Да хули там!
Ебашь на всю!
На фото - опытный Скоростной Вагон-Лаборатория. 1970 год
Экспериментальный вагон с турбореактивными двигателями АИ-25 (от самолёта Як-40) установленными над кабиной машиниста. Создан ради эксперимента надёжности экипажной части безмоторных тележек на высоких скоростях.
Тележки имели пневматическую подвеску, а также дисковые тормоза с двойным приводом – электропневматическим и пневматическим. Особое внимание уделялось стояночному тормозу. Он должен был надёжно удерживать вагон на месте при пуске двигателей, быстро набиравших тягу.
Двигатели турбореактивные двухконтурные АИ-25, установлены над кабиной и имеют взлётную тягу 1500 кгс. Запас топлива составляет 7,2 т, а удельная тяга одного двигателя 4,8:1 кгс/кг.
Смог развить максимальную скорость 250 км/ч в феврале 1972 года. Испытания проводились на участке Днепродзержинск — Новомосковск (Приднепровская ж/д). Всего вагон-лаборатория эксплуатировался с 1971 по 1975 год.
Это сообщение отредактировал tserg - 15.03.2025 - 20:43