Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikha877
10.03.2025 - 17:30
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
17
12картинок via

Недавно начались продажи Lada Vesta NG с новой 6-ступенчатой «механикой» WanLiYang (Китай). На АВТОВАЗе рассказали о всех особенностях этой трансмиссии в виде презентации.

Силовой агрегат

Новая 6МК работает в паре с двигателем 1.8 EVO объемом 1.8л, мощность которого 122 л. с. (90 кВт) (крутящий момент: 170 Нм). У трансмиссии все передачи синхронизированы, передаваемый крутящий момент 220 Нм.

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:30
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
6 передач

Механическая шестиступенчатая коробка передач обладает сбалансированным рядом передаточных чисел, оптимизированным по тягово-скоростным показателям и топливной эффективности

— Улучшение эластичности работы силового агрегата (мотор+ коробка)
— Улучшение динамических характеристик
— Снижение расхода топлива
— Уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:31
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Повышенная несущая способность

Коробка передач 6МТ рассчитана под передачу большого крутящего момента двигателя 220 Нм (6МТ / WLY) против 170 Нм (5МТ /2180). Коробка передач 6МТ может быть использована с двигателями LADA крутящим моментом 170 Нм (1,8 EVO) против 148 Нм (1,6 16V).

— Надежность трансмиссии
— Долговечность агрегата
— Увеличенный срок службы

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:31
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Выбор передаточных чисел

Оптимально подобранные передаточные числа первой передачи и заднего хода позволили увеличить крутящий момент на ведущих колесах автомобиля на 7 7% по сравнению с коробкой передач 5МТ (2180).

— Уверенный старт на подъеме
— Эффективное торможение двигателем
— Запас тяги на любой скорости
— Меньший износ трансмиссии при движении с прицепом

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:32
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Синхронизация включения передач

— Шестерни всех передач всегда находятся в зацеплении и постоянно вращаются
— Включение всех передач, включая заднюю, производится через синхронизаторы
— На 1-й и 2-й передаче применяются 3-х конусные синхронизаторы, на остальных передачах — одноконусные
— Более плавное и быстрое переключение передач по сравнению с 5МТ (2180)
— Исключение ударных нагрузок при включении передач

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:32
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Блокирующий кольца синхронизаторов

Синхронизатор — это устройство для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, которое обеспечивает плавное и безударное переключение выбранной передачи.

Внедрение карбонового покрытия на блокирующих кольцах синхронизаторов позволило синхронизаторам более эффективно выполнять свою функцию выравнивания угловых скоростей вращения шестерни и вала.

— Снижение износа синхронизаторов
— Увеличение срока службы коробки передач
— Более четкое включение передач при активной смене скоростей

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:32
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Технология изготовления

Изменения в первичный вал были внесены для адаптации к двигателям и сцеплению, которые применяются на автомобилях LADA.

— Снижение уровня вибраций и шума
— Снижение потерь в трансмиссии
— Повышены прочностные характеристики зубьев
— Применение современной технологии шлифования зубьев шестерен

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:33
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Вал задней передачи

Для включения передачи заднего хода используется одноконусный синхронизатор.

— Четкость включения передачи
— Мягкое включение передачи без «хруста» и ударных нагрузок
— Снижение усилия на рычаге переключения передач на 30%
— Защита от повреждения шестерен при быстром включении передачи

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:33
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Прогрессивные технологии

Шестерни всех передач установлены на игольчатые подшипники.

— Высокая несущая способность
— Низкий уровень шума и вибраций
— Снижение потерь в коробке передач
— Снижение расхода топлива
— Уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:33
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Механизм переключения передач

В новом механизме выбора и включения передач оптимизированы ходы рычага переключения передач.

Улучшение управления коробкой передач делает процесс вождения более комфортным.

В движении усилия включения передач в коробке передач 6МТ в зависимости от режима переключений в 1,5…2,6 раза ниже, чем усилия в коробке передач 5МТ.

— Плавное переключение передач
— Улучшена четкость выбора передач

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
Apostol81
10.03.2025 - 17:33 [ показать ]
-14
mikha877
10.03.2025 - 17:33
1
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Схема переключения передач

Для включения передачи заднего хода необходимо переместить рычаг переключения передач из нейтрального положения влево до упора, приподнять кольцо блокировки «А» и переместить рычаг ещё левее и далее вперёд.

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
mikha877
10.03.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


ПушистыйМио

Регистрация: 19.05.20
Сообщений: 4587
Особенности конструкции

Масса (без масла): 42,1кг (5МТ/2180 = 31,6кг)

Длина (от блока ДВС): 387 мм (5МТ/2180 = 400 мм.)

Расположение поперечно оси автомобиля

Механизм управления: тросовый

Привод сцепления: гидравлический

Датчики: нейтраль (индукционный) / задний ход (контактный)

Картер КПП: модифицирован под действующие и перспективные двигатели ВАЗ / LADA

— Хорошая интеграция в подкапотное пространство
— Возможность применения с перспективными двигателями
— Минимальные изменения в конструкции серийных автомобилей LADA

Обзор 6-ступенчатой механической коробки WanLiYang для Lada Vesta NG (пост для технарей)
 
[^]
yapet
10.03.2025 - 17:36
20
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 860
в качестве импортозамещения щестерни будут нарезать на том же станке,что и для 5 ступки.для аудиофилов.
 
[^]
Кандалакша
10.03.2025 - 17:37
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 131
А зачем эта информация здесь?
Следущий пост будет о новом аккумуляторе?

Здесь люди хотят культурно деградировать.
 
[^]
stinga
10.03.2025 - 17:37
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 592
Побуду душнилой)
Это не коробка, это-трансмиссия.
КПП + главная передача.

Это сообщение отредактировал stinga - 10.03.2025 - 17:39
 
[^]
omen83
10.03.2025 - 17:38
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4885
Вроде 12 картинок насчитал.
Ладно машину с нуля создать! Но в чем проблема сделать СВОЮ коробку!?
У вас же есть уже своя. Доработайте ее! В вас же столько уже денег влили!
 
[^]
surger1984
10.03.2025 - 17:39 [ показать ]
-41
BID74
10.03.2025 - 17:40
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 299
Цитата (omen83 @ 10.03.2025 - 17:38)
Вроде 12 картинок насчитал.
Ладно машину с нуля создать! Но в чем проблема сделать СВОЮ коробку!?
У вас же есть уже своя. Доработайте ее! В вас же столько уже денег влили!

Вливают то не инженерам и механикам, а руководству. А ему похуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
setY
10.03.2025 - 17:41
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1957
да, я технарь и заявляю открыто, я сейчас полную хуйню прочитал, всем технологиям расхваленным на ваших фотокарточках, лет по 50 минимум

ну и ебучая первая и задняя, в одну сторону)) это просто шедевр)

Это сообщение отредактировал setY - 10.03.2025 - 17:43
 
[^]
Мышшшь
10.03.2025 - 17:41
6
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3443
Цитата (omen83 @ 10.03.2025 - 17:38)
Вроде 12 картинок насчитал.
Ладно машину с нуля создать! Но в чем проблема сделать СВОЮ коробку!?
У вас же есть уже своя. Доработайте ее! В вас же столько уже денег влили!

Деньги влили это заебись.
Разрабатывали, сравнивая разные коробки.
Так и кончились бабки, в командировках и на презентации.
Так что вот так... Купили на сдачу готовое.
 
[^]
Zuke
10.03.2025 - 17:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5633
Цитата (omen83 @ 10.03.2025 - 19:38)
Вроде 12 картинок насчитал.
Ладно машину с нуля создать! Но в чем проблема сделать СВОЮ коробку!?
У вас же есть уже своя. Доработайте ее! В вас же столько уже денег влили!

Самый очевидный ответ - своя дорогая получается, а эта учитывая китайскую массовость производства может быть 200 баксов в закупе. Меньше себестоимость , больше прибыль, все просто.
 
[^]
omen83
10.03.2025 - 17:42
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4885
Цитата (surger1984 @ 10.03.2025 - 17:39)
Цитата (Apostol81 @ 10.03.2025 - 19:33)
Зачем? Весь мир уже лет 50 ездит на автоматах, а у нас новая (китайская) механика. Купите айсин какой-нибудь, разберите да скопируйте

Из сугроба на автомате легко выкатишься? Я видел один раз как автоледи на автомате в колее завстряла. В итиоге я с еще одним мужиком ее толкали а таксист ее спереди тросом дёргал. Автомату, как сам понимаешь, пришла п*зда. А была б механика в раскачку бы тихонько выехала.

Сдуру можно йух сломать. Выезжал и не раз раскачкой на автомате. Буксовал на вариаторе даже. Хоть бы что им было.
На ФФ2 выезжал после сильного снегопада. Проехал весь двор стандартного 7-ми подъездного дома. В начале пути снега было по нижнюю губу. К моменту выезда, чуть ниже кромки капота.
На Митсу заехал в поле, а там снега, чуть больше чем дохера. Ехал километр. Под конец пути, снег лежал на капоте.

Это сообщение отредактировал omen83 - 10.03.2025 - 17:45
 
[^]
Спиритов
10.03.2025 - 17:43
1
Статус: Offline


Рашн ебобот

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 207
Представляю скока визга было бы, если коробка автомат была. Наверное постов 50 было. 🤣🤣
 
[^]
742
10.03.2025 - 17:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1225
Фирменный вой на второй передаче остался? Если нет, то полное говно, конечно
ЗЫ: А я смотрю, тут в сарказм народ так и не научился, если его явно не указывать ))

Это сообщение отредактировал 742 - 10.03.2025 - 18:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9792
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх