Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Agebt
15.11.2024 - 07:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
27
Прочитал тему и поразился, какие люди все же в массе ведомое стадо. Вместо того, чтобы разобраться, сколько стоило так с комфортом летать, начинается писанина, как нынче неудобно летать, дефективные менеджеры, ногам неудобно и все такое.






https://www.yaplakal.com/forum3/topic2854860.html

Это сообщение отредактировал Agebt - 15.11.2024 - 07:47

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Давайте же без эмоций изучим факты

Вот прайс на билеты компании TWA из 1955 года.
Возьмем Нью-Йорк - Лондон.
290 долларов и 13 часов тогда.
956 долларов и 7 часов сейчас. (TWA почила в бозе, ну да пофиг.)

Много это, или мало, 290 долларов?

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Самый дешевый Форд в базовой комплектации, Майнлайн двухдверный седан 1955 года стоил 1 707 долларов.
Значит, этот автомобиль стоит как 5,88 (или округлим до шести) билетов из Нью-йорка в Лондон.

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Сегодня самая дешевый Форд Эскейп 2019 года стоит в США от 29495 долларов. Там куча оговорок, реальная цена выше, но возьмем рекламную цену с сайта, чтобы дать фору прежним временам. Самый дешевый билет из Нью-йорка в Лондон стоит 956 долларов
Значит, этот автомобиль стоит как 30,85 (или округлим до 31) билетов из Нью-йорка в Лондон.

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Я думаю, автомобиль можно принять за какую-то базовую и устойчивую единицу, так как сущность, социальная значимость и цена его относительно уровня дохода остаются примерно на том-же уровне, что и тогда.

Итак, соотношение цены билета в условных автомобильных величинах тогда и сейчас: 31 к 6, или, по-другому, разница в пять с хвостиком раз в пользу нашего времени.

Если мы берем первый класс, то сейчас такой билет стоит 10230 долларов, что значит, что автомобиль стоит как 2,88 билета (первого класса).

В этом случае, соотношение уже 2,88 - 6, или в два с хвостиком раза в пользу пятьдесят пятого года. Но при этом это место будет круче.

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
. Правда и тогда можно было иметь спальное место, правда с одним «но». Надо было выкупить сразу 4 места бизнес-класса, чтобы их могли превратить в спальное. Бизнес-класс стоил уже 400 долларов, то есть чтобы поспать в самолете в те времена надо было заплатить космическую сумму 1600 долларов. Вот тут схема размещения, на которой видно компоновку кресел.

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Но тут надо учитывать, что сегодня в первом классе ты платишь не столько за пользование самолетом и сам полет, сколько за понты, так как в этом-же самолете рядом с тобой летят люди в десять раз дешевле.
Поэтому вывод очевиден. Билеты стали гораздо доступнее. А кто хочет лететь с комфортом и удобством «какраньшИ» - тот может заплатить «какраньшИ» и лететь. Но вряд ли ему это понравится.

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Минусите))? Ну что-ж, от этого факты не поменяются
 
[^]
YuratoR
15.11.2024 - 07:46
8
Статус: Online


В красной каске

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 146
Какая-то бредятина.
Речь шла о комфорте, а не о цене в автомобилебилетах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:47
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Цитата (YuratoR @ 15.11.2024 - 07:46)
Какая-то бредятина.
Речь шла о комфорте, а не о цене в автомобилебилетах.

Так покупай билет за цену, как тогда - и будет тебе комфорт)))
 
[^]
Eurick
15.11.2024 - 07:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 447
Такой сарай как на фото жрет топлива как три современных лайнера, дело в экономии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1999
15.11.2024 - 07:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 766
Цитата (Agebt @ 15.11.2024 - 07:41)
Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ

Потому что билеты стали дешевшИ dont.gif
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Цитата (1999 @ 15.11.2024 - 07:50)
Цитата (Agebt @ 15.11.2024 - 07:41)
Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ

Потому что билеты стали дешевшИ dont.gif

Логично. Но многие уверены, что все дело в дефективных менеджерах. Стоит их убрать - и комфорт будет какраниши по цене современного лоукоста

Это сообщение отредактировал Agebt - 15.11.2024 - 07:56
 
[^]
Agebt
15.11.2024 - 07:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 212
Цитата (Eurick @ 15.11.2024 - 07:48)
Такой сарай как на фото жрет топлива как три современных лайнера, дело в экономии.

