7


Данная система функционирует в Нью-Йоркском метрополитене на станции "14th Street–Union Square". Эти металлические сегменты активируются при приближении поезда, выдвигаясь для устранения значительного зазора между составом и основной платформой, а затем убираются после его отправления.
Необходимость в данной технологии обусловлена изогнутой геометрией платформы, возникшей при проектировании линии, построенной ещё в 1904 году. Первоначально зазор не был таким большим, поскольку составы имели меньшую длину, а двери располагались исключительно на концах вагонов. Однако с увеличением длины поездов и появлением дополнительных дверей в центральной части вагонов риск падения пассажиров в зазор значительно возрос, что потребовало инженерного решения.
Данная система работает на основе датчиков движения: при прибытии поезда металлические элементы с характерным звуком выдвигаются, создавая ровную поверхность, а после его отправления убираются обратно. Это единственная станция в Нью-Йорке, где такая технология продолжает использоваться, став характерной особенностью местного транспортного узла.
Размещено через приложение ЯПлакалъ