Сага об автосервисе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
glebklinov
20.07.2024 - 16:39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 637
29
Автомобиль покрылся ржавчиной, а коробка передач почти перестала передавать передачи. Пришлось отдаться в автосервис, и вместе с машиной я оставил в нём всё своё ангельское терпение.

Любой другой уже засунул бы каждому мастеру автосервиса кривой стартер в жопу, а я вот не засунул. Я терпелив и тактичен, *грязно ругается матом*.

Сначала я позвонил известному мне мастеру автосервиса Денису и сказал: «Денис, у меня тут коробка тыр-тыр и кузов кря-кря, надо поремонтировать».

А он говорит: «Позвоните Павлу».

Я звоню Павлу, а он говорит: «Я в отпуске, позвоните Алексею».

Я звоню Алексею, а он не может говорить, и пишет: «Позвоните Семёну».

Семён записал меня через полторы недели.

Я приехал, мне провели диагностику коробки и сказали, что коробка плохая, надо другую коробку. А по кузову диагностику не провели, потому что мастера на месте нет.
— Ну ладно, — говорю, — давайте тогда ремонтировать коробку, а когда мастер-кузовщик будет, вы скажете. И протягиваю ключи.

А они говорят, что нет, сейчас только диагностика была, а на ремонт мы вас через две недели запишем. В какой именно день приехать, во сколько и какому мастеру отдать, решали неделю вчетвером — с Денисом, Алексеем и Павлом. Семён только что-то не участвовал, обидно за Семёна.

За эти две недели мало того, что коробка передач передавала всё хуже и хуже, но еще и стартер почти перестал стартовать. Об этом я уже письменно предупредил Дениса, Павла и Алексея, памятуя о том, что они, хоть и работают в одном автосервисе, судя по всему, вообще друг с другом не общаются. Ну, может, обиделись за что-то, я не знаю.

День настал, я привез машину уже по-настоящему ремонтироваться. Пробравшись к стойке администратора между разложенными по всему полу запчастями — чтобы клиент чувствовал, что он именно в автосервисе, а не просто так — я отдал ключи и на всякий случай спросил Павла, помнит ли он про дополнительную проблему со стартером. «Да», — сказал Павел твёрдо, а на лице у него было написано, что он не помнит.

И буквально через три дня — я пишу об этом с удивлением, потому что срок ремонта мне никто не сказал — позвонил Павел или Алексей и сообщил, что всё готово и машину можно забирать.

«А кузов? — оптимистично спросил я, — кузов тоже готов?»

На том конце помолчали.

Потом сказали: «Ээээ, я не знаю, попрошу позвонить Дениса».

Позвонил ли мне Денис? Внимательный читатель с лёгкостью ответит, что Денис, конечно, не позвонил.

На следующий день я сам позвонил Денису и спросил, как у него вообще дела. Ну, вообще, в целом как дела. Мало ли, у него не очень дела, а тут я со своим кузовом. Но Денис сказал, что дела у него хорошо, и кузов он уже, конечно... посмотрел. Но на ремонт запишет через две недели, потому что сейчас никак.

Но в остальном машину можно забирать завтра в 11 утра.

Я приехал назавтра в 11 и в автосервисе никого не было. Через пятнадцать минут прибежал мастер Алексей и начал метаться — потому что он не знал, что я приеду в 11, ведь я его не предупредил, а с Денисом они не общаются.

Но потом Алексей собрался и всего за пятьдесят минут оформил наряд-заказ. Ну просто он сначала не мог найти перечень сделанных работ и закупленных запчастей, пришлось звонить поочередно всем, кто вообще к автомобилю подходил.

Почитав наряд-заказ и не найдя в нём ничего, начинающегося со слова «стартер», я спросил, исправили ли проблему, при которой автомобиль еле заводится. «А мы коробку поменяли, и он заводится нормально, никаких проблем!» — ответил Алексей.

Ладно.

Алексей проводил меня к машине и вручил ключ — ключ оказался не тот. Десять минут искали ключ, который тот. Когда я повернул ключ, который тот, машина очень сильно поднатужилась и с трудом завелась.

Я посмотрел на Алексея.

— Хм, — искренне сказал Алексей. — Ну давайте, когда вы приедете ремонтировать кузов, мы эту проблему посмотрим.
— А приеду я, видимо, на эвакуаторе, да, Алексей?
— Ну... Хотите оставить?
— Да. А ещё, Алексей, видите эту вмятину на крыле? Когда я отдавал автомобиль, её не было.
— Понял. По стартеру мы вам завтра позвоним.
— Кто позвонит?
— Ну, я пока не...
— Давайте вы мне позвоните, Алексей. Сейчас только вы один во всем мире знаете, в чем проблема.

