39


Здравствуйте, гнева пост. Здесь же есть представитель на ЯП от яндекс хотелось бы послушать официальный ответ
Покупал в субботу велосипед в Санкт-Петербурге заказал заранее такси из Питера домой за 2250 рублей. к 15.00
К указанному времени водитель не приехал! Позвонил в службе поддержки объяснил проблему,
В 15.20 назначили другой автомобиль который тоже не приехал.
В 15.40 снова звонок в СП девушка сказала " Вы можете заказать машину за полную стоимость а это 4508 руб. В процессе поездки цена будет скорректирована как только водитель начнет поездку звоните нам.
16.10 Водитель начал поездку. Так как у меня на карте было 2300 на дорогу способ оплаты в приложении изменился на наличные.
16.30 - 18-30 попытки дозвониться до СП. Примерно 7 попыток
И Каждый
КАЖДЫЙ РАЗ мне приходилось новому человеку все это объяснять и про предзаказ и сумму и что мне теперь не хватает на оплату такси т.к. с собой просто нет
18.50 Водитель заканчивает поездку и требует с меня полную сумму не отдавая мои личные вещи. Пришлось занимать у соседа деньги чтобы рассчитаться за такси
Через час Поддержка проснулась и отправила мне
ПРОМОКОДЫ ДЛЯ СКИДОК НА БУДУЩИЕ ПОЕЗДКИ на сумму 1500р
ЗАСУНЬТЕ СВОИ ПРОМОКОДЫ СЕБЕ В ОЧКО ТВАРИЩИ БЕССОВЕСТЫЕ