Разбившийся в Бразилии ATR 72 в марте получил серьёзные повреждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
топавто
15.08.2024 - 03:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.24
Сообщений: 29
6
Как сообщили бразильские СМИ самолёт ATR 72-500 с б/н PS-VPB авиакомпании Voepass (Voepass Avions de Transport Regional), разбившийся недалеко от Сан-Паулу в пятницу, получил значительные повреждения в результате инцидента с касанием поверхности ВПП хвостовой частью самолёта (т.н. tailstrike) за несколько месяцев до катастрофы.

Этот инцидент произошёл 11 марта 2024 года во время посадки в аэропорту бразильского города Сальвадор (SSA/SBSV). Посадке предшествовал отказ одной из гидравлических систем. После Tailstrike'а самолёт оставался на земле до 28 марта, а затем его перегнали для ремонта из Салвадора в Рибейран-Прету. Борт снова вернулся в эксплуатацию лишь 13 июля 2024 года.

Как заявляют СМИ расследование этого инцидента не производилось. Также по их сведениям большое количество пассажиров, летавших на этом самолёте, в том числе за день до крушения, жаловались на «невероятную жару на борту самолёта», из-за того, что система кондиционирования воздуха не работала.

AviaNews#

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Разбившийся в Бразилии ATR 72 в марте получил серьёзные повреждения
 
[^]
VonDon
15.08.2024 - 03:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 4233
На что намекаешь?!
 
[^]
Begemot71
15.08.2024 - 03:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1087
В Токио похожий случай был. У Боинга тоже было касание полосы, потом неправильный ремонт и через непродолжительное время в гору возле Токио врезался.
 
[^]
Motomaniak
15.08.2024 - 04:11
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9297
Ну тут может одно с другим никак не связано. А то что борт в целом судя по всему старый, причина крушения могла быть любая другая.
 
[^]
aerskaz
15.08.2024 - 05:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 293
Говорили же, что в тот день на маршруте следования было сильное обледенение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
15.08.2024 - 06:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
ATR72 очень не любит обледенение за счет своей специфическрй аэродинамики. Вообще достаточно сложный самолет в некотором аспекте. С учетом опыта экипажа эксплуатации в южных странах очень вероятно что обледенели в грозе и свалились. В 2016 такой же тип SAS попал в сильное обледенение, но экипаж вырулил ситуацию, хоть о помотало их немного и это с учетом опыта экипажа эксплуатации данного типа в северных широтах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDaemon
15.08.2024 - 06:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 379
А 1994 американский экипаж так и свалился из-за обледенения. Кстати, это и была самая первая катастрофа этого типа.
 
[^]
Guerrero
15.08.2024 - 06:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7595
Цитата (Begemot71 @ 15.08.2024 - 03:48)
В Токио похожий случай был. У Боинга тоже было касание полосы, потом неправильный ремонт и через непродолжительное время в гору возле Токио врезался.

Ударился хвостом 2 июня 1978 года , а разбился 12 августа 1985 года... ну да, совсем немного времени прошло.
 
[^]
MadSerg
15.08.2024 - 08:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 1364
Цитата (Guerrero @ 15.08.2024 - 06:23)
Ударился хвостом 2 июня 1978 года , а разбился 12 августа 1985 года... ну да, совсем немного времени прошло.

Неважно! Там именно в неправильном ремонте вопрос и был. Со временем усталостное разрушение пошло - трещина и отрыв хвостовой части, целая комиссия чесала этот вопрос

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
15.08.2024 - 08:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата
Неважно! Там именно в неправильном ремонте вопрос и был. Со временем усталостное разрушение пошло - трещина и отрыв хвостовой части, целая комиссия чесала этот вопрос

Все верно, но там хвостовое оперение дезинтегрировалось, в данном случае самолет падает целый, в плоском штопоре, в районе грозы и холодный фронт с переохлажденной водой которая липнет как карамель, небо затянуто, с учетом конструкции хвостового оперения (T-Tail) и относительно небольшого руля высоты/стабилизатора очень похоже что обледенели и свалились. Ко всему автопилот комуфлирует нагрузки на рули, возможно обходили засветку довернули в сторону и этого крена хватило чтобы обледеневший самолет еще и с нагруженным крылом, в крене, просто свалился (SATLL). Возможно верхом пытались обойти какие-то засветки, но маловероятно с учетом максимального потолка данного типа и гроз в этих широтах.
В любом случае как минимум три катастрофы связаны с обледенением данного типа. Американцы после катастрофы 1994 года отказались от эксплуатации данного типа в северном климате.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2079
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх