1
Устройства смогут показывать доставщикам наиболее оптимальные пути для снижения затрат на логистику По новой информации, Amazon работает над созданием умных очков для курьеров, что позволит ускорить процесс доставки. Компания стремится улучшить эффективность «последней мили» — трудозатратного и дорогостоящего этапа, требующего тщательной навигации по местностям.
Увеличение числа доставщиков приводит к росту затрат из-за высокой потребности в топливе. По различным оценкам, около 50% стоимости доставки до двери клиента приходится именно на этот завершающий участок. Кроме того, в третьем квартале расходы Amazon на доставку возросли на 8%, составив 23,5 миллиарда долларов. Поэтому в компании считают, что внедрение умных очков может помочь компании значительно снизить затраты на логистику.
По данным Reuters, умные очки Amazon будут помогать водителям ориентироваться как снаружи, так и внутри зданий. Они призваны облегчить последний этап доставки до дома клиента. Очки будут оснащены проекционным дисплеем, который обеспечит пошаговую навигацию для водителей, что сократит необходимость проверки адреса на смартфонах. Устройства будут отображать путь на каждой остановке и направлять водителей по помещениям.