Туристы из России отравились в турецком отеле, но получили денежную компенсацию по суду.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
waskodawasko
20.06.2024 - 09:05
Статус: Offline


Мудрый котяра

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 486
1
Мужчина из России и его спутница получили пищевое отравление во время отдыха в Анталии. За экстренной медицинской помощью они обратились в клинику Syedra, где обоим был поставлен диагноз острый гастроэнтерит. 

Как уточнил мужчина, в первый же день после заезда он попросил отельного гида предоставить другую гостиницу с более высоким сервисом. И действительно, россиянам предложили переселиться, но произошло это за сутки до вылета домой.

По приезде турист направил претензию туроператору, а затем обратился в Роспотребнадзор и подал иск. Судья удовлетворил исковые требования частично и обязал компанию выплатить средства в счет снижения стоимости услуг (60 тыс. руб.), компенсацию морального вреда (20 тыс. руб.), неустойку за нарушение сроков удовлетворения претензии (127 тыс. руб.) и штраф (50% от суммы требований – 103 тыс. руб.). В общей сложности около 310 тыс. руб. Решение суда первой инстанции обжаловано не было, вступило в законную силу.

Автор: Отдел быстрых новостей

Скандалы, сигналы, Турция

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Туристы из России отравились в турецком отеле, но получили денежную компенсацию по суду.
 
[^]
VampirBFW
20.06.2024 - 09:07
5
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20164
А тем кто ботулизмом тут заразился я думаю покажут направление на йух, с компенсацияей.
 
[^]
waskodawasko
20.06.2024 - 09:34
4
Статус: Offline


Мудрый котяра

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 486
Прецедент создан, главное, не забывать фиксировать претензии к отелю, в итоге можно не только отбить стоимость поездки, но и остаться в плюсе )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
20.06.2024 - 09:38
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20164
Цитата (waskodawasko @ 20.06.2024 - 09:34)
Прецедент создан, главное, не забывать фиксировать претензии к отелю, в итоге можно не только отбить стоимость поездки, но и остаться в плюсе )

У нас не прецедентное право

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
waskodawasko
20.06.2024 - 10:06
1
Статус: Offline


Мудрый котяра

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 486
Цитата
У нас не прецедентное право

У нас нет, на Западе - да, тут как бы турецкий отель третья сторона. Но и у нас суды принимают во внимание аналогичные обстоятельства дела, проверено неоднократно. Регрессный иск туроператора к отелю тоже вполне возможен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SonxRazuma
20.06.2024 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 4482
В общей сложности около 310 тыс. руб

Он со своей спутницей на эти деньги сможет ещё раз отдохнуть в тот же отеле и еще разок отравиться gigi.gif
 
[^]
Бычий
20.06.2024 - 10:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 165
Решение суда вступило в силу, а его исполнили?
 
[^]
БЕРКУТ86
20.06.2024 - 10:14
0
Статус: Offline


ЯПовский ярилла

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 938
По приезде получил по п..зде
 
[^]
ААК65
20.06.2024 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16301
Цитата (waskodawasko @ 20.06.2024 - 09:34)
Прецедент создан, главное, не забывать фиксировать претензии к отелю, в итоге можно не только отбить стоимость поездки, но и остаться в плюсе )

А где фиксировать? У кого справки брать?
А то я видел, как пара ругалась с гидом, их вместе 5+ в простую 5 заселили, они хотели претензии предъявить, а он мол бумага нужна, что там отель реально не 5+.
А нам говорят не дали ничего, улыбались вежливо, но русский забыли сразу нахуй.
Ну нет справки, нет компенсации - отвечает гид.
Считаем, что отель заменили на равноценный

Тэз тур, ещё живой был.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 20.06.2024 - 10:16
 
[^]
artmaniac
20.06.2024 - 10:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9609
Цитата (VampirBFW @ 20.06.2024 - 09:38)
У нас не прецедентное право

В прецедентном праве предыдущие решения судов имеют силу закона.

То, что у нас не прецедентное право, ещё не значит, что в таковом праве нет места прецеденту.

Например, постановления Пленумов ВС обязательны для судов низших инстанций, и это по сути своей и есть прецедент, на который в последствии суды опираются. Просто весомость этого несколько повыше, чем в прецедентном праве.
 
[^]
easthunter
20.06.2024 - 10:20
-1
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6198
Цитата (waskodawasko @ 20.06.2024 - 09:34)
Прецедент создан, главное, не забывать фиксировать претензии к отелю, в итоге можно не только отбить стоимость поездки, но и остаться в плюсе )

фиксировать надо, а насчет отбить поездку - такое, у людей часто эти 2 недели единственная возможность отдохнуть, ибо много работы. ну вернут тебе деньги, а отдых ты уже просрал из-за них. даже если тебе что-то сверху заплатят - тоже не особо порадует. Но судится надо, что бы был стимул у организвторов отдыха тщательно подбирать и проверять все что связано с вашим отдыхом.
 
[^]
waskodawasko
20.06.2024 - 10:22
0
Статус: Offline


Мудрый котяра

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 486
Цитата
А где фиксировать? У кого справки брать?
А то я видел, как пара ругалась с гидом, их вместе 5+ в простую 5 заселили, они хотели претензии предъявить, а он мол бумага нужна, что там отель реально не 5+.
А нам говорят не дали ничего, улыбались вежливо, но русский забыли сразу нахуй.
Ну нет справки, нет компенсации - отвечает гид.
Считаем, что отель заменили на равноценный

Тэз тур, ещё живой был.

"Ругаться" с персоналом, а точнее, общаться с руководством отеля лучше по-английски, но и через переводчика не возбраняется. Вежливо требовать и помнить, что вы в своем праве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hunter2000
20.06.2024 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Отравились водкой или минералкой в итоге?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
20.06.2024 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13195
Цитата (VampirBFW @ 20.06.2024 - 09:07)
А тем кто ботулизмом тут заразился я думаю покажут направление на йух, с компенсацияей.

а тех кто будет "раскачивать", привлекут за оправдание нацизма
 
[^]
54RG3
20.06.2024 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1073
Цитата (hunter2000 @ 20.06.2024 - 10:22)
Отравились водкой или минералкой в итоге?))

булочкой dont.gif gigi.gif
 
[^]
Ono76
20.06.2024 - 10:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16022
Че то не оштрафовали за отравление, а только за долгий переезд и всё что с этим было связано
 
[^]
waskodawasko
20.06.2024 - 10:41
-1
Статус: Offline


Мудрый котяра

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 486
Цитата
Че то не оштрафовали за отравление, а только за долгий переезд и всё что с этим было связано

На каком основании такое утверждение? Я уверен, что документы, предоставленные клиникой, сыграли немалую роль в определении суммы иска.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
20.06.2024 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16301
Цитата (waskodawasko @ 20.06.2024 - 10:22)
Цитата
А где фиксировать? У кого справки брать?
А то я видел, как пара ругалась с гидом, их вместе 5+ в простую 5 заселили, они хотели претензии предъявить, а он мол бумага нужна, что там отель реально не 5+.
А нам говорят не дали ничего, улыбались вежливо, но русский забыли  сразу нахуй.
Ну нет справки, нет компенсации - отвечает гид.
Считаем, что отель заменили на равноценный

Тэз тур, ещё живой был.

"Ругаться" с персоналом, а точнее, общаться с руководством отеля лучше по-английски, но и через переводчика не возбраняется. Вежливо требовать и помнить, что вы в своем праве.

Ну у меня таких проблем не было, слава ктулху, но английский и вежливость в описанном случае не помогли.

Нет и всё. Никаких справок дать не можем. Вот директор приедет, пусть он решает.

Тез туровский гид тоже морозился и дурака включал. Я рядом сидел, весь разговор слушал.
Это в теории все хорошо, а в реале гораздо сложнее получить хоть ч.н.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 20.06.2024 - 11:07
 
[^]
JcVai
20.06.2024 - 11:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 470
Цитата (ААК65 @ 20.06.2024 - 10:16)
А где фиксировать? У кого справки брать?
А то я видел, как пара ругалась с гидом, их вместе 5+ в простую 5 заселили, они хотели претензии предъявить, а он мол бумага нужна, что там отель реально не 5+.

Начнем с того, что есть шашечки и есть ехать. В той же Турции есть и "7 звезд".
Оплачивая номер ты оплачиваешь не звездочки, а определенный набор комфорта и услуг. Грубо говоря, можно бизнесом доехать до аэропорта на тюнингованной волге, а можно на старом ржавом мерсе.
Т.е. в данном случае (дайте бумагу, что у вас 5, а не 5+) претензии были в понтах для статусного фотоотчета друзьям. Ибо при конкретике достаточно зафиксировать отсутствие ожидаемого предоплаченного сервиса.
 
[^]
waskodawasko
20.06.2024 - 11:46
0
Статус: Offline


Мудрый котяра

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 486
Цитата
Ну у меня таких проблем не было, слава ктулху, но английский и вежливость в описанном случае не помогли.

Нет и всё. Никаких справок дать не можем. Вот директор приедет, пусть он решает.

Тез туровский гид тоже морозился и дурака включал. Я рядом сидел, весь разговор слушал.
Это в теории все хорошо, а в реале гораздо сложнее получить хоть ч.н.

Вода камень точит. Главное, не пускать такие проблемы на самотёк и не надеяться, что само всё образуется как-нибудь. Не образуется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2220
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх