RTX 4080 с трудом справляется c демонстрацией технологии Unreal Engine 5.4 Forgotten Cemetery в 4K

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
21.06.2024 - 08:54
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 395984
16
В новом Unreal Engine 5.4 собственное разрешение 4K все больше становится похоже на разрешение, с которым смогут справиться только самые лучшие карты с достойной производительностью.

MxBenchmarkPC опубликовал новое видео, демонстрирующее демо-версию Forgotten Cemetery, созданную Scans Factory, работающую в разрешениях 4K и 1440p с настройками Epic на RTX 4080. Как видно из других технических демонстраций, работающих на последней версии движка Epic, GPU NVIDIA, который по-прежнему является одним из самых мощных на рынке, не способен должным образом обрабатывать родное разрешение 4K как в дневное, так и в ночное время, достигая отметки 50-60 кадров в секунду только в нескольких сценариях. Производительность определенно лучше при разрешении 1440p, хотя частота кадров не особенно стабильна.



Unreal Engine 5.4 определенно не оптимизирован, они показывают, что движку все еще требуется много работы, чтобы достичь приемлемого уровня производительности. Согласно анализу, опубликованному в прошлом месяце, последняя версия движка значительно улучшила производительность, но стабильность по-прежнему оставляет желать лучшего.

Помимо улучшений производительности, Unreal Engine 5.4 предлагает новую опцию адаптивной тесселяции Nanite, гетерогенные объемы, которые могут создавать реалистичный и динамичный дым и облака, улучшенное масштабирование во временном сверхразрешении, упрощенную реализацию искусственного интеллекта и инструментов машинного обучения, улучшения производительности и совместной компиляции и многое другое.

via
 
[^]
Revelender
21.06.2024 - 08:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5200
круто
в очечах еще круче скорее всего.
но как рыанули технологии, что даже железо не успевает за ними

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dx69
21.06.2024 - 09:02
19
Статус: Offline


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 762
Цитата (Revelender @ 21.06.2024 - 10:57)
круто
в очечах еще круче скорее всего.
но как рыанули технологии, что даже железо не успевает за ними

вотт точно "рыгнули"

оптимизации нуль... взять для сравнения демоцсену где прогеры кажый байт и такт учитывают.. и вылизывают код до блеска яиц того самого кота..
 
[^]
сашшшш
21.06.2024 - 09:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1886
Разговаривал я как то с айтишником, по поводу, что их код неоптимизированное говно.
"дешевле купить новое оборудование, чем оплачивать оптимизацию"
Вот так вот..
 
[^]
LongTom
21.06.2024 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 2948
Я что могу сказать, на моем WUXGA (1920×1200) - 4к выглядит не плохо, но сверху и снизу черные полосы остаются, не все пространство монитора занимает.
 
[^]
SantaJohn
21.06.2024 - 09:07
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1742
Готовятся продавать 5000 поколение - в этом году выход запланирован. Вот и подъехали обзоры, что 4000 уже не торт.

Это сообщение отредактировал SantaJohn - 21.06.2024 - 09:08
 
[^]
ELEA
21.06.2024 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5503
конечно с трудом, делали то специально так, чтобы выжать все на что способна.

Если бы легко справлялась с простоем - то это говно демка.
Фигово когда в играх делают так, что нихрена не тянет :)
А в демках это нормально.


П.С. чем то напомнило "Everybody’s Gone to the Rapture"

Это сообщение отредактировал ELEA - 21.06.2024 - 09:10
 
[^]
raven1976
21.06.2024 - 09:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1920
Блять,у меня при просмотре тормозит,а тут хотят вживую!
 
[^]
GreatKukuruz
21.06.2024 - 09:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 739
А если подключить япплеер? Наверняка тогда поможет вытянуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
21.06.2024 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1937
у меня в деревне и то меньше всякого хлама раскидано. а тут накидали всякого якова что бы выпендрится. Лишь бы железо продать.
По статистике наверно больше всего времени тратится на игрушки типа лопанья шаров на смартфоне, а не это вот всё.
 
[^]
kostikSU
21.06.2024 - 09:19
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 244
Вот всё равно я вижу что это рендер. Да чуть покрасивше, чуть получше, но рендер. Нет прорыва. Вот когда я спрошу после просмотра ролика - это что за кино?, вот тогда это действительно будет нечто новое.
 
[^]
Vaperov
21.06.2024 - 09:20
2
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5298
Цитата (сашшшш @ 21.06.2024 - 09:05)
Разговаривал я как то с айтишником, по поводу, что их код неоптимизированное говно.
"дешевле купить новое оборудование, чем оплачивать оптимизацию"
Вот так вот..