Через день Алексей позвонил и сказал, что всё готово. Можно забирать.

Я приехал, во сколько сказали, привычно переступая разбросанные по полу запчасти, подошел к стойке, а там Павел. Павел сказал, что всё готово, а по поводу вмятины на крыле он сейчас уточнит. Тут подошел Алексей и сказал, что вмятиной прямо сейчас занимается Антон.

О, у них ещё есть Антон.

Но, видимо, с Антоном они все тоже в ссоре и не знали, кто чем занимается.

«О, да?» — удивился Павел деятельности Антона.

Все вместе — я чувствовал себя неким объединяющим весь автосервис звеном — мы подошли к автомобилю и одновременно к Антону. Антон корпел над крылом.

Мы спросили, сколько ещё он будет корпеть, учитывая, что я собирался быстренько забрать машину и ехать на работу, а не ждать.

Ещё отдельно я спросил, зачем Антон занимается вмятиной на ржавом крыле сейчас, если через неделю я буду отдавать автомобиль на кузовные работы и крыло с высокой вероятностью поменяют.

Вопрос реально застал всех врасплох. Кроме Дениса, потому что его не было. Но если бы среди нас был Денис, его бы, наверное, тоже застал.

Спустя три недели мне отдали автомобиль без следов ржавчины, а наоборот, весь сверкающий полировкой, целенький и ровный. Ну, кроме одной вмятины на боку, про которую они забыли.

За день до этого, когда мне позвонил Денис и сказал, что кузов готов, я напомнил ему, что они обещали сделать контрольный осмотр коробки передач, чтобы убедиться, что там все хорошо и из неё не лезут демоны, например. Денис на секунду замолчал — это означало, что он не помнит.

Я приехал забирать автомобиль, уже почти не глядя переступив через разбросанные по полу запчасти, а там Дениса нет, но есть Павел.
— Павел, а вы сделали контрольный осмотр коробки передач?
— Нет, не сделали. Нам Денис вчера сказал, но мы не сделали. А что там надо делать?

Вопрос реально застал меня врасплох. Видимо, это была месть за вопрос про крыло и Антона, которых застал врасплох их.

А через две недели машина опять стала плохо заводиться и я позвонил Алексею. А он сказал: «Позвоните Павлу».

И Павел срочно записал меня на ремонт, прям срочно. Не знаю, почему, может, у меня голос по телефону был какой-то особенный.

Я привез машину, а на следующий день мне позвонили Павел и Алексей одновременно — звонил Павел, но за плечом у него слышался Алексей, а я уже различал их по голосам — и сказали, что у них всё нормально заводится.

Я буквально ждал этого звонка. Вот прямо с этой формулировкой. «А у нас всё нормально».

Мы договорились, что я, вероятно, не приехал бы к ним, если бы всё было нормально, и нужно посмотреть ещё.

И они смотрели ещё неделю, а потом сказали, что это у меня генератор не генерировал и аккумулятор почти не аккумулировал, но они всё исправили. И нужно просто теперь приехать, переступить через разбросанные по полу запчасти и забрать автомобиль, желательно, навсегда.

И вот я приехал и забрал, и теперь еду довольный на исправном, чистом и блестящем автомобиле. С вмятинкой в левом боку.

P.S.
Предупреждая вопросы из разряда «А что, другого сервиса не нашлось?» и прочие похожие. Во-первых, помогает считать, что автор просто слегка дурачок и что с него, юродивого, взять.

Во-вторых, — и этот факт максимально приближает историю к жизни — одновременно там же ремонтируются ещё знакомые люди и говорят, что мое описание вообще не похоже на их впечатление. Как будто я рассказываю про какой-то другой сервис. Это говорит о качестве отзывов на что угодно в интернете вообще, о моем колоссальном везении в частности, и о факторе времени, человека и правильного момента.

В-третьих, я тоже не первый раз там ремонтируюсь и в предыдущие пару раз все было нормально. Непосредственно качество исполнения работ у меня, к слову, не вызвало никаких претензий. То есть то, за что всё-таки взялись и не забыли — сделано хорошо и по деньгам вполне соразмерно ремонту. Проблема именно в том, чтобы не забыть, взяться и предупредить клиента... да хоть о чем-то нибудь хоть на каком-нибудь этапе, то есть в организации процесса.
 
[^]
religious
20.07.2024 - 16:46
9
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 617
Я так машину продал, пока ремонта ждал. И это не шутка, весной дело было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
glebklinov
20.07.2024 - 16:47
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 637
Цитата (religious @ 20.07.2024 - 16:46)
Я так машину продал, пока ремонта ждал. И это не шутка, весной дело было.

Я всерьез не рассматривал эту возможность, но разок подумал об этом, признаюсь
 
[^]
zhak1
20.07.2024 - 16:49
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.22
Сообщений: 665
Заказал четыре межкомнатные двери. Через месяц привезли четыре двери, бракованные три двери. Увезли три двери, через неделю привезли три двери, две бракованные. Увезли две двери, через неделю привезли две двери, одна бракованная. Увезли одну дверь, через неделю привезли одну бракованную дверь. Короче я заколебался описывать ситуацию с дверями. Там тоже свои Павлы, Александры и Антоны были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
8lol8
20.07.2024 - 16:50
6
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 10806
Жизненно, было такое, но я сразу сменил сервис, идут они в жопу с такой работой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alxtan
20.07.2024 - 16:59
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2060
Отлично передал весь долбоебизм современных руководителей, вернее менеджеров, блять! Много раз с такими сталкивался, ведь подобные ушлёпки не только в автобизнесе, они повсюду. Никто нихуя ничего не знает, не в курсе, ни за что не отвечает, всё забывают, абсолютно не отвечают за свой пиздежь. Ходят как обмороки, с клиентами общаться не умеют, неграмотные, постоянно прерывают разговор, отвлекаясь на свои сраные телефоны!!!

Фуу, выговорился. Накипело просто.
 
[^]
Kosmonavt888
20.07.2024 - 17:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 29
А что, другого сервиса не нашлось?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bornsleepy
20.07.2024 - 17:05
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 271
Это великая проблема, найти нормальных, которые хотя-бы не на вредят и ненакосячат
 
[^]
Derek18
20.07.2024 - 17:06
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 84
А че вы хотите, толкового слесаря сейчас днем с огнём не найдёшь.
Я уже умалчиваю про моториста или агрегатчика.
У токаря, кто хорошо гильзует блок или расточит очередь 2-3 недели.
Дальше будет только хуже, машин все больше, хороших и ответственных людей все меньше, а которые остались, там очередь под месяц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uralzp
20.07.2024 - 17:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2632
Ну а что вы хотели? Желающих работать руками всё меньше. Умеющих работать - ещё меньше. И с каждым годом ситуация будет все хуже. Посмотрите на обстановку за границей,от которой мы немного отстаем по времени. Там вы либо покупаете новый автомобиль,и вас обслуживают спецы с гарантией и фирменными запчастями. Сервис закончился - покупаете новую. Либо ебётесь сами в своем гараже. На свой страх и риск и за свои деньги. Если просить кого-то делать ремонт древней тачки, то дешевле купить новую..
 
[^]
zorinserg
20.07.2024 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2285
Цитата (zhak1 @ 20.07.2024 - 16:49)
Заказал четыре межкомнатные двери. Через месяц привезли четыре двери, бракованные три двери. Увезли три двери, через неделю привезли три двери, две бракованные. Увезли две двери, через неделю привезли две двери, одна бракованная. Увезли одну дверь, через неделю привезли одну бракованную дверь. Короче я заколебался описывать ситуацию с дверями. Там тоже свои Павлы, Александры и Антоны были.

Плюсик поставил, а потом вспомнил, что жена тоже двери межкомнатные заказала и будут где-то через месяц. Терзают смутные сомнения...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rider82
20.07.2024 - 17:13
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 580
Это просто начинающий гаражный сервис, из бежавших на вольные хлеба, от автодилера механиков. А по мнению практически всех таких механиков, мастер-приемщик, запчастист, кладовщик и бухгалтер - дармоеды, которые зря едят хлеб, за работу, которую и работой то назвать нельзя, только ходят и ебут слесарям голову от безделья. Лучше бы делом занялись, сами бы гайки покрутили.

Сколько таких сервисов видел, из рукастых парней, и всех губит отсутствие организации процесса. Делаю хорошо быстро и недорого, к ним по сарафану идут люди, объемы растут, но, рук две, ух два, растут они на одной голове, жопа тоже одна, а в сутках 24 часа. И оказывается, крутить зайки, добывать запчасти и вести их учет, вести заказ наряды и формировать очередь, при имеющихся объемах работ не хватает 24 часов. Начинают косячить, сарафан пропадает, объемы работы падают, снова вырастает качество, опять включается сарафан и в такие качели иногда играют годами.
 
[^]
uralzp
20.07.2024 - 17:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2632
Цитата (alxtan @ 20.07.2024 - 16:59)
Отлично передал весь долбоебизм современных руководителей, вернее менеджеров, блять! Много раз с такими сталкивался, ведь подобные ушлёпки не только в автобизнесе, они повсюду. Никто нихуя ничего не знает, не в курсе, ни за что не отвечает, всё забывают, абсолютно не отвечают за свой пиздежь. Ходят как обмороки, с клиентами общаться не умеют, неграмотные, постоянно прерывают разговор, отвлекаясь на свои сраные телефоны!!!

Фуу, выговорился. Накипело просто.

Они уже давно в школах. И вот уже лет десять,как в повседневной жизни.. Идет естественная замена советских людей на людей капиталистических..
 
[^]
diман
20.07.2024 - 17:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1091
дилер продал новый автомобиль. Заставил купить всякой хрени по космическим ценам на 120 тыщ (в 2021). Через пару месяцев брелок перестал давать обратную связь но заводил. Не могли починить год, потом начали морозится - надо машину ставить на неделю, снимать блок, производитель сигналок нам не отвечает на запросы, все пиздец.
Нашел координаты пандоры, написал им, он прислали в сжатые сроки что надо сделать, я сделал это в гараже в течении пары минут - все заработало.
Вот такой официальный дилер, ети его мать. ПИДАРАСЫ охуевшие, которым и учиться то лень.
Надо ли говорить - что к ним не ногой, хотя кто лучше? Сам все кручу, сервисные книжки уже на третьем авто чистые.
 
[^]
Kubanec83
20.07.2024 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.17
Сообщений: 1857
Цитата (Derek18 @ 20.07.2024 - 17:06)
А че вы хотите, толкового слесаря сейчас днем с огнём не найдёшь.
Я уже умалчиваю про моториста или агрегатчика.
У токаря, кто хорошо гильзует блок или расточит очередь 2-3 недели.
Дальше будет только хуже, машин все больше, хороших и ответственных людей все меньше, а которые остались, там очередь под месяц.

У нас блоки растачивает один чел на весь район, но делает очень хорошо. Но в запое часто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
20.07.2024 - 17:26
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1136
Знакомо. Больше 10 лет был свой автосервис. Даже три. Не найдёте грамотных мастеров. Вообще. Это 2004-2014 год. Кто грамотный - полгода и открывает свой автосервис.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MexaHuK
20.07.2024 - 17:33
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 301
Читал это как стандартный пересказ фильма🤣
Пы. Сы. Глеб, если хочешь, то напиши в личку - посоветую нормальную контору в Питере.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiefmp
20.07.2024 - 17:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3094
Ну тебе хоть отремонтировали!
А у меня микроотверстие в трубке кондиционера.Гарантийный случай,но трубок нет..И хрен знает когда будут,и будут ли вообще.
Причем,как мне сочувственно пояснили,это их общая беда.Беда,а трубок нет!
В эту,блядь,жару!
 
[^]
vikstep84
20.07.2024 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 2867
Цитата (Kosmonavt888 @ 20.07.2024 - 17:05)
А что, другого сервиса не нашлось?))

Ему хотелось приключений lol.gif
 
[^]
Sukoblia
20.07.2024 - 17:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1656
Цитата (Rider82 @ 20.07.2024 - 17:13)
Это просто начинающий гаражный сервис, из бежавших на вольные хлеба, от автодилера механиков. А по мнению практически всех таких механиков, мастер-приемщик, запчастист, кладовщик и бухгалтер - дармоеды, которые зря едят хлеб, за работу, которую и работой то назвать нельзя, только ходят и ебут слесарям голову от безделья. Лучше бы делом занялись, сами бы гайки покрутили.

Сколько таких сервисов видел, из рукастых парней, и всех губит отсутствие организации процесса. Делаю хорошо быстро и недорого, к ним по сарафану идут люди, объемы растут, но, рук две, ух два, растут они на одной голове, жопа тоже одна, а в сутках 24 часа. И оказывается, крутить зайки, добывать запчасти и вести их учет, вести заказ наряды и формировать очередь, при имеющихся объемах работ не хватает 24 часов. Начинают косячить, сарафан пропадает, объемы работы падают, снова вырастает качество, опять включается сарафан и в такие качели иногда играют годами.

Абсолютно точно.
Но в таких мастерских иногда заводится "играющий тренер" и все становится нормально. Поставщики зч также начинают шефство над такими сервисами. Короче, сейчас руки с головой - главное.
 
[^]
kirbi
20.07.2024 - 17:39
5
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1115
Есть такой тип клиента-Заеба грешный. С ними всегда так и получается
 
[^]
chiefmp
20.07.2024 - 17:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3094
Цитата (glebklinov @ 20.07.2024 - 16:39)
Автомобиль покрылся ржавчиной, а коробка передач почти перестала передавать передачи. Пришлось отдаться в автосервис, и вместе с машиной я оставил в нём всё своё ангельское терпение.

Сначала подумал,что ТС купил новый УАЗик.
 
[^]
Allmaster
20.07.2024 - 17:48
3
Статус: Offline


Оптимальный пессимист

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 89
Я хуею с таких рассказов.
Реально, сам просто более 20 лет в сервисе. Но я сам на себя работаю. Если я так работать буду, я сдохну или по миру пойду.
Я диагност.
Другими словами, я беру денег именно за ДИАГНОЗ. Устранение причины уже это ремонт, но вот люди платят за диагноз, чтоб не гадать покупая полмашины вдруг угадаю.
Вот сказал я клиенту, меняй дроссель, на него ошибка!
Приедет он ко мне с новым дросселем, он купил его пусть скажем за 10к а дело не в нем как я сказал.
А магазин обратно не примет.
Купи скажет, покачивая железяку в руке.
Ты ж денег взял за то что сказал, это он, дроссель. А это не он, так что покупай.
Поэтому или за базар отвечай или покупай запчасти, наколдованные тобой, хе хе.
Ну или будь мастером, что лишнего не покупать ))
Поэтому я прежде чем приговорить, должен точно знать свое дело.
Ну и да. Я работаю один, как мама говорила, у 7 нянек.... 14 титек...
Никто не знает и с некого спросить.

Это сообщение отредактировал Allmaster - 20.07.2024 - 17:50
 
[^]
dsviridov
20.07.2024 - 18:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 218
я весной машину покупал. объездил все салоны в радиусе 200 км от своего города. в итоге купил в нижнем, что за 600 верст от меня. я это к тому, что кругом долбоебы сейчас. не знаю, может это результат того, что творилось в 90 в нашей стране и сейчас выросли дети того поколения... может я с возрастом стал брюзжать как старый хрен, типа раньше и трава была зеленее...
 
[^]
dsviridov
20.07.2024 - 18:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 218
Цитата (Allmaster @ 20.07.2024 - 17:48)
Я хуею с таких рассказов.
Реально, сам просто более 20 лет в сервисе. Но я сам на себя работаю. Если я так работать буду, я сдохну или по миру пойду.
Я диагност.
Другими словами, я беру денег именно за ДИАГНОЗ. Устранение причины уже это ремонт, но вот люди платят за диагноз, чтоб не гадать покупая полмашины вдруг угадаю.
Вот сказал я клиенту, меняй дроссель, на него ошибка!
Приедет он ко мне с новым дросселем, он купил его пусть скажем за 10к а дело не в нем как я сказал.
А магазин обратно не примет.
Купи скажет, покачивая железяку в руке.
Ты ж денег взял за то что сказал, это он, дроссель. А это не он, так что покупай.
Поэтому или за базар отвечай или покупай запчасти, наколдованные тобой, хе хе.
Ну или будь мастером, что лишнего не покупать ))
Поэтому я прежде чем приговорить, должен точно знать свое дело.
Ну и да. Я работаю один, как мама говорила, у 7 нянек.... 14 титек...
Никто не знает и с некого спросить.

было дело. приехал с машиной, что-то плохо заводится. мне сходу говорят там магазин за углом, иди бери стартер. ну я пошел купил, поставили, крутанули, а хуй там, не заводится. говорят отнеси обратно. естественно в магазине говорят, вот видишь отметину на нем, типа пробовали заводить, значит не берем обратно (я с продавцом согласен, к нему нет претензий). вернулся в сервис, говорю забирайте эту приблуду себе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4624
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх