"Terrine" Такой вкусный и неизвестный, Немного размышлизмов и фактов онем.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2ReD
13.04.2013 - 10:39
Статус: Offline


Злой культ

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 1843
78
Занесено в Книгу рецептов ЯПа

И снова, всем категорический BONJOUR!!!

Недавно я начал интересоваться Французской кухней. Чем больше я лопатил материалы по этой теме, тем больше я убеждался, что я - криворукое быдло. Я не повар, а так…кухарка из столовой. И все что я слышал, видел, чему меня учили…это все отдаленно напоминает Французскую кухню. И то в редких случаях. Я искренне верил, что «Жульен» это блюдо такое Французское. Хотя, Французское «julienne» вообще не имеет никакого отношения к Жульену, который был в ресторанах СССР. Как и “Dice, Concasse, Mirepoix,Brunoise”.И к тому блюду, которое прочно вселилось в наши головы.

То, что мы называем жульеном – не самое страшное. Страшнее «Мяса по-французски» запеченного с мыйанезиком, еще поискать надо. Бедные Французы, лучше бы им не знать как мы тут готовим Французские блюда, которые Французским поварам в кошмарных снах и не снились.

Тут еще и всемогущщие интернеты забиты шлаком, в виде обезьянок, которые рекламируют мультиварки и майонезы, под прикрытием Французской кухни. Маркетинг, мать его! По зомбоящику нас дезинформируют, в инетах теперь тоже. Как я не пытался отрыть что-нибудь толковое по сабжу…

Вот вся эта лирика и толкнула меня к покупке источников информации из-за бугра. Благо, Ин.Яз. в школе я не пройопывал. Эта первая партия бессонных ночей и плотнейшего переваривания информации. Как осилю, буду продолжать забивать свои полки хорошими книгами.

Книги доставили по адресу за 4 дня из Англии.

Фоток будет 30. Плюсом-много текста. Не ломайте.

Это сообщение отредактировал Mitsv - 6.05.2015 - 13:13

"Terrine" Такой вкусный и неизвестный
 
[^]