Стадия отрицания китайских автомобилей, которая пройдет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Agebt
10.12.2024 - 10:15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 535
27
В психологии существует модель Кюблер-Росс, которая описывает стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия, принятие. Изначально это понятие применялось к принятию скорой смерти у неизлечимо больных, а потом ее начали пихать куда попало, главное - чтобы процесс был неизбежным.

Один из таких процессов является приход на наш рынок китайских автомобилей. При этом, скажем честно, наш рынок им подарили. Наши бывшие партнеры явно под давлением правительства и общественного мнения решили показательно наказать нас, но, в конце концов они сильнее всего наказали себя.

Стадия отрицания китайских автомобилей, которая пройдет
 
[^]
Agebt
10.12.2024 - 10:15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 535
В связи с этим на всех популярных площадках по автомобильной тематике два года назад началась очень бурная дискуссия. Тогда всевозможные странные люди, которые претендуют на звание экспертов, начали наперебой писать свои прогнозы. Один хлеще другого. Некоторые говорили, что Россия станет большой Кубой и все будут ездить на древних машинах. Другие - что россияне станут ездить на прулях. И только немногие спрогнозировали, что россияне станут пересаживаться на китайские авто.

Самое забавное, над этими прогнозами сильнее всего потешались. Да никогда в жизни, да кто их будет покупать за такую цену, дураков не найдется, ни в жизнь - и все в таком роде. Почитайте статьи двухгодичной давности на Дроме - там много смешного. Обожаю экспертов, вечно они попадают пальцем в небо.

Стадия отрицания китайских автомобилей, которая пройдет
 
[^]
Agebt
10.12.2024 - 10:15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 535
Под конец же абсолютно провального 2022 года на том же Дроме вышла статья, что Чери поставила перед собой цель продать 200 тысяч авто. Веселье было полным - кто покупает это хлам, лучше пруль, десять лет будут продавать эти 200 тысяч, что это заказ КПК и цифру нужную нарисуют, столько лохов не наберут. И самый адекватный улетел в глубокие минуса, именно он дал название статье: "Стадию отрицания китайских автомобилей пройдут все".

Стадия отрицания китайских автомобилей, которая пройдет
 
[^]
Agebt
10.12.2024 - 10:16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 535
Прошел год, Чери с суббрендами продал свыше 200 тысяч. И где все эти крикуны? Кто из них признал, что был неправ? Далеко не факт, что некоторые из них купили новое китайское авто. Прошли все стадии принятия неизбежного. И да, купили за ту цену, которой ужасались еще год назад. Все это говорит о том, что россияне вовсе не нищеброды, которые работают чуть ли не за краюху хлеба. И хотят ездить не на старых ушатайках, а на новых машинах.

При этом забавно читать аргументы тех, кто божится, что никогда не сядет в китайскую машину. Самый сильный - что китайцы не умеют делать машины и у них получается г**но.

 
[^]
Agebt
10.12.2024 - 10:17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 535
Вспоминаем классику, "Назад в будущее". Когда Марти Макфлай показал профессору Эметту Брауну машину времени, тот нашёл в ней деталь «сделано в Японии». Поскольку он человек 55-го г, он сразу заявил, что мол понятно, почему она сломалась, Япония - это г**но. А Марти, как человек 85-го, утверждает, что лучшие технологии в стране восходящего солнца.

Переложим на российские реалии, поменяем "Япония" на "Китай" - и картина будет один в один. Когда бы видели на полках европейскую или американскую одежду, бытовую технику, электронику? Именно европейские, американские разработки, собранные в США или Европе? Я уже и забыл, что такая была. Более того, даже стал забывать европейские бренды. А они были, как тогда рекламировали - "белая техника", "белая сборка". Куда ни кинь взгляд - практически везде китайские вещи, техника, электроника. При том не просто сборка, а вполне себе китайская разработка и китайские бренды.

Это настоящий хайтек, почему китайцы умеют шить вещи, собирать телефоны, холодильники, пылесосы и так далее, а автомобили - нет? Ведь у них для этого есть абсолютно все - огромный рынок, много богатых китайцев, деньги, инженерная школа, квалифицированные работники, за их рынок бьются все известные автопроизводители, которые делятся с ними своими разработками, лучшие инженерные и дизайнерские школы работают на них.

Японские авто тоже не не сразу зашли на европейский и американский рынок. А сейчас одни из лидеров продаж. Я не забыл, как лет 20 назад потешались над корейскими Гетцами и Акцентами, а сейчас корейские машины преподносят чуть ли не как эталон надежности и качества. Чем принципиально отличаются китайцы от японцев или корейцев? Да ничем.

Что действительно плохо - что китайцы зашли на пустой рынок. Очень жаль, что не было конкурентов, иначе бы они бы быстро сбавили прыть и не задирали цены. Хотя претензия основная не к ним.

Есть еще одна причина ненависти к ним - это банальная зависть. Далеко не у каждого найдется пара-тройка миллионов рублей, чтобы купить новую машину. Поэтому люди, пытаясь скрыть зависть, записывают владельцев новых авто в идиоты и с упорством, достойного лучшего применения тиражируют нелепые мифы про их неубиваемые авто из 90-х и прули императорского качества. Хотя каким бы ни был надежным автомобиль 20-30 лет назад, но свой ресурс он уже изжил. Ездить же на праворульных авто банально неудобно и небезопасно, да и не обладают они неким неземным качеством, нет в них особого шика и комфорта, банальные ширпотребовские тачки. Двадцать пять лет назад их покупка была еще оправдана, на фоне отечественной унылой классики и зубил они были реально классными. Плавали, знаем. Сейчас я же сяду за руль пруля только при абсолютной невозможности любить другую, даже "Гранту". И на ДВ их покупают нынче только от отсутствия альтернативы, правда и цена на них уже кусается. Брать машину б/у за 2 и более миллиона - это выше моего понимания.

Сейчас китайские автомобили представляют серьезную угрозу для европейских и американских марок автомобилей. Особенно на в том секторе, на который они так уповали и надеялись, что он станет основным драйвером роста - электромобили. Там были вообще наполеоновские планы - белые люди делают хайтек, а остальной мир кусает локти и покупает машины, аналогов которым нет, особенно китайцы.

Стадия отрицания китайских автомобилей, которая пройдет
 
[^]
smytian
10.12.2024 - 10:18
102
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 70
Писал автодиллер. Нахуй ваш Китай. Покатался на каршеринге на них- это пиздец. А как там сейчас с продажами?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agebt
10.12.2024 - 10:18 [ показать ]
-24
Мастурбек
10.12.2024 - 10:18
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1039
Мне похуй на эти прогнозы: буду и дальше ездить на своем Фольксваген поло 2005 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leboma
10.12.2024 - 10:19
41
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 547
Когда то и над корейским автопромом так угорали, кетайцы тоже пока сыроваты, время покажет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Патриккей
10.12.2024 - 10:20
67
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2636
Верните выбор автомобилей 5-летней давности и тогда посмотрим
 
[^]
Agebt
10.12.2024 - 10:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 535
Цитата (Leboma @ 10.12.2024 - 10:19)
Когда то и над корейским автопромом так угорали, кетайцы тоже пока сыроваты, время покажет

И эти же люди сейчас пишут про эталонные корейские автомобили.
 
[^]
DiSm
10.12.2024 - 10:21
24
Статус: Offline


Неполживый

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2169
Пока окончательно ввоз нормальных авто не перекрыли, то на китайские помойки не пересядут, тем более с ценником по 3 ляма и выше за ржавеющий кузов из фольги.
 
[^]
Tankard71
10.12.2024 - 10:21
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 67
За 4-6 лямов, которые просят за китайцев, лучше купить пучок китаянок, которые на фотках...
 
[^]
americano
10.12.2024 - 10:22
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 5596
Цитата (Мастурбек @ 10.12.2024 - 12:18)
Мне похуй на эти прогнозы: буду и дальше ездить на своем Фольксваген поло 2005 года.

Я бы тоже ездил вечно на своем японце 2005, но каждый раз все дороже и дороже ремонт. Вчера потек патрубок охлаждения, есть только оригинал за 13000, и так за год на ремонт набегает тыщ по 100-200, все-таки 20 лет-это уже большой ресурс. А что у нас брать по цена/качеству из нового, кроме китайца?
 
[^]
Барагоззз
10.12.2024 - 10:22
27
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 78
Полтора года назад рискнул и стал владельцем Джили Атлас про. Пробег пока небольшой, в районе 25000км. Пока доволен, дальше посмотрим. По сравнению с кашкаем, который был до этого, намного комфортней.
 
[^]
Sceapt
10.12.2024 - 10:23
73
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 144
Проблема не в новых авто, их сейчас могут купить очень немногие, а в том как Китай будет работать дальше с запчастями, ПО, отзывными компаниями. Культуры европейцев, когда на 30-летнюю машину можно найти вполне оригинальные запчасти, у китайцев нет. Их главная задача сейчас - продать как можно больше красивых обёрток, а что с ними будет через 3-5 лет - это уже проблемы владельцев. Поэтому и недоверие к ним, вспомните первые китайские телефоны, было очень плохо, постепенно подтянули вначале качество телефонов, потом стали запчасти на рынке появляться, сейчас китайский смартфон считается вполне нормальным. Такой же путь должны пройти и автомобили.
 
[^]
Патриккей
10.12.2024 - 10:23
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2636
Цитата (Leboma @ 10.12.2024 - 10:19)
Когда то и над корейским автопромом так угорали, кетайцы тоже пока сыроваты, время покажет

Не припомню,что бы над корейскими угорали,они изначально шли качественными
 
[^]
Михайло80
10.12.2024 - 10:23
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4118
Чтоб делать выводы о массовой надёжности/ненадёжности какого-либо автомобиля, нужно, чтобы его проэксплуатировали десятки, а то и сотни тысяч человек в течение хотя бы пары лет.
А потом попытались его продать, и чтобы эти проданные БУ автомобили проэксплуатировали ещё сотни тысяч человек.
Пока это кот в мешке. Люди набрали блестящих необкатанных тачек, напичканных свистоперделками, и опасливо занимаются саморегуляцией.
Может конечно всё и прекрасно, и мировым автогигантам пиздец от того, что они не выдержат конкуренции с китайским автопромом, но что-то мне подсказывает, что утверждение "чудес не бывает" не перестало быть ложным.

Это сообщение отредактировал Михайло80 - 10.12.2024 - 10:24
 
[^]
Мастурбек
10.12.2024 - 10:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1039
Цитата (smytian @ 10.12.2024 - 10:18)
Писал автодиллер. Нахуй ваш Китай. Покатался на каршеринге на них- это пиздец. А как там сейчас с продажами?

Сто процентов, он, сука писал: на отдыхе познакомился и бухал вместе с менеджером ачтосалона, который торгует китайцами. Так он рассказывал, что это такой ширпотреб, что от момента пересечения границы автовозом до прибытия в автосалон - на эту партию приходят 2-3 отзыва на бракованные запчасти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ktototam
10.12.2024 - 10:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1219
С 13 года владею китайцем, емгранд сейчас пересел опять же на эмгранд но только новый :) мне тоже крутили пальцем у виска типа это говно развалится... не развалилась. Старую машину отдал жене пусть учится :)
 
[^]
AleXXX82
10.12.2024 - 10:23
7
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2438
Всегда есть альтернатива...
Пока что, спасибо, нет.
 
[^]
gbhfvblf
10.12.2024 - 10:23
12
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2461
Китайцы сделают машины. Лет через 10-20 будет уже прям нормально. Уберут лишние суббренды, сделают конкретные линейки по классам, удобоваримый нейминг. Но не сейчас, когда в номенклатуре поиска запчастей путаются даже продаваны! Сейчас покупка "китайца" это риски, и риск неоправданный. Комплектующие везут из Поднебесной, малейший проёб чреват долгими ожиданиями, ну его нахрен, ящщитаю.
з.ы. А перебивать всё-таки нехорошо...

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 10.12.2024 - 10:24
 
[^]
smytian
10.12.2024 - 10:24
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 70
Цитата (Agebt @ 10.12.2024 - 10:20)
И эти же люди сейчас пишут про эталонные корейские автомобили.

Корейцы завод открыли и стали доступные авто делать. Китай нахуй Россию шлет в плане заводов, зато наши скрепные власти на утильсборе три шкуры с меня сдерут. В итоге скрипящее говно, отдающее дешевизной во всех,, бля, деталях авто стоит как 4 года моего дохода. И как я буду к ним относится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kent1789
10.12.2024 - 10:24
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 93
Моё мнение за хейт китайцев: 1. Люди лишились альтернативы. 2. Очень навязчивая реклама брендов, зачастую видно невооружённым глазом, что проплаченная. 3. Сами владельцы китайских авто, которые очень агрессивны на форумах и не принимающие конструктианую критику. 4. Появление каждый день новых брендов, суббрендов, моделей, рестайлингов и фейслифтингов - люди не успевают запоминать названия.
 
[^]
neon68
10.12.2024 - 10:25
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 4679
Цитата (smytian @ 10.12.2024 - 11:18)
Писал автодиллер. Нахуй ваш Китай. Покатался на каршеринге на них- это пиздец. А как там сейчас с продажами?

Пиздец - это сам каршеринг изначально. Там не машины, а телеги на выброс. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17768
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх