Не пускайте детей за комп!, Мои страдания)))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ленивец222
12.02.2015 - 07:35
Статус: Offline

Хохмач

2
Раньше детям разрешал играть на компе только в игры, установленные на компе. Выпросили они у меня ОК и ВК, сделал им аккаунты, играют, общаются с друзьями, прям- идиллия. Сегодня включаю комп, а там три новых программы, ну пару плееров удалил, а третья- удаляться не хочет! Порылся в инете- что за программа, оказалась какая-то хрень, влазящая в систему и копирующая всё, что там есть. Я не сисадмин, можно сказать, я чайник, как справиться- не знаю, нашёл в инете прогу, которая должна удалить эту пакость. Поставил, а эта оказалась ещё хуже- влезла везде, и в реестр, и в автозагрузку, и в Оперу, и постоянно выдаёт окна, и вылазит в инет сама... Бороться не умею, вызывать мастера- денег нет, да пошло оно всё лесом! Сейчас винду переставлять буду!
P.S.: А пацаны вечером ремня получат! И фиг им, а не интернет!

[^]
Yap
[x]

Продам слона

[^]
gi2mo
12.02.2015 - 07:38
9

Шутник

Себе луше ремня дай... dont.gif

[^]
yujinspb
12.02.2015 - 07:41
9

Спецагент залупа

ленивец222 , а как же админская учетка? Создай свою с правами админа и паролем, вторую им, без прав, делов-то.

[^]
stef2005
12.02.2015 - 07:42
2

Ярила

неча комплюктер глупым отрокам давать

[^]
Mathemat
12.02.2015 - 07:43
10

Ярила

Не сметь! mad.gif
Дети должны развиваться!
Пусть устанавливают, пусть сносят, пусть вытворяют что хотят (в рамках виртуального мира!) - они учатся.
Меня самого в детстве драли за то, что я телевизор так разобрал, что его выбросить пришлось (мне то есть подарить на детальки) и так инженер получился!
И этот случай только один из целой кучи таких же...
Тем более они ничего особо то и не сделали - все технически целое...

А деньги - пыль и на детей копейку жалеть не надо!

Это сообщение отредактировал Mathemat - 12.02.2015 - 07:44

[^]
nevajno