Беда с диспетчером печати

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Whitening
13.05.2017 - 12:04
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1772
0
внезапно упал диспетчер печати (W8.1). реестр излазил весь, при попытке запуска из служб - ошибка 0х80070057, при попытке запуска из командной строки - ошибка 87
ниже - дамп ошибки
Код
Имя журнала:   System
Источник:      Service Control Manager
Дата:          13.05.2017 11:40:20
Код события:   7023
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     comp
Описание:
Служба "Диспетчер печати" завершена из-за ошибки
Аргументы заданы неправильно
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
 <System>
   <Provider Name="Service Control Manager" Guid="{555908d1-a6d7-4695-8e1e-26931d2012f4}" EventSourceName="Service Control Manager" />
   <EventID Qualifiers="49152">7023</EventID>
   <Version>0</Version>
   <Level>2</Level>
   <Task>0</Task>
   <Opcode>0</Opcode>
   <Keywords>0x8080000000000000</Keywords>
   <TimeCreated SystemTime="2017-05-13T08:40:20.856972600Z" />
   <EventRecordID>5158</EventRecordID>
   <Correlation />
   <Execution ProcessID="624" ThreadID="2388" />
   <Channel>System</Channel>
   <Computer>nacl</Computer>
   <Security />
 </System>
 <EventData>
   <Data Name="param1">Диспетчер печати</Data>
   <Data Name="param2">%%2147942487</Data>
   <Binary>530070006F006F006C00650072000000</Binary>
 </EventData>
</Event>

может кто-то подскажет в чем дело?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Whitening
13.05.2017 - 12:07
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1772
еще вот так умеет...
падла... cry.gif
Код
C:\Windows\system32>net start spooler
Служба "Диспетчер печати" запускается.
Не удалось запустить службу "Диспетчер печати".

Системная ошибка.

Системная ошибка 87.

Параметр задан неверно.
 
[^]
Andruha1976
13.05.2017 - 12:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 20
Суши весла, декриптор пришел! biggrin.gif
 
[^]
Whitening
13.05.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1772
sfc /scannow
показал что принтерные проблемы исправлены
Код
2017-05-13 12:01:53, Info                  CSI    0000090f [SR] Verify complete
2017-05-13 12:01:53, Info                  CSI    00000910 [SR] Verifying 37 (0x0000000000000025) components
2017-05-13 12:01:53, Info                  CSI    00000911 [SR] Beginning Verify and rераir transaction
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000912 [SR] Verify complete
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000913 [SR] Repairing 10 (0x000000000000000a) components
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000914 [SR] Beginning Verify and rераir transaction
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000915 Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64\CNBJ2530.DPB do not match actual file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" :
 Found: {l:32 b:gwkUh3Ug+mHvimn+/8av3r9lEpt8MKOebR0WURxsgKU=} Expected: {l:32 b:n520k714Uu3utHa5JGQ6HQYbZphKhlMWq5pEmfnCDuw=}
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000916 [SR] Cannot rераir member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000917 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:34{17}]"BRIBREM00.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000918 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:30{15}]"tsprint.dll.mui" from store
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    00000919 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:28{14}]"jnwdui.dll.mui" from store
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    0000091a [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:86{43}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3"\[l:20{10}]"jnwdui.dll" from store
2017-05-13 12:01:54, Info                  CSI    0000091b [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:86{43}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3"\[l:20{10}]"JNWDRV.dll" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000091c Hashes for file member \SystemRoot\WinSxS\amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64\CNBJ2530.DPB do not match actual file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" :
 Found: {l:32 b:gwkUh3Ug+mHvimn+/8av3r9lEpt8MKOebR0WURxsgKU=} Expected: {l:32 b:n520k714Uu3utHa5JGQ6HQYbZphKhlMWq5pEmfnCDuw=}
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000091d [SR] Cannot rераir member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000091e [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR"
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000091f [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:32{16}]"PCL5URES.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000920 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:26{13}]"PCLXL.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000921 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:104{52}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\mui\0419"\[l:22{11}]"PSCRIPT.HLP" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000922 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:28{14}]"UNIRES.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000923 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:32{16}]"PCL5ERES.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000924 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:32{16}]"UNIDRVUI.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000925 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:32{16}]"PSCRIPT5.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000926 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:30{15}]"PCL4RES.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000927 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:26{13}]"PS5UI.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000928 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:104{52}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\mui\0419"\[l:20{10}]"UNIDRV.HLP" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000929 [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:38{19}]"PrintConfig.dll.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000092a [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\en-US"\[l:36{18}]"CNN08CL1RC.dll.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000092b [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:28{14}]"FXSRES.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000092c [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:104{52}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\mui\0419"\[l:18{9}]"TTYUI.HLP" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000092d [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:26{13}]"TTYUI.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000092e [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:32{16}]"OK9IBRES.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    0000092f [SR] Repairing corrupted file [ml:520{260},l:98{49}]"\??\C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\ru-RU"\[l:28{14}]"TTYRES.DLL.mui" from store
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000930 [SR] rераir complete
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000931 [SR] Committing transaction
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000932 Creating NT transaction (seq 2), objectname [6]"(null)"
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000933 Created NT transaction (seq 2) result 0x00000000, handle @0x328
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000934@2017/5/13:09:01:55.652 Beginning NT transaction commit...
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000935@2017/5/13:09:01:55.665 CSI perf trace:
CSIPERF:TXCOMMIT;15832
2017-05-13 12:01:55, Info                  CSI    00000936 [SR] Verify and rераir Transaction completed. All files and registry keys listed in this transaction  have been successfully repaired
 
[^]
Whitening
13.05.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1772
вопрос решен - откатился на 6 мая...
вот жеж система бля... вместо "лечения" службы надо перекатывать систему... долбоебизм на марше faceoff.gif
 
[^]
VitekG
13.05.2017 - 21:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1147
Цитата (Whitening @ 13.05.2017 - 12:38)
вопрос решен - откатился на 6 мая...
вот жеж система бля... вместо "лечения" службы надо перекатывать систему... долбоебизм на марше faceoff.gif

А нечего по помойным сайтам лазить, заразу цеплять...
 
[^]
dasist
13.05.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 2
win7
нах вам это восемь?)
последний win нормальный.
дальше будет только хуже.
 
[^]
Whitening
15.05.2017 - 17:56
-1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1772
Цитата (dasist @ 13.05.2017 - 21:38)
win7
нах вам это восемь?)
последний win нормальный.
дальше будет только хуже.

Бро, ты сильно не прав.
Как по мне - крутое говно (W10) очень даже, но она не сертифицирована ФСТЭКом, а 8.1 - вполне себе сертифицирована, даже обязательные политики прописаны для госучреждений.
хотя... я бы с радостью и удовольствием юзал бы линух и ваще бы не парился...
VitekG
Цитата
А нечего по помойным сайтам лазить, заразу цеплять...

а ты, мальчик, еще поучи меня где и как мне лазить и что цеплять... слишком много берешь на себя... gigi.gif
 
[^]
VitekG
15.05.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1147
Цитата (Whitening @ 15.05.2017 - 17:56)
VitekG
Цитата
А нечего по помойным сайтам лазить, заразу цеплять...

а ты, мальчик, еще поучи меня где и как мне лазить и что цеплять... слишком много берешь на себя... gigi.gif

А вас, девочек, всему учить надо. И все равно в гадость вляпаетесь...
Зы. Можешь шпалить сколько влезет, юкки не жалко

Это сообщение отредактировал VitekG - 15.05.2017 - 22:11
 
[^]
danlosh
16.05.2017 - 11:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3225
удалить драйвер принтера, не просто отключить, а именно удалить, потом удалить установленные програмки от принтера, потом перезагрузить компьютер для надёжности и с нуля скачать абсолютно отдельную копию драйверов и программ для вашей модели принтера с сайта производителя, после установки подключить принтер, должно всё работать.
 
[^]
shishkov1
16.05.2017 - 11:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 125
Частая беда не только на 8-ке, почистить нужно папочку C:\Windows\System32\spool\PRINTERS, там задания зависают и служба печати вырубается
 
[^]
Whitening
16.05.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1772
Цитата (danlosh @ 16.05.2017 - 11:36)
удалить драйвер принтера, не просто отключить, а именно удалить, потом удалить установленные програмки от принтера, потом перезагрузить компьютер для надёжности и с нуля скачать абсолютно отдельную копию драйверов и программ для вашей модели принтера с сайта производителя, после установки подключить принтер, должно всё работать.

не помогало... говорю же - все перепробовал.
там дело не в драйвере, а в службе - PDF и XPS тоже не работали cry.gif
 
[^]
zyablic
16.05.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 745
Цитата (Whitening @ 13.05.2017 - 12:38)
вопрос решен - откатился на 6 мая...
вот жеж система бля... вместо "лечения" службы надо перекатывать систему... долбоебизм на марше faceoff.gif

Я это давно заметил. На ноуте с вин 8 такие глюки лечить уже даже не пытаюсь. Сразу откат системы.
 
[^]
Whitening
16.05.2017 - 11:40
0
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1772
Цитата (shishkov1 @ 16.05.2017 - 11:39)
Частая беда не только на 8-ке, почистить нужно папочку C:\Windows\System32\spool\PRINTERS, там задания зависают и служба печати вырубается

чисто там было
 
[^]
Trane9507
18.09.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 1
Только что вылечил подобную проблему.
Если в логи посмотреть, то можно заметить, что есть еще одна ошибка типа такой:
RPC в "RpcServerUseProtseq:ncacn_ip_tcp", если искать инфу в интернете, то выдает вот такое:
http://forum.oszone.net/post-1104155.html .
Решение: Удалить Internet в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Rpc \ Internet и перезагрузить компьютер.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4524
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх