как-то так.