Китай наблюдает за кризисными автоконцернами Германии.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pticeed
16.01.2025 - 19:23
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 10334
27
И возможно, постарается зайти на немецкий рынок, выкупив проблемные заводы — источники Reuters

Больше всего китайские чиновники и автопроизводители заинтересованы в заводах немецкого концерна Volkswagen. Производство в центре Европы позволит Китаю избежать уплаты пошлин. К тому же это экспансия в самом сердце рынка, привыкшего к престижным и премиальным автомобилям. Volkswagen собиралась закрыть три местных завода, но после забастовок пересмотрела планы: договорилась свернуть с этого года работу предприятия в Дрездене, а через 2 года — закрыть завод в Оснабрюке. Как утверждается, именно его и могут продать Китаю. Сделка могла бы принести до 300 млн евро. У немецких концернов, с одной стороны, настроения в духе: как же можно родной Volkswagen отдать Китаю, с другой — выхода все равно нет, и что-то продавать придется.

В Россию же, как показал опыт последних трех лет, Китай предпочитает именно завозить автомобили. Программа максимум — разместить еще и дилерские центры, но о запуске производства речи не идет. Единственный завод Haval в Тульской области открылся еще в 2019 году, и на этом все и закончилось. Причины в санкционных рисках, и Китай их всегда чувствовал хорошо — достаточно вспомнить, как ведут себя китайские банки с денежными переводами из России. Впрочем, китайские концерны изобрели интересную схему, как и санкции обойти, и позиции на российском рынке не терять, говорит редактор портала Quto.ru Алексей Кованов:

Китайцы действительно сейчас не спешат заходить с производством в Россию. При нынешних санкционных рисках напрямую организовывать выпуск каких-то моделей не решится, пожалуй, никто. Причём мы прекрасно видим, что китайские марки с огромным удовольствием заходят к нашим соседям. В соседней Белоруссии увеличивается количество моделей марки Belgee, в Узбекистане налаживается выпуск гибридов и электрокаров BYD. Эти страны выбраны не из-за объёмов внутреннего рынка, а потому, что со временем можно вполне успешно наладить выпуск продукции из этих стран в Россию.

Прошлой осенью американские СМИ писали, что Минторг КНР призвал концерны ограничить инвестиции за рубеж. Назывались рынки России, Индии и Турции. Пекин хочет, чтобы автоконцерны в первую очередь были ориентированы на внутренний рынок Китая, а не стремились к глобальной экспансии. В случае с Германией Китай может сделать исключение, и дать зеленый свет своим концернам — все-таки, Компартия может решить, что таких благоприятным моментом надо воспользоваться.

https://t.me/BFMnews/49452

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китай наблюдает за кризисными автоконцернами Германии.
 
[^]
ПНХ
16.01.2025 - 19:25
16
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 200
и ведь купят, у них этих бумажек жопой жуй, девать некуда
 
[^]
GreatKukuruz
16.01.2025 - 19:25
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 677
И в итоге они выкупят ваг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Domrych
16.01.2025 - 19:27
12
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7661
Кому сказать лет двадцать назад, что Чери будут выпускать в Германии в дурку бы отправили.
Кстати, основные модели Чери уже собирают в Италии, правда, слегка перелицованные и под брендом DR

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elektr69
16.01.2025 - 19:28
7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 434
Вроде ж немцы закрывают из-за экономических условий. Китайцы будут себе в ущерб машины делать? Или смысл просто прибрать производство?
 
[^]
pavelkam68
16.01.2025 - 19:29
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 928
Рено пусть не вздумают брать
Не забудем, не простим за Ниссан

Это сообщение отредактировал pavelkam68 - 16.01.2025 - 19:43
 
[^]
ПНХ
16.01.2025 - 19:30
8
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 200
Цитата (elektr69 @ 16.01.2025 - 19:28)
Вроде ж немцы закрывают из-за экономических условий. Китайцы будут себе в ущерб машины делать? Или смысл просто прибрать производство?

они конкурентов покупают, а там и монополия недалече)
 
[^]
Novatech
16.01.2025 - 19:32
6
Статус: Offline


Русский оккупант

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 3187
Дык им нужно будет топливо для этих заводов. Газ точнее, что бы энергию производить.
Наш газ стал не демократичным и теперь производства из Европы едут в СШП, т.к. там получается дешевле производить.
А как китайцы решат эти вопросы в Европе? Напердят что-ли?

Это сообщение отредактировал Novatech - 16.01.2025 - 19:32
 
[^]
СолкоСЕрил
16.01.2025 - 19:32
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 1
И будет на Земле только китайский автопром и АвтоВАЗ!
 
[^]
Синтетик
16.01.2025 - 19:35
3
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Опель России не продали, а сейчас похоже у них и выхода нет. Китай скупит их технологии
 
[^]
akonvisher
16.01.2025 - 19:35 [ показать ]
-17
Котнахотседа
16.01.2025 - 19:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.18
Сообщений: 1929
Цитата (СолкоСЕрил @ 16.01.2025 - 19:32)
И будет на Земле только китайский автопром и АвтоВАЗ!

И сойдутся они в финальной схватке за покупателя! gigi.gif
 
[^]
stepnoy1981
16.01.2025 - 19:38
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 313
Туда ВАГу и дорога.

Хай подыхает.
 
[^]
Domrych
16.01.2025 - 19:38
2
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7661
Цитата (akonvisher @ 16.01.2025 - 19:35)
К сожалению китайцы не будут производить в Россие ничего не потому что не выгодно а потому что в Россие россияне что бы не делали а получается г-но.
К сожалению.
Один вариант правда есть: чтобы в Россие на Российском заводе работали бы не Россияне а например китайцы.

Ну, тебе из Украины то виднее, кстати, как обстановка в Николаеве?
Китайцы не готовят базу под автопром?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
16.01.2025 - 19:39
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (elektr69 @ 16.01.2025 - 20:28)
Вроде ж немцы закрывают из-за экономических условий. Китайцы будут себе в ущерб машины делать? Или смысл просто прибрать производство?

Экономические условия сами не ухудшаются, скорее тут закон сохранения энергии, если в одном месте убыло, то в другом прибыло. Отчасти плохая ситуация в Германии, то что она оказалась несостоятельным конкурентом Китаю. Если посмотреть видео из Китая, то машины немецких производителей в Китае продают с дисконтом 40-50%. А это уже похоже на агонию, а не на конкурентную борьбу. Китай скупает не заводы, а технологии, а машины они будут выпускать какие будет нужно для рынка.
 
[^]
lxnaru
16.01.2025 - 19:40
4
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (akonvisher @ 16.01.2025 - 19:35)
К сожалению китайцы не будут производить в Россие ничего не потому что не выгодно а потому что в Россие россияне что бы не делали а получается г-но.
К сожалению.
Один вариант правда есть: чтобы в Россие на Российском заводе работали бы не Россияне а например китайцы.

хавал давно выпускают, например
 
[^]
JONH777
16.01.2025 - 19:40
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 4717
Да кому он ваш дешевый российский газ , давай еще запрет на алюминий gigi.gif пусть тиран без денег , пусть его народ голодует lol.gif
Только говорили им что санкции работают в два конца кушайте не обляпайтесь епт
А китайцы выкупят Вольво и др выкупили )
 
[^]
ksup
16.01.2025 - 19:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 602
Цитата
Кому сказать лет двадцать назад, что Чери будут выпускать в Германии в дурку бы отправили.
Кстати, основные модели Чери уже собирают в Италии, правда, слегка перелицованные и под брендом DR

Тоже самое что и тридцать лет назад сказать про корейские автомобили и пятьдесят лет назад сказать про японские автомобили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
котповорот
16.01.2025 - 19:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.24
Сообщений: 272
Цитата
постарается зайти на немецкий рынок, выкупив проблемные заводы

Логично, капитализм никто не отменял.
 
[^]
ezhiknsk
16.01.2025 - 19:47
1
Статус: Offline


-

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 338
Цитата (Синтетик @ 16.01.2025 - 23:35)
Опель России не продали, а сейчас похоже у них и выхода нет. Китай скупит их технологии

Давно уже есть у них технологии эти, фау-ваг в Китае почти Фольксвагены выпускает
 
[^]
Take0ne
16.01.2025 - 19:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.24
Сообщений: 594
Цитата (elektr69 @ 17.01.2025 - 02:28)
Вроде ж немцы закрывают из-за экономических условий. Китайцы будут себе в ущерб машины делать? Или смысл просто прибрать производство?

Вполне может быть как история с Volvo.

Вольют денег, возьмут финансы под свой контроль. А VAG как был, так и будет, только с новым финансовым руководством. Плюс потоки и рынки чуть скорректируют.

Вероятно, исключительно финансовое оздоровление с дальнейшим выходом в плюс.
 
[^]
ru33zin
16.01.2025 - 19:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 637
Цитата (GreatKukuruz @ 16.01.2025 - 19:25)
И в итоге они выкупят ваг

И что ,перевезут к себе или шильдик клеить на свои авто .а в Евросоюзе им профсоюзы всю социалку повесят и налог увеличат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖелезныйЛис
16.01.2025 - 19:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 1316
Цитата (elektr69 @ 16.01.2025 - 19:28)
Вроде ж немцы закрывают из-за экономических условий. Китайцы будут себе в ущерб машины делать? Или смысл просто прибрать производство?

Они таможенный режим включат типа производство на территории Германии, типа производитель Китай, а производство на территории Германии. Это позволит сократить транспортные расходы, пошлины и ещё много чего.
 
[^]
Pa5ha
16.01.2025 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2603
Цитата (ЖелезныйЛис @ 16.01.2025 - 19:53)
Цитата (elektr69 @ 16.01.2025 - 19:28)
Вроде ж немцы закрывают из-за экономических условий. Китайцы будут себе в ущерб машины делать? Или смысл просто прибрать производство?

Они таможенный режим включат типа производство на территории Германии, типа производитель Китай, а производство на территории Германии. Это позволит сократить транспортные расходы, пошлины и ещё много чего.

И будет крупноузловая сборка, где ни алюминий для блоков добывать не надо, ни много электричества, чтоб плавить его. Только пара миньенов, чтоб гайки крутить.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 16.01.2025 - 20:05
 
[^]
Мышшшь
16.01.2025 - 20:08
1
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3396
Цитата (Novatech @ 16.01.2025 - 19:32)
Дык им нужно будет топливо для этих заводов. Газ точнее, что бы энергию производить.
Наш газ стал не демократичным и теперь производства из Европы едут в СШП, т.к. там получается дешевле производить.
А как китайцы решат эти вопросы в Европе? Напердят что-ли?

Подделают и газ, хуле им?))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4942
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх