Трагедия 11 августа 1979-го года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mowoner
11.08.2024 - 22:44
Статус: Online


no risk - no fun

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 632
41
45 лет назад, 11 августа 1979-го года, в небе над Днепропетровской областью почти лоб в лоб столкнулись два пассажирских самолета: Челябинск – Кишинев, Ташкент – Минск. Погибли все находившиеся в обоих авиалайнерах 178 человек.

17 человек на борту рейса 7880 являлись членами футбольной команды «Пахтакор» (14 игроков, второй тренер, администратор и врач), из-за чего авиакатастрофа получила особый резонанс.

В столкновении самолётов были признаны виновными два авиадиспетчера, которые получили по 15 лет тюрьмы.

Главный тренер «Пахтакора» Олег Базилевич вместе с командой не полетел – он отправился в санаторий, чтобы повидаться с женой и сыном, и должен был прибыть в Минск другим рейсом. Это спасло ему жизнь.

На втором фото – программка к матчу 13-го августа между минским «Динамо» и «Пахтакором», который так и не состоялся.
с разрешения канала OFNews

Это сообщение отредактировал mowoner - 11.08.2024 - 22:47

Трагедия 11 августа 1979-го года
 
[^]
mowoner
11.08.2024 - 22:45
Статус: Online


no risk - no fun

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 632
...

Трагедия 11 августа 1979-го года
 
[^]
Stigh
11.08.2024 - 22:46 [ показать ]
-65
CarabineR
11.08.2024 - 22:51
8
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 10893
интересно что в составе команды было всего четверо чистокровных узбеков.

https://translated.turbopages.org/proxy_u/e.../saison_id/1978

Это сообщение отредактировал CarabineR - 11.08.2024 - 22:52
 
[^]
mowoner
11.08.2024 - 22:51 [ показать ]
-22
playtowork
11.08.2024 - 22:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 65
Как так-то, в небе не разминулись?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
technoservis
11.08.2024 - 22:54
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1337
Цитата (CarabineR @ 11.08.2024 - 22:51)
интересно что в составе команды было всего четверо чистокровных узбеков.

https://translated.turbopages.org/proxy_u/e.../saison_id/1978

Мы их приучали, приучали....
А они только и способны оказались детей со спорт площадок в Москве выгонять...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lopet
11.08.2024 - 22:55 [ показать ]
-16
MARIK778
11.08.2024 - 22:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.09
Сообщений: 3780
В 79 Мама в Ташкент летала, с ними Пахтакор летел. Потом узнала что они разбились, то-ли в тот же день то-ли на следующий. Плакали все. Весёлые говорит такие ребята были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Severskiy
11.08.2024 - 22:56 [ показать ]
-20
sochiru
11.08.2024 - 22:57
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 428
Пахтакор летел в Минск.
Локомотив в 2011 летел в Минск.
Что не так с Минском ?
 
[^]
andreid57
11.08.2024 - 22:59
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 136
Цитата (mowoner @ 11.08.2024 - 22:51)
готов набить ебальник, чисто по приколу, на память.

Жму руку 👏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
X0p0x0pb
11.08.2024 - 22:59
-5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.02.20
Сообщений: 884
Цитата (playtowork @ 11.08.2024 - 22:52)
Как так-то, в небе не разминулись?

на автопилотах шли, кофе пили, со стюардессами флиртовали
диспетчеры мудачьё, эшелоны не развели
 
[^]
Бокин
11.08.2024 - 22:59
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5418
И даже после установления факта катастрофы эти диспетчеры продолжали управлять воздушным движением в течение сорока минут, просто невозможно было их заменить из-за высокой интенсивности воздушного движения.

Этот случай в СССР был обязателен для изучения всеми специалистами УВД. Я также его изучал, часто бывали вопросы при проверке уровня подготовки.
 
[^]
Stigh
11.08.2024 - 23:03 [ показать ]
-20
Бокин
11.08.2024 - 23:06
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5418
Цитата (playtowork @ 11.08.2024 - 22:52)
Как так-то, в небе не разминулись?

Таких случаев немало, часто по вине наземных служб, вспомним столкновение нашего Ту-154 и В-747 над Боденским озером.

Основные принципы руководства полётами - "Вижу, слышу - управляю", дал команду борту - убедись что именно этот борт принял эту команду и доложил о выполнении.

А в этой катастрофе команду, предназначенную одному из столкнувшихся бортов, принял и начал выполнять совершенно другой борт с созвучным позывным, а команда была на изменения эшелона, если-бы её выполнил тот, кому она предназначалась то и катастрофы не было.

Дисп выдал команду, получил квитанцию от другого борта, на что не обратил внимания, также пропустил этот факт и инструктор.
 
[^]
Бокин
11.08.2024 - 23:11
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5418
Цитата (Stigh @ 11.08.2024 - 23:03)
mowoner настолько ущемился, что написал еще одно сообщение ником Lopet. Но это на меня не действует. Я ж не оскорблял игроков, а куплю я программку или нет, ничего ни для кого не изменит. А вот ТС ошибся. Он написал, что все погибли. Но Сергей Гоцманов, указанный в программке в составе минска оказался единственным выжившим в катастрофе. Он сгруппировался при падении и упал на мягкое место. Жив до сих пор

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%87

Погибла команда Пахтакор, причём тут Гоцманов, который был в составе Динамо Минск?

Знатный бред ты написал.
 
[^]
Stigh
11.08.2024 - 23:14 [ показать ]
-25
Бокин
11.08.2024 - 23:18 [ показать ]
-12
Stigh
11.08.2024 - 23:21 [ показать ]
-46
DSense
11.08.2024 - 23:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4662
Цитата (Бокин @ 11.08.2024 - 23:06)
Цитата (playtowork @ 11.08.2024 - 22:52)
Как так-то, в небе не разминулись?

Таких случаев немало, часто по вине наземных служб, вспомним столкновение нашего Ту-154 и В-747 над Боденским озером.

Основные принципы руководства полётами - "Вижу, слышу - управляю", дал команду борту - убедись что именно этот борт принял эту команду и доложил о выполнении.

А в этой катастрофе команду, предназначенную одному из столкнувшихся бортов, принял и начал выполнять совершенно другой борт с созвучным позывным, а команда была на изменения эшелона, если-бы её выполнил тот, кому она предназначалась то и катастрофы не было.

Дисп выдал команду, получил квитанцию от другого борта, на что не обратил внимания, также пропустил этот факт и инструктор.

Во-первых,Б757,а не 747.
Во-вторых неразведение по эшелонам
там прозошло вовсе не из-за того,что
другой борт "перехватил" команду, предназначенную
для другого.Такое такое маловероятно ибо
номер борта повторяется диспом и ожидается
ответ тоже с номером борта.

Там проблема была в разногласии принципов
советской летной школы и западной.
А точнее в приоритетах команд диспа над
показаниями приборов и наоборот.
Так вот у этих бортов эти приоритеты были
прямо противоположны.

Ну и естественно-звеньев в цепочке там было
множество-и это только одна из них.
 
[^]
Durua
11.08.2024 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1093
Как обычно, были по поводу этой катастрофы и теории заговора:

"Тренер того «Пахтакора» Олег Базилевич утверждал, что оба самолета были просто-напросто сбиты средствами советского ПВО, по ошибке диспетчеров оказавшись в зоне секретного военного объекта."
 
[^]
hime
11.08.2024 - 23:31
1
Статус: Online


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5879
Цитата (sochiru @ 11.08.2024 - 22:57)
Пахтакор летел в Минск.
Локомотив в 2011 летел в Минск.
Что не так с Минском ?

С Минском всё в порядке, а у тебя с причинно-следственными связями не очень. Учись.
 
[^]
Бокин
11.08.2024 - 23:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5418
Цитата (DSense @ 11.08.2024 - 23:24)
Цитата (Бокин @ 11.08.2024 - 23:06)
Цитата (playtowork @ 11.08.2024 - 22:52)
Как так-то, в небе не разминулись?

Таких случаев немало, часто по вине наземных служб, вспомним столкновение нашего Ту-154 и В-747 над Боденским озером.

Основные принципы руководства полётами - "Вижу, слышу - управляю", дал команду борту - убедись что именно этот борт принял эту команду и доложил о выполнении.

А в этой катастрофе команду, предназначенную одному из столкнувшихся бортов, принял и начал выполнять совершенно другой борт с созвучным позывным, а команда была на изменения эшелона, если-бы её выполнил тот, кому она предназначалась то и катастрофы не было.

Дисп выдал команду, получил квитанцию от другого борта, на что не обратил внимания, также пропустил этот факт и инструктор.

Во-первых,Б757,а не 747.
Во-вторых неразведение по эшелонам
там прозошло вовсе не из-за того,что
другой борт "перехватил" команду, предназначенную
для другого.Такое такое маловероятно ибо
номер борта повторяется диспом и ожидается
ответ тоже с номером борта.

Там проблема была в разногласии принципов
советской летной школы и западной.
А точнее в приоритетах команд диспа над
показаниями приборов и наоборот.
Так вот у этих бортов эти приоритеты были
прямо противоположны.

Ну и естественно-звеньев в цепочке там было
множество-и это только одна из них.

Насчёт "Во-первых" - абсолютно согласен - 757, ошибся.

а "Во-вторых" - я не указал, что описывал столкновение двух Ту-134, а не не над Боденским озером, там совершенно другое было, общее одно - на одну мелочь накладывается другая, третья - в финале - катастрофа.
 
[^]
Явгараж
11.08.2024 - 23:46
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 557
Цитата (Stigh @ 11.08.2024 - 23:14)
А точно, я думал они как раз и столкнулись в небе с командой Динамо Мн. Ну тогда мне не нужна эта прграммка и даром. Цимес был в том, что все погибли, а половина - это смешно... к тому же дикие узбеки

Анекдот почему-то на ум приходит - не пойму почему...
Очередь за билетами в кассу ж/д вокзала. В очереди тощенький интеллигент
в очечках. Сквозь очередь проталкивается здоровенный бугай, выкрикивая:
- Пропустите инвалида! Я недоношенный! Я семимесячным родился!! Пропустите
инвалида!!!
Интеллигент, протирая очечки:
- Товарищи, я думаю, что не ошибусь, если выражу общее мнение - послать
товарища в п#зду еще на пару месяцев?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6103
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх