Ritter Sport, История всем известной шоколадки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aliluya
10.03.2012 - 17:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 6
2
Возможно написал чуть-чуть не туда, но всё же раздел "Кулинария" больше всех подходит для этого так сказать рассказа(в случаи если я ошибся прошу не линчевать мне пепяку)

На ОП-пике изображено разнообразие сортов этой немецкой марки шоколада. Внимательный читатель заметит, что здесь их 19, но на самом деле в природе существует целых 28.
Все началось в 1912 году, когда кондитер Альфред Риттер предложил руку и сердце Кларе Готтль, которая владела небольшим кондитерским магазином. Клара согласилась. Создание семейного предприятия было неизбежно, и спустя несколько месяцев после свадьбы на свет появилась компания Alfred Ritter Schokolade–und Zuckerwarenfabrik, производсто было организовано прямо у них дома. Дела шли в гору, но вскоре началась Первая Мировая война, и Риттер отправиться на фронт. В 1917 году его переводят на гражданские работы в шоколадную фабрику Штутгарта, где он получает знания о различных технологиях производства: все то, что Альфред подсмотрел на фабрике используется для создания марки Alrika, которую компания выпускает в 1919 году. Всего было выпущено три вида Alrika : малиновый, ромовый и апельсиновый. Тогда шоколад с наполнителями был редкостью.
Знаменитая квадратная плитка появилась в 1932 году, когда Клара Риттер заметила, что в стране набирают популярность спортивные куртки, в которых присутствовали квадратные карманы. На семейном совете она огласила свою идею: «Давайте сделаем шоколадную плитку, которая умещалась бы в карман любой спортивной куртки, не ломалась при этом и имела вес обычной плитки шоколада». Шоколадный квадрат получает имя «Ritter’s Sport Schokolade».
В 1952 году к руководству компании приходит сын Альфреда и Клары Альфред Отто Риттер. Именно он делает главный шаг в истории Ritter Sport — полностью концентрируется на квадратной плитке шоколада, а вся остальная продукция постепенно исключаются из производственного плана. В начале 70–х вводится цветовое кодирование упаковок: каждый сорт шоколада получает свой цвет (примечательно, что на эту идею натолкнуло распространение цветных телевизоров). Еще через несколько лет после этого события компания представляет упаковку Knick–Pack, которую легко открыть, надломив плитку особым образом (рекламный ролик).
Вот такое вот семейное предприятие.

© Dirty.ru

Это сообщение отредактировал aliluya - 10.03.2012 - 17:45
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2833
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 

Активные темы