То есть, на данный момент мы имеем на выходе максимальное забагованное неоптимизированное говно до такой степени, что современное железо его просто не тянет.
И так будет продолжаться до тех пор, пока они не выпустят какое нибудь нереально весящее говно которое не потянет ни один современный комп.
Тогда наверно и будут думать об оптимизации.
Бракоделы хуевы.
А, чего далеко ходить. Примеры есть.
Ведьмак 3, очень сбалансированная игра для своего времени, работает как часы.
Киберпанк - можно было нормально играть спустя год когда они выпустили патч.
Я ошибся, мы уже в жопе

Это сообщение отредактировал Vaperov - 21.06.2024 - 09:22
 
[^]
КотВсехЯбун
21.06.2024 - 09:25
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7555
Технологии?)) ха-ха... вроде же как с Киберпанком и прочим подобным стало ясно, что не в технологии, а в оптимизации вся байда)
 
[^]
hostchel
21.06.2024 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (Revelender @ 21.06.2024 - 10:57)
круто
в очечах еще круче скорее всего.
но как рыанули технологии, что даже железо не успевает за ними

Железо - это и есть технологии. А то, что ты называешь технологиями - это неоптимизированный говно-код, который жрёт ресурсы железа, как не в себя.
 
[^]
ispcto
21.06.2024 - 09:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4692
звук ботинок, кажется, уже 15 лет не меняется, а то и больше - в дюкнукеме тот же был )))
 
[^]
vitrevers
21.06.2024 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 5618
Цитата (Revelender @ 21.06.2024 - 09:57)
круто
в очечах еще круче скорее всего.
но как рыанули технологии, что даже железо не успевает за ними

в очечах все фпс на 2 дели... 30 то неиграбельно, а это 15 будет
 
[^]
iUrsus
21.06.2024 - 09:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1820
Цитата (Revelender @ 21.06.2024 - 08:57)
круто
в очечах еще круче скорее всего.
но как рыанули технологии, что даже железо не успевает за ними

А когда оно успевало?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostikSU
21.06.2024 - 09:33
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 244
Цитата (Vaperov @ 21.06.2024 - 09:20)
И так будет продолжаться до тех пор, пока они не выпустят какое нибудь нереально весящее говно которое не потянет ни один современный комп.
Тогда наверно и будут думать об оптимизации.

Не будут. Там всё проплачено, придумают и распиарят какую-то очередную модную игру, хомячки "побегут в магазин"с вытянутыми ручонками в потных от волнения кулачках которых зажаты кровные 70$. Купят наикрутейшую говно игру, и внезапно окажется что надо покупать топовую видеокарту за 2000$ а то не играется игра.
Так и наёбывают существуют у нас производители видюх и игр, симбиоз такой вот.
 
[^]
azztec
21.06.2024 - 09:33
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5458
говно зализанное, нахуй оно нужно?
Все хитовые игры прошлого, стали топовыми из-за геймплея и динамики сюжета.Когда тебя захватывает действие, абсолютно похрен становится на квадратных персонажей.

А тут сделают зализанную хуйню, на полтора часа геймплея за 50 баксов, кому оно нахер нужно?

Это сообщение отредактировал azztec - 21.06.2024 - 09:34
 
[^]
vladi44
21.06.2024 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2442
Цитата
А, чего далеко ходить. Примеры есть.

Atomic Heart лагает на кат-сценах... faceoff.gif
 
[^]
sirKuzya
21.06.2024 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3891
Цитата (azztec @ 21.06.2024 - 09:33)
говно зализанное, нахуй оно нужно?
Все хитовые игры прошлого, стали топовыми из-за геймплея и динамики сюжета.Когда тебя захватывает действие, абсолютно похрен становится на квадратных персонажей.

А тут сделают зализанную хуйню, на полтора часа геймплея за 50 баксов, кому оно нахер нужно?

Раз покупают, значит, кому-то всё-таки нужно. gigi.gif
 
[^]
Кадавр
21.06.2024 - 09:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2281
Цитата
новую опцию адаптивной тесселяции Nanite, гетерогенные объемы, которые могут создавать реалистичный и динамичный дым и облака, улучшенное масштабирование во временном сверхразрешении, упрощенную реализацию искусственного интеллекта и инструментов машинного обучения, улучшения производительности и совместной компиляции

БЛЯ!!!
*включил сириос сэм на минималках, чертей гонять*
 
[^]
ramzay1
21.06.2024 - 10:10
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 895
Цитата
RTX 4080 с трудом справляется

Ну тогда выгоните всех индусов, что отвечают за оптимизацию! Что? Индусы теперь в руководстве и сами выгоняют тех, кто не умеет плясать как в Боливуде?! Ну тогда ой...
 
[^]
mixasRND
21.06.2024 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 1118
Мне думается, что Unreal слишком много хочет и КПД у него очень низкий. Надо развивать другие движки. Например Decima. Horizon Zero Dawn вышел в далеком 2017 и графика там отличная до сих пор при высоких фпсах на очень средних компах.
 
[^]
divkrd
21.06.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 784
4080 никогда и не тянула нативные 4к хотя бы в 60 ФПС, с DLSS да, а нативные никогда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3200
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх