На каких машинах хотят ездить таксисты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
docentura
10.03.2025 - 09:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 2296
3
Таксисты пока не готовы к переходу на машины исключительно российского производства, говорится в письме Союза цифровых платформ «Цифровой мир» в правительство и автоконцернам. Как отмечается в обращении, в стране нет отечественных автомобилей, полностью соответствующих требованиям отрасли, а это как минимум надежность — гарантированный пробег до капремонта не менее 300 тыс. км. Поэтому союз просит создать комиссию из представителей правительства, производителей и отрасли, чтобы вместе составить спецификацию линейки специальных автомобилей. Опрошенные таксопарки, агрегаторы и отраслевые объединения поддержали обращение. В каких машинах нуждаются таксисты — в материале «Известий».

На каких машинах хотят ездить таксисты
Принятие закона о локализации автотранспорта в легковых перевозках возможно только после появления на конвейерах российских автозаводов комфортных и надежных автомобилей, говорится в письме Союза пользователей цифровых платформ «Цифровой мир». Оно направлено в правительство и отечественным автопроизводителям (есть у «Известий»).

Законопроект, предусматривающий введение требований к локализации автомобилей такси, был одобрен в первом чтении 18 января 2024 года. По нему с 1 октября этого года автомобили для легковых перевозок разрешается приобретать только отечественные — их должны производить российские концерны, и степень локализации элементов машины должна быть высокой, для ее оценки законопроект предлагает специальную систему баллов.

«Само по себе предложение о приоритетном использовании в такси машин российского производства понятно и соответствует требованиям достижения страной технологического суверенитета. Но оно приемлемо, только если предлагаемые нашей промышленностью автомобили соответствуют запросу отрасли», — говорится в письме «Цифрового мира».

В нем отмечается, что таксопарки, лизинговые компании и отраслевые экономисты не считают выпускающиеся в стране модели автомобилей подходящими для такси. Авторы письма называют и параметры, которым должен соответствовать автомобиль, используемый для работы в такси. Это, в частности, требования по эргономике — они должны учитывать условия многочасовой работы водителя: в машине должны быть просторный салон, встроенные детские сидения, кондиционер, увеличенный багажник, подушки безопасности.
Немаловажен и критерий надежности — автомобиль должен соответствовать условиям круглосуточной интенсивной эксплуатации и иметь гарантированный пробег до капремонта не менее 300 тыс. км, говорится в обращении.

Для сравнения, у «Москвича» период гарантии качества составляет 100 тыс. км (или три года).
«При этом автомобили должны соответствовать экономическим условиям для использования в такси, а для таксопарков и лизинговых компаний должны быть поставки по специальным оптовым ценам по долгосрочным гарантированным контрактам», — отмечается в письме.

Председатель «Цифрового мира» Валерий Корнеев отметил, что у российских машин пока «в первую очередь нет надежности, которая бы позволяла эксплуатировать такси в непрерывном режиме, который требуется для их окупаемости».
— По сведениям таксопарков, такая продукция до 30% времени проводит в ремонте, что крайне много и в разы превосходит показатели корейских, японских и европейских автомобилей, ранее составлявших основу таксопарков, — сказал он.

Поэтому авторы обращения предлагают создать согласительную комиссию из представителей отрасли такси, правительства и заводов-изготовителей автомобилей и составить спецификацию необходимой линейки автомобилей для нужд такси.

«Известия» направили запрос в правительство, Минтранс и Минпромторг с просьбой прокомментировать предложение о создании комиссии. В правительстве в ответ рекомендовали обратиться в Минпромторг и Минтранс, а в Минпромторге — в Министерство транспорта РФ. В Минтрансе на момент выхода материала не ответили.

Но еще до внесения, в 2023 году, Минпромторг в ответ на запрос «Известий» сообщал, что ведомство поддерживает использование высоколокализованных автомобилей в такси и каршеринге. «Подобный механизм регулирования может способствовать стимулированию спроса на автомобили отечественного производства», — сообщили в пресс-службе ведомства.
«Известия» также направили запросы всем российским автоконцернам.

Что думают таксисты
Все запрошенные компании легковых пассажирских перевозок, отраслевые ассоциации и агрегаторы такси на запрос издания ответили, поддержав предложение о создании такой комиссии.

«Мы считаем обоснованными опасения и риски, которые высказывают перевозчики по законопроекту о принудительной локализации автомобилей в такси, — заявили в «Яндекс Такси». — Для выработки сбалансированного решения необходим диалог таксопарков и автопроизводителей. Мы готовы создать площадку для обсуждения и вместе выработать варианты, как обеспечить развитие такси с учетом задач поддержки отечественного автопрома».

В Национальном совете такси сообщили, что выступают за создание комиссии, подчеркнув, что «к диалогу по ключевому для отрасли регуляторному вопросу должны быть подключены все стороны».

«Сейчас таксомоторные компании находятся в крайне сложном экономическом положении — выросли цены на покупку, обслуживание и содержание авто, увеличился уровень закредитованности компаний и размер страховых платежей, — подчеркнули в НСТ. — Компаниям нужен широкий выбор по модельному ряду и ценовому диапазону, доступные и выгодные условия с точки зрения общей стоимости владения машиной».
В общественной организации отметили, что, согласно опросам, две трети автопарков не готовы закупать машины отечественного производства.

«В результате простоев такое авто приносит перевозчику убыток, — объяснили в НСТ. — И проблемы перевозчиков должны быть озвучены, услышаны и учтены. Только в этом случае можно привести законопроект о локализации машин такси к такому виду, который не убьет таксомоторную отрасль».
А в Общественном совете по развитию такси и вовсе назвали законопроект избыточным.

— Продукция АвтоВАЗа уже занимает второе место по популярности среди автомобилей, используемых в такси, что подтверждают данные ФГИС «Такси», — подчеркнула председатель организации Ирина Зарипова.

Также, по ее словам, вызывает вопросы механизм присвоения «баллов локализации», который является сложным для большинства участников рынка.
— Многие перевозчики не обладают достаточными знаниями о производственных процессах, что делает систему непрозрачной и затрудняет понимание ее работы, — отметила Ирина Зарипова. — Еще один важный аспект — зависимость автопроизводства от иностранных комплектующих. При перебоях с поставками локализованные автомобили могут стать дефицитными, что серьезно скажется на обновлении автопарков.

Она привела в пример Приморский край, где перевозчики ждут поставок в сроки до четырех месяцев — из-за нехватки отечественных автомобилей у местных дилеров.
— Это создает сложности с обновлением таксопарков, а ужесточение требований только усугубит ситуацию, — подчеркнула эксперт.
Управляющий директор такси «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко заявил «Известиям», что принятие законопроекта в текущем виде негативно скажется на перевозчиках, но не сразу, а на отрезке в полгода-год.

— Такой закон создаст дополнительные барьеры, и, скорее всего, они еще сильнее увеличат отток водителей с рынка, что, в свою очередь, может сказаться на стоимости для клиентов и качестве услуги в разрезе времени подачи автомобилей на заказ, — сказал он.

Также он отметил, что в крупных городах пассажиры привыкли к определенному уровню комфорта, который на данный момент не вполне достижим в автомобилях отечественного производства.
— И в текущих рыночных условиях обновление парка в моменте невозможно по ряду причин: высокая ключевая ставка, высокие накладные расходы на обслуживание парка и содержание инфраструктуры, — сказал Дмитрий Коваленко. — Приобретение новых автомобилей для таксопарков может быть рентабельным только в случае участия в программах поддержки закупок, поэтому размер расходов будет зависеть от внедрения дополнительных программ.

А в такси «Максим» заявили, что и цены на российские машины сейчас выросли.
«С начала 2020 года продукция АвтоВАЗа подорожала в три раза, — сообщили в пресс-службе компании. — Пять лет назад «Гранта» стоила чуть больше 400 тыс. рублей, «Веста» продавалась немного дороже 600 тыс. рублей».

Там также привели статистику использования отечественных машин в такси. Так, по данным компании, в центральной части страны это в среднем от 20 до 40% всех автомобилей, на которых выполняются заказы. На Урале и в Сибири — около 30%. В восточной части страны доля отечественного автопрома значительно меньше и в среднем не превышает 5%. Например, в Приморском крае — всего 0,3%, в основном используются японские марки.
При этом в регионах средний чек поездок в 5–6 раз ниже, чем в Москве. Соответственно, гораздо меньше и финансовые возможности региональных перевозчиков, у которых обновление автопарка практически не происходит.

https://iz.ru/1851307/valeria-misina-ana-st...rossiiskih-avto

На каких машинах хотят ездить таксисты
 
[^]
Rekos
10.03.2025 - 09:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4488
Ага пусть на буханках и нивах возят🤣🤣🤣🤣 отечественный автопром днище

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unkilled
10.03.2025 - 09:13
31
Статус: Offline


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 6616
Размазали как Войну и мир. А толком ничего.

В трёх словах - российские (локализованые) говно и ездить на них никто не хочет.
 
[^]
наидобрейший
10.03.2025 - 09:18
13
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 449
Когда Шкода уходила из россии,то могли бы на их мощностях продолжать выпуск в Калуге и Нижнем выпускать рапиды и октавии.движки 1,6 так же у нас выпускались.
Машины надёжные,комфортные,большие.по 400-500 ,а то и по 600 тыс км проезжают без особых проблем.и для такси и для частника збс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Desperado25
10.03.2025 - 09:18
6
Статус: Offline


Инопланетный Гость

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1965
Не знаю, мне, как пассажиру - Веста понравилась. Но на неё бы гидромеханику поставить коробас, а не робота.
Это моё личное нАхрен никому не нужное мнение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hawk1
10.03.2025 - 09:18
11
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 17578
Наши отцы ездили и не пиздели. Не нравится им, понимаешь...

На каких машинах хотят ездить таксисты
 
[^]
DrTrollson
10.03.2025 - 09:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.24
Сообщений: 24
на майбахах с личным водителем они хотят ездить. у них же бизнес, а это так, для души.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
unterugent
10.03.2025 - 09:20
1
Статус: Offline


АЛКОБОРОД

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 742
Нет уж, за столько лет ни комфорта ни надёжности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bambrs
10.03.2025 - 09:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 322
надо такие, похожие на машины от Checker Motors Corporation . Знаменитые желтые такси Нью-Йорка. Большие, вместительные и выделятся будут.
Только вряд ли кто сейчас такое сделать сможет

На каких машинах хотят ездить таксисты
 
[^]
наидобрейший
10.03.2025 - 09:26
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 449
Цитата
Не знаю, мне, как пассажиру - Веста понравилась. Но на неё бы гидромеханику поставить коробас, а не робота.
Это моё личное нАхрен никому не нужное мнение.

У меня есть Веста,правда на механике.брал новой в 20 году.нормальная машина,но мелочами заёбывает потихоньку.тут загремела,там застучало,пластик царапучий,то датчик какой моросить начинает,то подтраивать.ну а так ездит и ездит,глобальных проблем не доставляет.

В Октавии конечно комфортнее.из больших расходов на 110тыс поменял тормозные диски все четыре,ремень ГРМ и правую переднюю ступицу.в остальном масло ,фильтра.

На Октавии пробег 151 тыс,на Весте 45тыс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
10.03.2025 - 09:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5292
Цитата
На каких машинах хотят ездить таксисты

Так на каких блядь, машинах они хотят ездить?
Такая простыня и ни о чем. Ебанный дзен.
 
[^]
bani63
10.03.2025 - 09:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 335
Цитата (наидобрейший @ 10.03.2025 - 10:18)
Когда Шкода уходила из россии,то могли бы на их мощностях продолжать выпуск в Калуге и Нижнем выпускать рапиды и октавии.движки 1,6 так же у нас выпускались.
Машины надёжные,комфортные,большие.по 400-500 ,а то и по 600 тыс км проезжают без особых проблем.и для такси и для частника збс.

Для этого как минимум, необходимо одно условие(а их, условий там немерянно), 100% локализация. Это не работает по принципу, чехи же собирали, хули не продолжить то
 
[^]
kolag
10.03.2025 - 09:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.18
Сообщений: 94
Атмосферный мотор 1.6-2 литра и ручка, ну или классический автомат.
Вот залог долговечности.

Это сообщение отредактировал kolag - 10.03.2025 - 09:36
 
[^]
VVMUU78
10.03.2025 - 09:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 275
Судя по ценам на такси таксисты хотят ездить на хуях Ибо они пидары А вот на чем они хотят возить пассажиров это вопрос
 
[^]
Lelik72RUS
10.03.2025 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1003
Цитата (bambrs @ 10.03.2025 - 11:20)
надо такие, похожие на машины от Checker Motors Corporation . Знаменитые желтые такси Нью-Йорка. Большие, вместительные и выделятся будут.
Только вряд ли кто сейчас такое сделать сможет

Было бы желание, как у некоторых.
Nissan Cedric 2-й рестайлинг 2009, седан, 7 поколение, Y31 (09.2009 - 11.2014). Выпускался до 2015 года для работы в японских службах такси.

На каких машинах хотят ездить таксисты
 
[^]
Андрюхатлт
10.03.2025 - 09:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1582
Цитата (bambrs @ 10.03.2025 - 09:20)
надо такие, похожие на машины от Checker Motors Corporation . Знаменитые желтые такси Нью-Йорка. Большие, вместительные и выделятся будут.
Только вряд ли кто сейчас такое сделать сможет

Чё это? Газ 21 реанимировать и движок с коробкой осовременить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gex81
10.03.2025 - 09:49
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3124
Минимум триста тысяч до капремонта... именно по этому они пересели на китайские картонки, которые не факт, что сотню проедут.
Ничего они не хотят, в основном при выборе ориентируются на цену и стадные инстинкты, не более. Были бы хоть какие то стандарты, а то я неделю назад в Уфе ездил на комфорт плюс лада Веста....ну и в целом то все неплохо, но дверь сцук скрипит как у меня на даче в хозблоке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mevius
10.03.2025 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1139
как то до пизды на чем они хотят ездить
текст естественно ни о чем

а ездить они будут на том, что есть
в питере катался на комфорте. ахуенно. новые китайцы, похеру мне сколько они проходят
в приморье комфорт это ебаный 50й приус или королла аксио.
 
[^]
Niknam
10.03.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 39
Цитата (Андрюхатлт @ 10.03.2025 - 09:49)
Чё это? Газ 21 реанимировать и движок с коробкой осовременить

Уже нет ни оборудования ни оснастки которые тогда использовались. По факту - это нужно построить новый завод.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шнурец
10.03.2025 - 10:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 943
Ехал недавно на жульене от Хавал . 180 или 190 тыс пробег . Едет и едет машина 🤷🏻‍♂️ Удивило что салон светлый и не убитый совсем . Много конечно от водителя зависит / очень много )) так же был пассажиром в такси Лада с пробегом под 600 . Пока ехал в область конечно расспросил . ДВС не трогали / коробку один раз перебрали . Тоже в салоне чисто / грязи пятен нет - едет и едет машинка
 
[^]
AzEsmTemych
10.03.2025 - 10:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 148
Цитата (Unkilled @ 10.03.2025 - 09:13)
Размазали как Войну и мир. А толком ничего.

В трёх словах - российские (локализованые) говно и ездить на них никто не хочет.

надо так: и ездить на них не хочет НИКТО!
 
[^]
77863043054
10.03.2025 - 10:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 437
Цитата (Gex81 @ 10.03.2025 - 11:49)
Минимум триста тысяч до капремонта... именно по этому они пересели на китайские картонки, которые не факт, что сотню проедут.
Ничего они не хотят, в основном при выборе ориентируются на цену и стадные инстинкты, не более. Были бы хоть какие то стандарты, а то я неделю назад в Уфе ездил на комфорт плюс лада Веста....ну и в целом то все неплохо, но дверь сцук скрипит как у меня на даче в хозблоке

Не поверишь. На моем крузаке тоже скрипят, если не смажу. Или, думаете, там масленка встроена? gigi.gif
Вообще, на весте тоже ездил. Не на новой. Ну нормальная машина. Ценник не нормальный.
 
[^]
Жидомасон
10.03.2025 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14096
Цитата (kolag @ 10.03.2025 - 09:35)
Атмосферный мотор 1.6-2 литра и ручка, ну или классический автомат.
Вот залог долговечности.

Вазовская классика? lol.gif
 
[^]
deoder
10.03.2025 - 10:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 218
Цитата (kolag @ 10.03.2025 - 09:35)
Атмосферный мотор 1.6-2 литра и ручка, ну или классический автомат.
Вот залог долговечности.

Ну какая ручка, братан? 21 век на дворе. В селе еще куда ни шло, но в городе это просто мрак.
 
[^]
Жидомасон
10.03.2025 - 10:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14096
Цитата
Авторы письма называют и параметры, которым должен соответствовать автомобиль, используемый для работы в такси. Это, в частности, требования по эргономике — они должны учитывать условия многочасовой работы водителя: в машине должны быть просторный салон, встроенные детские сидения, кондиционер, увеличенный багажник, подушки безопасности.
Немаловажен и критерий надежности — автомобиль должен соответствовать условиям круглосуточной интенсивной эксплуатации и иметь гарантированный пробег до капремонта не менее 300 тыс. км, говорится в обращении.


Даже таксисты требуют кондеры и подушки безопасности. На ублюдки ВАЗа и УАЗа продолжают свое говно продвигать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4136
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх