Клиент всегда прав! Или уже нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seteolavidor
13.12.2024 - 13:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 317
18
В свою бытность, когда работал в доставке, нас жестко дрючило начальство за любые жалобы от клиентов. Сейчас ситуация поменялась и я выступаю в роли заказчика - делаю заявки на товары и услуги.
И что вы думаете? Меня посылают! Продвец товара/услуг диктует СВОИ условия!
Где мы свернули не туда? Ладно, я понимаю фирма с чистой годовой прибылью 874 млн. с жиру бесится, но местечковая конторка с шестью миллионами нос воротит - только начали работать и уже буду/не буду. Я ничего не понимаю. Может кто объяснит?
А пока поставлю композицию:


Это сообщение отредактировал seteolavidor - 13.12.2024 - 14:29
 
[^]
Целофанов
13.12.2024 - 13:44
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 1105
Так обычно поступают с неадекватными клиентами. Выгоднее сразу послать, чем долго мучиться.
Есть такой тип людей - в магазине на кассе считают мелочь и выясняют условия акции, врачу сто раз скажут, что он Гиппократу клятву давал, доставщику объяснят, что твое время очень дорого стоит в отличие от времени доставщика.
Вот один из таких одарённых мне сейчас минус влепил...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Porohovoy
13.12.2024 - 13:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 274
Просто появились мамкины предприниматели которые ЗоЗПП ни разу не открывали, правила продажи отдельных видов товара, СаНиП и многое другое.
А думают за две сделки ща крузак куплю как у всех.
 
[^]
Чебуратино
13.12.2024 - 13:49
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 69
Схренали все решили, что клиент всегда прав? Понятно, что когда тебе оказывается некачественная услуга, то можно права качать... Но в последнее время развелось столько быдлопотребителей, что диву даюсь. Которые считают, что им все должны и обязаны. Если вижу, что клиент охуевает в своих желаниях - посылаю нахер...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бeнeдикт
13.12.2024 - 13:51
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4151
Ну как бы вот:

Клиент всегда прав! Или уже нет?
 
[^]
Petrovi468
13.12.2024 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 3017
Цитата
Так обычно поступают с неадекватными клиентами. Выгоднее сразу послать, чем долго мучиться.

Ооооо, его ещё надо распознать.... upset.gif
 
[^]
nikolkas
13.12.2024 - 13:52
1
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4522
Жабогадбкинг как есть.
Одни пытаются впарить гавно за хуллиард, другие купить дохуя за нихуя.
так и живем.
 
[^]
Geren
13.12.2024 - 13:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 9
Это как в анекдоте.
Приходит старый дед к врачу.
-доктор, мой сосед такой же старый как я, но говорит что у него секс все такой же как в молодости, по 3-5 раз за ночь. Можете мне помочь?
- конечно! Вы тоже ему говорите что по 20 раз можете...

Вот тоже посылайте... Они не одни и хамят не все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nomid76
13.12.2024 - 13:58
2
Статус: Offline


Forever Young

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2264
В проститушечной засмеяли ?
 
[^]
Murlak0taM
13.12.2024 - 13:58
2
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 38
Цитата (nomid76 @ 13.12.2024 - 13:58)
В проститушечной засмеяли ?

Шлюшарошной.
 
[^]
mernoff
13.12.2024 - 14:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 377
а все-таки до начала эры кинематографистики в клипах, группировка "Ленинград", была качественно другой, при чем, это качество было существенно повыше именно с точки зрения музыки как таковой. Юлия Коган у них конечно была вершина вокала, после нее до такого уровня никто не поднимался в группе из солисток.
 
[^]
spinogruz
13.12.2024 - 14:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 411
В оригинале : Клиент всегда прав, пока не доказано обратное
 
[^]
Шульц78
13.12.2024 - 14:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1336
ВСё от руководства и от менеджера зависит. НУ вот из моей практики этого года. Есть контора, я с ними сотрудничаю уже года 4, работал с конкретным менеджером, всегда всё было отлично. И в производство запускали под честное слово, и заказы принимали по телефону (я часто за рулём, поэтому срочно бывает нужно), и всякие вопросы решались на лету по телефону и ватсапу. И вот в марте этого года звоню, мой менеджер уволился, я пробую заказ сделать, как раньше по телефону. А мне говорят, что только по электронной почте и никак иначе. Ладно. Тут же звоню в другую контору, всё принимают, выставляют счёт, оплачиваем, всё пучком. Из первой фирмы мне раза три звонили, спрашивали потребности и почему я больше не заказываю ничего. Я им честно сказал, что мне не нравится и мне так неудобно, ибо не всегда могу по почте скинуть. Со второй фирмой наладили контакт и всё, как и раньше - под честное слово, оперативно, любые сложности решаются. Месяц назад звонят из первой фирмы и говорят, что готовы работать, как раньше, по телефону и пр. А всего делов то - уволили коммерческого директора, который и ввёл эту бюрократию.
 
[^]
seteolavidor
13.12.2024 - 14:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 317
Цитата (mernoff @ 13.12.2024 - 15:05)
а все-таки до начала эры кинематографистики в клипах, группировка "Ленинград", была качественно другой, при чем, это качество было существенно повыше именно с точки зрения музыки как таковой. Юлия Коган у них конечно была вершина вокала, после нее до такого уровня никто не поднимался в группе из солисток.

Обожаю у неё эту песенку)
 
[^]
GalaGala
13.12.2024 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 3475
Сейчас с сервисом реально беда происходит во многих компаниях...
Вот сегодняшняя история.
Завтра на нашей территории работает арендатор. А мы поздно спохватились, что вода заканчивается в баллоне...
Утром звоним, просим доставку. Сегодня уже никак. Только завтра. С 10 до 14. Ну ок. Просим, чтобы позвонили минут за 15 - сотрудница живет через дорогу, придет и поставит печать на накладные. 20 минут переговоров. Итог: Нет, водитель звонить не будет. И нет, ждать 5 минут, пока сотрудница придет, тоже не будет. Вот не будет и все тут...
То есть завтра человек полдня проведет на работе просто потому что водитель звонить и ждать не будет...
 
[^]
Чебуратино
13.12.2024 - 14:35
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 69
Цитата
Сейчас с сервисом реально беда происходит во многих компаниях...
Вот сегодняшняя история.
Завтра на нашей территории работает арендатор. А мы поздно спохватились, что вода заканчивается в баллоне...
Утром звоним, просим доставку. Сегодня уже никак. Только завтра. С 10 до 14. Ну ок. Просим, чтобы позвонили минут за 15 - сотрудница живет через дорогу, придет и поставит печать на накладные. 20 минут переговоров. Итог: Нет, водитель звонить не будет. И нет, ждать 5 минут, пока сотрудница придет, тоже не будет. Вот не будет и все тут...
То есть завтра человек полдня проведет на работе просто потому что водитель звонить и ждать не будет...

Проблема заказчика в том, что он себя считает единственным, неповторимым и уникальным клиентом. Вот реально один он у фирмы заказчик и больше нет никого... И нужно подстроиться именно под него... У меня в день проходит около сотни клиентов. Могу в какой то момент пойти навстречу, могу даже сам что-то от души бонусом сделать. Но если подстраиваться под всех и во всех хотелках, то не хватит ни времени ни нервов... Водителю из твоего примера нужно 10 раз за день объехать город и развезти тонны воды. И ты думаешь, что ты единственный кто просит о каких-то преференциях, типа позвонить, подождать? По факту, вы проебали воду, а виноват сервис...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Целофанов
13.12.2024 - 14:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 1105
Так вы сами виноваты - "поздно спохватились" - проебали вспышку. А у поставщиков воды маршрут, сроки и инструкции.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djkjulf
13.12.2024 - 14:50
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 646
Цитата (Чебуратино @ 13.12.2024 - 13:49)
Схренали все решили, что клиент всегда прав? Понятно, что когда тебе оказывается некачественная услуга, то можно права качать... Но в последнее время развелось столько быдлопотребителей, что диву даюсь. Которые считают, что им все должны и обязаны. Если вижу, что клиент охуевает в своих желаниях - посылаю нахер...

Вот не то слово....
Недавно мне предъяву сделали,что выражение лица у меня неправильное.
Когда я озвучил,что это не касается ни работы,ни ее качества,заявил чел,что его все касается.А я в услугах работаю,поэтому обязан....
 
[^]
Nemo2013
13.12.2024 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6057
Пролетарии...
 
[^]
sajat
13.12.2024 - 15:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.23
Сообщений: 120
У нищих, слуг нет.

Всё просто. Если ты очень денежный клиент, то "посылать" тебя никто не будет, а если с тебя взять нечего кроме кучи проблем, то будут посылать. Никто не хочет вкалывать за копейки. Просто люди всё больше начинают ценить свой труд, а в условиях, когда рабочая сила становится дефицитом, могут себе позволить "перебирать харчами" и работодателям уже не выгодно демпинговать. Проще вообще нихрена не делать, чем брать работу, которая принесёт убыток.

Это сообщение отредактировал sajat - 13.12.2024 - 15:53
 
[^]
skomoroh58
13.12.2024 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18855
Цитата (Целофанов @ 13.12.2024 - 14:44)
Так обычно поступают с неадекватными клиентами. Выгоднее сразу послать, чем долго мучиться.
Есть такой тип людей - в магазине на кассе считают мелочь и выясняют условия акции, врачу сто раз скажут, что он Гиппократу клятву давал, доставщику объяснят, что твое время очень дорого стоит в отличие от времени доставщика.
Вот один из таких одарённых мне сейчас минус влепил...

"публичная оферта" слышал про такое?
послать можно, но если клиент заёбистый, то наверняка он точно слышал про оферту и мозги может вынести более чем.
 
[^]
lxnaru
13.12.2024 - 16:53
1
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 23533
Цитата
И что вы думаете? Меня посылают! Продвец товара/услуг диктует СВОИ условия!

ааа, вот ты где...пошел-ка ты нахуй на моих условиях
так-то вот
 
[^]
ХулиПедрович
13.12.2024 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4243
Цитата (seteolavidor @ 13.12.2024 - 13:42)
В свою бытность, когда работал в доставке, нас жестко дрючило начальство за любые жалобы от клиентов. Сейчас ситуация поменялась и я выступаю в роли заказчика - делаю заявки на товары и услуги.
И что вы думаете? Меня посылают! Продвец товара/услуг диктует СВОИ условия!
Где мы свернули не туда?

Почему не туда? Как раз именно туда. Если клиент ебанутый на всю голову, его дешевле послать на йух.
 
[^]
ХулиПедрович
13.12.2024 - 16:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4243
Цитата (skomoroh58 @ 13.12.2024 - 16:48)
Цитата (Целофанов @ 13.12.2024 - 14:44)
Так обычно поступают с неадекватными клиентами. Выгоднее сразу послать, чем долго мучиться.
Есть такой тип людей - в магазине на  кассе считают мелочь и выясняют условия акции, врачу сто раз скажут, что он Гиппократу клятву давал, доставщику объяснят, что твое время очень дорого стоит в отличие от времени доставщика.
Вот один из таких одарённых мне сейчас минус влепил...

"публичная оферта" слышал про такое?
послать можно, но если клиент заёбистый, то наверняка он точно слышал про оферту и мозги может вынести более чем.

Лечится предложением "не является публичной офертой".
 
[^]
plakatik
13.12.2024 - 21:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 3627
Вообще то нужно уметь уважать друг друга. Продавец это вам не шлюха которую можно дрючить во все дыры. Но и покупатель не хер собачий. Уважайте друг друга и будет вам счастье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4734
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх