Как я с автоваза пересаживаюсь на китайцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
realyu
5.03.2025 - 22:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2345
35
В копилку тем про пересадки.

Приезжаю на Ларгусе на работу и сажусь в омоду/джейку/эксид/ливан/гак/черри/хавал - ТэОшки на них делаю, когда моторов на капиталку нет или парни не справляются - так-то я по мультибренду, но у дилера китайцев и Рено. Вот так и пересаживаюсь. По-настоящему пересесть не готов - не мой формат кузова. Ну и денег нет. А были бы - жалко отдавать. Машина вообще ни разу не фетиш, а средство передвижения.

Но тема не об этом, а о стандартном "я за 15/20/25 лет и 100/200/300т.км ничего не делал, только масло менял". Вы всё врёте. Может, не специально - так сказать, "по ощущениям". Даже Тойоты ломаются (13 лет у дилера отработал) - может, не так часто и не так сильно, но ломаются все. И когда говорят, что за 200т.км ничего не делали... ну, зубы тоже не болят, пока зубной своим там крючком не поковыряется)))

Итак, ларгус 2015г.в. с реношным мотором К4M, реношной коробкой, максимальная комплектация (гур, кондей, стеклоподъемники), со всеми скидками (утилизация 50т.р., покупка с ПТС 30т.р., акция на ларгусы 20т.р.) вышло в 480т.р. + зимняя резина, старлайн А91 (без установки, сам поставил) и антикор в подарок.

Пробег на сегодняшний день 161т.км, ямы-кочки мне пох, по трассе крейсерская 140 км/ч, фигачу и на север и на юг, расход стабильный 10,5л/км вне зависимости от времени года - круглый год на автозапуске+тапка в пол. Я на нём построил 2 дачи и 3 дома, в общем машинка - рабочая лошадка на все случаи жизни.

12т.км - потекла крыша. Конденсат. Большой зазор между обивкой и железом, такое бывает при определенном стечении обстоятельств (оттепель-заморозок, печка на полную). Такое было и на Короллах. Просто обклеивали крышу шумкой по гарантии. Автоваз отказал... прикиньте, я сам - как клиент - у них в салоне обивку снимал, ибо механ честно сказал, что не умеет.

16т.км - подрулевой дворников на прерывистом перестал работать. Есть такая болячка у логанов. Автоваз сначала признал гарантией, но когда приехал на замену - дилер включил заднюю и снял с гарантии (что де-юре в принципе невозможно, но у меня даже бумажка от них есть). Больше я к этим мудакам ездить не стал, мне проще самому всё сделать. Остальным их клиентам не завидую.

43т.км (3 года) - замена шаровых (перепрессовал в старые рычаги)

62.км (4 года) - свечи, тормозуха, передние диски и колодки (колодки сожрали диски. Бывают такие колодки, на 30х рафчиках поголовно за 15т.км съедало - зависит от производителя колодок)

66т.км - левый рулевой наконечник

80т.км (5 лет) - замена шаровых, замена рулевых наконечников, замена АКБ, замена летней резины (штатная Кама-236 на такую же)

91т.км - (5,5 лет) - свечи, ГРМ (без помпы), приводной ремень, подрулевой дворников (опять прерывистый, позже ещё раз будет, но я тот, первый, сам починил, так что теперь просто вытащил-вставил)

98т.км (6 лет) - передние торм. колодки. Где-то лопнул шланг на задний омыватель, но т.к. не пользуюсь им - просто заглушил

105т.км (6 лет) - лобовое (как магнит притягивает камни), стойки переднего стаба, передний правый рычаг (шаровой конец), радиатор кондея (протёрло пластиковым щитком, скорее всего не заводской косяк, а сын накосячил, когда бампер снимал для замены фары - в сугроб по неопытности впердолился)

118т.км (7 лет) - передние ступичные, антифриз, свечи

123т.км (7 лет) - задние колодки, задние ступичные

127.км - правый рулевой наконечник

135т.км (8 лет) - тормозуха, масло в КПП, жидкость ГУР, левый рычаг (из-за шаровой, сайленты живые)

141т.км (8,5 лет) - нижняя опора КПП, сайленты задней балки, чистка дросселя, прокладки впуск.коллектора, заглушки РВ (потели), передние колодки

147т.км (9 лет) - ГРМ с помпой (просто так, перед дальняком), приводной ремень, натяжитель ремня, сцепление и выжимной (просто так, перед дальняком, по факту тыщ 20 ещё бы прошло), втулки стаба (заодно, коль подрамник снимать), сальники КВ/РВ (заодно), сальники приводов (заодно), свечи, передние амотры (кончились), опоры амортов, опорные подшипники, задние амотры (кончились), предние рычаги (шаровые кончились), наконец-то тройник омывателя сменил на тойотовский (до этого в бардачке валялась пачка отечественных по 6р., ломались постоянно, меняются за секунду)

160т.км (9,5 лет) - втягивающее стартера

Дополнительно: кнопки задних стеклоподъемников у меня расходник (они на тоннеле) - собаки грязью забивают. В передние двери с конвейера задувало, к дилеру даже не обращался, сам двери выгнул через брусок - обычная вазовская тема))) Самая беда - замки передних дверей: они с завода хреново закрывались, с дилером даже бодаться не стал, нервы дороже, сам регулировал-регулировал, стало лучше но всё равно не надёжно - если тряхнёт на кочке в повороте, то могут и открыться. Проблему решил ("костыль") автозапиранием центрального замка, но по факту, конечно, это пиздец - долбанный автоваз даже из машинокомплектов собрать не может по-нормальному.

upd. А, ещё стандартную логановскую беду вспомнил: долбанная воронка между испарителем и днищем - слив конденсата с испарителя не прямиком в трубку и на улицу, а капли свободным падением падают с испарителя в вороночку на тоннеле. И диаметр этой вороночки не больше размеры капли. Соответственно, по равнине капли ещё как-то попадают, но когда по серпантину/холмам с кондеем, то весь конденсат хуярит под обивку переднего пассажира и там всё плавает, пол гниёт. Это лечится, но труднозатратно - мне лень, проще пол просушить после югов.

Шаровые и наконечники: они конструктивно у Рено очень слабые, производитель в принципе не имеет значения - хоть Сасик, хоть Патрон, хоть Лемфордер.

Зимняя резина - всё ещё та, подарочная шипованная Кама (дошиповал той зимой), 9ый сезон (усё, последний).

Со стороны, наверное, кажется, что машина из сервиса не выезжает... на самом деле, если разобраться, ничего тут такого прям страшного нет, просто не все записи ведут, вот и получается "по ощущениям" ничего с машиной не делал. Я бы тоже так мог сказать: да только масло менял, колодки, ну там шаровые... наконечники вроеде...да и всё.



Это сообщение отредактировал realyu - 5.03.2025 - 22:46
 
[^]
vanonik
5.03.2025 - 22:47
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4670
короче не вылезал из-под машины.
Раз уж пошла такая пьянка, расскажу про своё.
Китаец Чери тигго 7 про. 4 года в феврале исполнилось.
Все ТО по регламенту. По гарантии заменен радиатор из бракованной партии в возрасте 1,5 года (в районе 15 т.км.).
В возрасте 3 лет (около 50 т.км) заменен клапан адсорбера и стойки стабов по кругу.
Перед новым годом (почти 4 года и 74 т.км.) заменен подшипник кондея.
Всё.
А, ну колодки вкруг раз поменял в районе 60 т.км

Это сообщение отредактировал vanonik - 5.03.2025 - 22:53
 
[^]
дедкот
5.03.2025 - 22:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2033
Рено внес свой вклад, но исполнение и качество..
На работе у конторы есть. Почти 350 т.км.без капиталки, зато автотазовское качество, покраска и прочее уродуют модель. Задние барабанные - каменный век. Суть - ультрабюджетный универсал в исполнении воровской конторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BroFimm
5.03.2025 - 22:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 2261
Не путай, Рено типа Кангу, логана, дачи, это рабочие лошадки, хоть и топорные шо пиздец. А АвтоВАЗ, это криворукая хуета, которая разваливается как не в себя. Не буду ниче доказывать, работал с парком 200+ таких ведер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
5.03.2025 - 22:50
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2033
К4М - ниссановское наследие с глючной электрикой.
Ps : сминусивший урапатриот автотаза. Догони до глюков к4м ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
5.03.2025 - 22:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2033
Дачия Логан, универсал, полагаю, в разы качественнее.
Шумку поставить, кота с машущей лапкой, да с дизелем - збз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
5.03.2025 - 22:55
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1067
Цитата (realyu @ 5.03.2025 - 22:38)
Но тема не об этом, а о стандартном "я за 15/20/25 лет и 100/200/300т.км ничего не делал, только масло менял". Вы всё врёте. Может, не специально - так сказать, "по ощущениям". Даже Тойоты ломаются (13 лет у дилера отработал) - может, не так часто и не так сильно, но ломаются все. И когда говорят, что за 200т.км ничего не делали...

я 10 лет провёл на станции, и почти 15 в целом работаю с машинами, и тоже просто про себя улыбаюсь когда например пара знакомых в споре друг другу рассказывают о том, что его японец не ломаются в отличии от немца второго, хотя один у меня был на прошлой неделе, второй - на позапрошлой у коллеги в сервисе rulez.gif
да и в целом весь этот особенно пиздёжь про 25летнюю рухлядь, которой "только колодки меняю" - через день видел как пороги варят, двери и крылья со свалки или разбора ставят, с той же свалки "контрактные" моторы 20летние, мёртвые на момент покупки, китайские запчасти за три копейки и т.п... но каждый пиздит про свою машину что она не ломается. почему - понятия не имею.
 
[^]
zipgad
5.03.2025 - 22:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1578
Цитата (BroFimm @ 5.03.2025 - 22:48)
Не путай, Рено типа Кангу, логана, дачи, это рабочие лошадки, хоть и топорные шо пиздец. А АвтоВАЗ, это криворукая хуета, которая разваливается как не в себя. Не буду ниче доказывать, работал с парком 200+ таких ведер.

Ну конечно же вёдра, ну конечно же разваливаются, только получается 200 вёдер нахера то купили, и вероятно не за раз. но они то дураки, нихера в машинах не разбираются))
 
[^]
zipgad
5.03.2025 - 22:58
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1578
Цитата (дедкот @ 5.03.2025 - 22:48)
Рено внес свой вклад, но исполнение и качество..
На работе у конторы есть. Почти 350 т.км.без капиталки, зато автотазовское качество, покраска и прочее уродуют модель. Задние барабанные - каменный век. Суть - ультрабюджетный универсал в исполнении воровской конторы

faceoff.gif
Это вообще шедевр, 350 тысяч машина прошла, т.е. не просто себя окупила, а ещё и в плюс поработала, но всё равно херня. Не мерседес.
 
[^]
bb8
5.03.2025 - 22:58
-3
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5124
Ты кокса дорогу больно длинную сделал походу.
 
[^]
megajaba
5.03.2025 - 23:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1067
Цитата (дедкот @ 5.03.2025 - 22:50)
К4М - ниссановское наследие с глючной электрикой.
Ps : сминусивший урапатриот автотаза. Догони до глюков к4м ))

ты дурень. это потомок чисто реношного K7M, который ещё из середины 1990х. а "электрика", т.е. система управления там - continental/siemens и bosch, лучшая из всего, что есть.

З.Ы. я занимаюсь ремонтом мозгов, так вот siemens/continental EMS3132 и EMS3120/25 у меня меньше всего в коробках с трупами, хотя машин этих в такси было охуеть сколько.

Это сообщение отредактировал megajaba - 5.03.2025 - 23:01
 
[^]
OnlyCash
5.03.2025 - 23:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 284
140 он на ларгусе херачит gigi.gif
больше 100 и он неупрвляемый
нет доверия этому писателю
 
[^]
дедкот
5.03.2025 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2033
Цитата (megajaba @ 05.03.2025 - 23:01)
ты дурень. это потомок чисто реношного K7M, который ещё из середины 1990х. а "электрика", т.е. система управления там - continental/siemens и bosch, лучшая из всего, что есть.

З.Ы. я занимаюсь ремонтом мозгов, так вот siemens/continental EMS3132 и EMS3120/25 у меня меньше всего в коробках с трупами, хотя машин этих в такси было охуеть сколько.

У меня К4М в 113л.с., который, чугунина. Я просто в ахуе от этих всех мультиков. Пробег - чуть больше 220 т.км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
5.03.2025 - 23:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1067
Цитата (дедкот @ 5.03.2025 - 22:48)
Рено внес свой вклад, но исполнение и качество..
На работе у конторы есть. Почти 350 т.км.без капиталки, зато автотазовское качество, покраска и прочее уродуют модель. Задние барабанные - каменный век. Суть - ультрабюджетный универсал в исполнении воровской конторы

сравнитель с рено, а ты с каким реном ларгус сравниваешь? с автофрамосовским? или ты другое у нас видел? у последнего подъезда моего дома стоит оригинал, дачия логан 2012 года, ржавая насквозь. какие выводы?

и, да, какие те нахуй дисковые тормоза сзади? для зачем? это бюджетка.
 
[^]
володя699
5.03.2025 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 2509
Собаки зачетные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cera01
5.03.2025 - 23:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2244
Была Дачиа Логан МСВ (дада, передрали румыны наш родной отечественный) - бесило в ней одно - это не легковая мачина а ком. транспорт, как партнер/берлинго итд. Он лучше самары или десятки но меганом или фокусом ему не стать.
С другой стороны надежный без спору, ездил бы и дальше но кабана встретил так что под списание, и он и кабан.
 
[^]
дедкот
5.03.2025 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2033
Цитата
ты дурень. это потомок чисто реношного K7M, который ещё из середины 1990х. а "электрика", т.е. система управления там - continental/siemens и bosch, лучшая из всего, что есть.

З.Ы. я занимаюсь ремонтом мозгов, так вот siemens/continental EMS3132 и EMS3120/25 у меня меньше всего в коробках с трупами, хотя машин этих в такси было охуеть сколько.

Эта коса, датчики, лягушки, блоки... и невнятная система диагностики.
Электрики просто нахуй шлют сразу к4м или лупят ценник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
5.03.2025 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2033
Цитата (megajaba @ 05.03.2025 - 23:04)
сравнитель с рено, а ты с каким реном ларгус сравниваешь? с автофрамосовским? или ты другое у нас видел? у последнего подъезда моего дома стоит оригинал, дачия логан 2012 года, ржавая насквозь. какие выводы?

и, да, какие те нахуй дисковые тормоза сзади? для зачем? это бюджетка.

Меган 2 с К4М.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kevvy
5.03.2025 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 4296
Цитата (megajaba @ 05.03.2025 - 22:55)
я 10 лет провёл на станции, и почти 15 в целом работаю с машинами, и тоже просто про себя улыбаюсь когда например пара знакомых в споре друг другу рассказывают о том, что его японец не ломаются в отличии от немца второго, хотя один у меня был на прошлой неделе, второй - на позапрошлой у коллеги в сервисе
да и в целом весь этот особенно пиздёжь про 25летнюю рухлядь, которой "только колодки меняю" - через день видел как пороги варят, двери и крылья со свалки или разбора ставят, с той же свалки "контрактные" моторы 20летние, мёртвые на момент покупки, китайские запчасти за три копейки и т.п... но каждый пиздит про свою машину что она не ломается. почему - понятия не имею.

Видимо, в глубине души надеется продать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
5.03.2025 - 23:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1067
Цитата (дедкот @ 5.03.2025 - 23:06)
Цитата
ты дурень. это потомок чисто реношного K7M, который ещё из середины 1990х. а "электрика", т.е. система управления там - continental/siemens и bosch, лучшая из всего, что есть.

З.Ы. я занимаюсь ремонтом мозгов, так вот siemens/continental EMS3132 и EMS3120/25 у меня меньше всего в коробках с трупами, хотя машин этих в такси было охуеть сколько.

Эта коса, датчики, лягушки, блоки... и невнятная система диагностики.
Электрики просто нахуй шлют сразу к4м или лупят ценник

что, ошибки "замените правое проколотое колесо" нет? или "катушка цилиндра номер 2: заменить"? если у диагноста нет ума понять по параметрам почему система работает не верно - тупой диагност, а не "невнятная система диагностики".
 
[^]
megajaba
5.03.2025 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1067
Цитата (дедкот @ 5.03.2025 - 23:08)
Цитата (megajaba @ 05.03.2025 - 23:04)
сравнитель с рено, а ты с каким реном ларгус сравниваешь? с автофрамосовским? или ты другое у нас видел? у последнего подъезда моего дома стоит оригинал, дачия логан 2012 года, ржавая насквозь. какие выводы?

и, да, какие те нахуй дисковые тормоза сзади? для зачем? это бюджетка.

Меган 2 с К4М.


Цитата (дедкот @ 5.03.2025 - 23:06)
Эта коса, датчики, лягушки, блоки... и невнятная система диагностики.
Электрики просто нахуй шлют сразу к4м или лупят ценник


поздравляю. твоему автомобилю от 17 до 23 лет. странно что оно хуёво себя чувствует временами shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 5.03.2025 - 23:12
 
[^]
TyuLop
5.03.2025 - 23:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.22
Сообщений: 85
Сейчас адепты китайхлама налетят
 
[^]
дедкот
5.03.2025 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2033
Цитата
что, ошибки "замените правое проколотое колесо" нет? или "катушка цилиндра номер 2: заменить"? если у диагноста нет ума понять по параметрам почему система работает не верно - тупой диагност, а не "невнятная система диагностики".

Ха, в том-то и дело, что ошибки не поаазывает, когда идет глюк.
Пример - отказ на ходу от работы акселератора, пока не покачаешь педаль (лягушка, блять, оказалось под педалью тормоза), сброс оборотов на холостых ч 700 до 500. Никто не знает - почему, ошибок нет.
На холостых, при останове, тупо - выключение двигателя. Просто - нахуй, выкл !!!. Ошибок нет !
И много других чудес

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ismi7
5.03.2025 - 23:14
0
Статус: Online


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 471
Ладно, напишу за последние 5 лет было 4 машины, первая рено логан, проехал 150 т.км. На 70 т. Накрылся датчик гидроусилителя руля всё, машина была с нуля. Потом киа рио на механике, проехал тоже где-то 150, нижняя шаровая. Киа рио автомат, подшипник стойки, пробег под двести, еще гудел подшипник кондея. Сейчас хавал джулион, правда не новый машине год пробег 70, пока вопросов нет. По поводу пробегов, машины рабочии, пробеги большие. Выводы каждый может сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
5.03.2025 - 23:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1067
Цитата (дедкот @ 5.03.2025 - 23:12)
Цитата
что, ошибки "замените правое проколотое колесо" нет? или "катушка цилиндра номер 2: заменить"? если у диагноста нет ума понять по параметрам почему система работает не верно - тупой диагност, а не "невнятная система диагностики".

Ха, в том-то и дело, что ошибки не поаазывает, когда идет глюк.
Пример - отказ на ходу от работы акселератора, пока не покачаешь педаль (лягушка, блять, оказалось под педалью тормоза), сброс оборотов на холостых ч 700 до 500. Никто не знает - почему, ошибок нет.
На холостых, при останове, тупо - выключение двигателя. Просто - нахуй, выкл !!!. Ошибок нет !
И много других чудес

да, да, мне расскажи как диагносту, что это не косолапые читатели ошибок "я купил китайски лонч/elm327 - я теперь диагнозд!" не разобрались, и не стали на флаги состояния лягушки смотреть раз ошибок нет - а "невнятная диагностика" © shum_lol.gif

кстати, помню коллегу одного с другой станции, идиота, который "диагностикой диагностических ошибок" занимался на газели... я ему говорю - смотри, сколько машина не работает - температура не меняется у тебя, всегда одна и та же цифра по АЦП - ~0,6В, и одни и те же показания в градусах, датчик - термодиод, ты полярность перепутал когда разъём менял, он тебе обратное... с непонимающим взглядом перебивает и говорит - ошибки нет, не надо ничего менять! rulez.gif ему до пизды эти цифры. если увидел слово "датчик" в ошибке - значит его надо поменять, хуй с ним в чём там дело. а если нет ошибок - диагноздека сраз закончена! с вас ххх рублей! хуй с ним что машина еле работает...

Это сообщение отредактировал megajaba - 5.03.2025 - 23:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6816
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх