5


BMW M5 G90Никогда еще седан BMW M5 не был таким мощным. Но и таким тяжелым тоже! Снаряженная масса — 2435 кг, то есть сразу на 540 кг больше, чем у прежней модели!
Построен на базе «пятерки» G60 и впервые оснащен гибридной силовой установкой.
Двигатель: 4.4 литра (585 л.с.) V8 S68 (развитие модели S63)
Крутящий момент: 750 Нм
Трансмиссии: Автомат 8 ступ.
Снаряженная масса: 2435 кг
Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек
Разгон до 200 км/ч: 10.9 сек
Макс. скорость: 250 км/ч
— 305 км/ч с пакетом M Driver's Package
В автомат встроен синхронный электромотор мощностью 197 л.с., его номинальный крутящий момент — 280 Нм, а пиковый — до 450 Нм.
Максимальная отдача всей силовой установки:
— 727 л.с.
— 1000 Нм
Под полом салона установлена литий-ионная тяговая батарея эффективной емкостью 18,6 кВт∙ч. В электрорежиме седан сможет проехать до 69 км и набрать 140 км/ч под фирменный аккомпанемент IconicSounds Electric. Предусмотрена возможность подзарядки от розетки, но только переменным током и мощностью до 7,4 кВт. Сохранена полноприводная трансмиссия M xDrive с муфтой подключения передней оси и активным задним M-дифференциалом. Однако по-прежнему доступен и строго заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.
Как и прежде, шасси BMW M5 сильно отличается от гражданских «пятерок», хотя сохранена привычная схема с двойными поперечными рычагами спереди, задней пятирычажной подвеской и пружинами по кругу. Уже в базе седан оснащен адаптивными амортизаторами, а главная новинка — подруливающий механизм задних колес (впервые он появился у кроссовера XM). Применены жесткие опоры крепления силового агрегата и элементов подвески. Стандартные тормоза – с шестипоршневыми механизмами спереди (однопоршневыми сзади) и составными дисками, а за доплату положены углерод-керамические диски с желтыми суппортами.
Живая премьера BMW M5 поколения G90 состоится на июльском Фестивале скорости в английском Гудвуде. Производство на немецком заводе в Дингольфинге начнется позже, а старт продаж намечен на ноябрь. Начальная цена уже известна — 144 тысячи евро (около 13 млн рублей по текущему курсу).