Только раньше такой лайнер перевозил 131 человека, а современный до 375. И технологии были гораздо проще, при этом современные гораздо дороже тех, но билет в разы доступнее. И да, самолет было турбовинтовой Boeing - 377 Stratocruiser, который однозначно экономичнее турбореактивного

Это сообщение отредактировал Agebt - 15.11.2024 - 08:03
 
[^]
DeLocked
15.11.2024 - 08:00
3
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 109
Ну тут еще такой вариант - Тогда продавался прямой труд сборщиков, летчиков и прочая..
А сейчас продается труд в том числе, а оплачиваются секретарши, куча менеджеров, и прочих трутней.
Обратите внимания сколько было ранее паразитов на 1го рабочего ..
и сколько сейчас.
А потом сравнивайте цены и все прочее.
-------------------------------
Кстати вот это вот обнуление, ну или кризис или еще что будет скоро, оно как раз для этого, чтобы паразитарную прослойку а-ля средний класс сбросить вниз и заставить работать)..
 
[^]
roons
15.11.2024 - 08:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1092
Цитата (Agebt @ 15.11.2024 - 07:42)
Сегодня самая дешевый Форд Эскейп 2019 года стоит в США от 29495 долларов. Там куча оговорок, реальная цена выше, но возьмем рекламную цену с сайта, чтобы дать фору прежним временам.

Ford Escape в штатах стоит почти как Lada Aura у нас gigi.gif

Это сообщение отредактировал roons - 15.11.2024 - 08:14

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
brync
15.11.2024 - 08:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4026
Всё просто!
Всё свелось к деньгам и понтам!
Абсолютно всё.
Если раньше радели за комфортное общество в целом, то теперь, если ты хочешь комфорта, то плати!
В самолёте? Плати!
На поеде? Плати!
В электричке? Плати!
На приусадебном участке? Плати!
Дома? Плати!

И т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Faermen2011
15.11.2024 - 08:18
5
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 411
Если сегодня для дополнительного сервиса на борту нужно немало заплатить, то в те дни авиакомпании шли на любые ухищрения, лишь бы привлечь к себе новых пассажиров. Безусловно, коммерческие полеты на самолетах совершались и до 1950-х, но тогда это было доступно исключительно состоятельным людям. В сознании обычных людей самолеты были по-прежнему очень опасным способом передвижения — достаточно вспомнить, как британский перец Дэвид Боуи добирался из Англии до Японии по поездам, так как все еще не считал самолеты достаточно безопасными.

Для того, чтобы привлечь больше людей путешествовать с помощью перелетов (а стоили такие перелеты немало), авиакомпании пытались всеми способами завлечь клиентов. Расстояние между креслами в самолете в те дни были по сегодняшним меркам огромными. Стюардессы в очень привлекательной одежде разносили бесконечные закуски, наливали алкоголь — по сегодняшним меркам, слишком много алкоголя — в общем, делали всё, чтобы каждый, кто заплатил за билет, почувствовал, что эта цена стоила каждую копейку.
Цены на перелеты в то время были и правда немаленькими. Например, трехчасовой перелет внутри Америки стоил тогда 138 долларов — что адекватно для сегодняшнего дня, но в то время эта сумма была эквивалентна нынешней в 1200 долларов, что уже гораздо менее доступно. Именно поэтому каждый перелет преподносился как «СОБЫТИЕ». Никаких рюкзаков, растянутых штанов или удобных шлепок — в самолет люди отправлялись в своих лучших одеждах, что называется «при полном параде». Мужчины были в белых рубашках, пиджаках и при галстуке, дамы надевали свои лучшие украшения, вечерние платья и делали накануне укладки.


На самолетах в те дни сидения ставили по два, не по три в ряд, а это означало больше места в проходе и больше удобства для самих пассажиров. Чтобы как-то развлечь пассажиров, им предлагались блюда, которые можно обычно увидеть только в высококлассных ресторанах, включая лобстеров, икру и свежайшие экзотические фрукты. Вся еда, равно как и алкоголь, уже входили в цену перелета, поэтому пассажиров никто не ограничивал в заказе.

как то так

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Opportunity
15.11.2024 - 08:20
1
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1451
Цитата (Agebt @ 15.11.2024 - 07:41)
TWA почила в бозе, ну да пофиг.

так вот и ответ на вопрос - почему?
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.11.2024 - 08:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12347
Машины раньше тоже были далеко не всем доступны... Как и билеты на самолёты. 1951 год: 300 машин на 1000 человек, 2024год: 900 машин на 1000 человек. Не сказаться на стоимости машины это не могло, брать за основу расчетов надо что-то, что было в равной доступности и на одинаковом уровне производства и потребления тогда и сейчас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gbhfvblf
15.11.2024 - 08:21
2
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2426
ТС, ну ты б тогда хоть увязал свои рассуждения с тезисом в заголовке фразой вроде: "уменьшения стоимости удалось добиться, в числе прочего, и за счёт увеличения пассажиропотока, так как везти 300 пассажиров дешевле чем 50, отсюда уменьшение свободного пространства в салоне, плюс новые технологии навигации требуют больше пространства для оборудования, зяба-зяба" и далее по тексту.
И всё вставало бы на свои места, а то начал за комфорт, кончил за цену, а что одно из другого вытекает не сообщил.
 
[^]
Бойцоваямышь
15.11.2024 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 7005
Цитата (Eurick @ 15.11.2024 - 07:48)
Такой сарай как на фото жрет топлива как три современных лайнера, дело в экономии.

Тогда нефть дешёвая была
 
[^]
Cojn
15.11.2024 - 08:27
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 94
Цитата (YuratoR @ 15.11.2024 - 09:46)
Какая-то бредятина.
Речь шла о комфорте, а не о цене в автомобилебилетах.

))))

Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ
 
[^]
Arsan
15.11.2024 - 08:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1062
Цитата (Agebt @ 15.11.2024 - 07:51)
Цитата (1999 @ 15.11.2024 - 07:50)
Цитата (Agebt @ 15.11.2024 - 07:41)
Почему сейчас самолеты не так комфортны, как раньшИ

Потому что билеты стали дешевшИ dont.gif

Логично. Но многие уверены, что все дело в дефективных менеджерах. Стоит их убрать - и комфорт будет какраниши по цене современного лоукоста

Именно что в дефективных и ни в ком другом.
Два борта одной и той же модели у одной и той же авиакомпании имеют разные компоновки салона. Борт где только эконом практически не оставляет места для ног. В тоже время борт где есть бизнес и для эконома дает места больше и столик уже не кладешь себе на пузо. А компановку салона заказывает по своему желанию именно тот самый «менеджер».
При этом цена билета была одинаковой (разницу из за удобства времени вылета в рассчет не берем).
А747 Джамбо,на тех бортах что мне попадались ,на втором этаже в экономе имел гораздо больше пространства чем на первом этаже, при том что посадочные места рандомно распределялись на регистрации.
Где то вообще проскакивала новость что дефективный для коротких перелетов предложил полустоячие места сделать…
Но дело конечно же не в манагерах и прочих падлах.

Это сообщение отредактировал Arsan - 15.11.2024 - 08:37
 
[^]
yaroslav1971
15.11.2024 - 08:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.19
Сообщений: 93
Технический прогресс? Хуйня какая-то, автору такое не интересно.
Килограмм мяса должен стоить одинаково и сто лет назад и сейчас. Автомобиль тоже, ну он ведь сложнее. Трудовая стоимость выдумки марксистов.
В общем Задорнов от экономики.

Я не к тому, что неверен вывод по поводу мест в самолёте (тут хз), а про метод анализа автора.

В принципе, думаю степень "жадности" менеджеров можно определить процентом прибыли от вложений. Конечно, тоже не бог весть что, но хоть что-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3785
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх