Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.06.2024 - 07:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396182
11
Китайский автопроизводитель Lynk & Co, совместное предприятие Geely и Volvo, готовится к выпуску своей первой полностью электрической модели под названием Lynk & Co Zero. Этот седан, построенный на модульной архитектуре SEA, уже был замечен на дорогах Китая и скоро дебютирует официально.

6 фото via

Зарубежный автомобильный рынок продолжает развиваться в сторону экологичности и электрификации, и одним из игроков, который стремится занять свою нишу в этом сегменте, является китайский бренд Lynk & Co. Компания, являющаяся совместным предприятием Geely и Volvo, готовится представить свою первую полностью электрическую модель – седан Lynk & Co Zero.

Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero
 
[^]
Jus
13.06.2024 - 07:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396182
Ранее безымянный электрический седан от Lynk & Co был замечен на дорогах Поднебесной, а теперь компания готовится к его официальному дебюту, который намечен на 12 июня. Этот автомобиль построен на модульной платформе SEA, разработанной командой Geely под руководством ветерана Saab Кента Бовеллана. Именно на этой архитектуре базируются различные модели автомобилей марки Zeekr.

Судя по тизерным изображениям, Lynk & Co Zero сохраняет фирменный стиль бренда с характерными светодиодными ходовыми огнями, выдвижными дверными ручками и затемненными стойками. Также у него есть спойлер "утиный хвост" и минималистичный задний бампер. Особого внимания заслуживает огромная панорамная крыша, которая, вероятно, добавит простора и света в салон.

Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero
 
[^]
Jus
13.06.2024 - 07:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396182
Учитывая предварительную информацию об электрическом седане Lynk & Co Zero, можно выделить несколько его потенциальных конкурентных преимуществ по сравнению с другими электрическими моделями на зарубежном автомобильном рынке:

1. Высокоскоростная зарядка. Zero будет оснащен высоковольтной системой на 800 В, что позволит ему заряжаться от 10% до 80% всего за 15 минут. Это значительно быстрее, чем у многих современных электромобилей.

2. Внушительные размеры и просторный салон. Согласно предварительным данным, размеры Zero составляют 4995/1900/1500 мм при колесной базе 3 метра. Это делает его одним из самых крупных электрических седанов в своем классе, предлагая большое внутреннее пространство для пассажиров и багажа.

Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero
 
[^]
Jus
13.06.2024 - 07:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396182
3. Передовая модульная платформа. Lynk & Co Zero построен на модульной платформе SEA, разработанной командой Geely. Эта архитектура лежит в основе различных электромобилей Zeekr, что говорит о ее технологичности и гибкости.

4. Технологичное оснащение. По слухам, Zero может получить такие продвинутые технологии, как полноприводное рулевое управление, адаптивную пневматическую подвеску и систему активного контроля динамики.

Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero
 
[^]
Jus
13.06.2024 - 07:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396182
5. Узнаваемый дизайн. Седан сохраняет фирменные черты стиля Lynk & Co, что позволит ему органично вписаться в линейку бренда и привлечь внимание покупателей.

6. Доступная цена. Ожидаемый ценовой диапазон в 200 000-300 000 юаней ($27 750-41 600) делает Zero одним из наиболее доступных премиальных электрических седанов на рынке.

Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero
 
[^]
Jus
13.06.2024 - 07:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 396182
Таким образом, сочетание технологичности, просторности, быстрой зарядки и относительной доступности может стать хорошим конкурентным преимуществом Lynk & Co Zero на насыщенном рынке электромобилей.

Помимо этого автомобиля, Lynk & Co также готовит к выпуску свой первый электрический хэтчбек, который в нынешнем году дебютирует на китайском рынке. Более того, по словам бывшего генерального директора Lynk & Co Europe Алена Виссера, электрические модели бренда скоро появятся и на европейском рынке.

Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero
 
[^]
Sansoulbreak
13.06.2024 - 07:34
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 34
У меня ксяоми.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
8lol8
13.06.2024 - 07:36
10
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11320
Если Zero первый электрический седан, то что тогда Zeekr, который давно ездит и также принадлежит Geely?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Либкнехт
13.06.2024 - 07:37
1
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4090
Китайцев уже не остановить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik1478
13.06.2024 - 07:38
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 824
Цитата (8lol8 @ 13.06.2024 - 07:36)
Если Zero первый электрический седан, то что тогда Zeekr, который давно ездит и также принадлежит Geely?

Бренды разные. Понаделали брендов, а-ля псевдо конкуренция, в них запутаться теперь можно.
 
[^]
JONH777
13.06.2024 - 07:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 4967
Цитата (Jus @ 13.06.2024 - 07:33)
4. Технологичное оснащение. По слухам, Zero может получить такие продвинутые технологии, как полноприводное рулевое управление,

4-ws называется у японцев , была у меня на Тойоте ED 1992 г. когда ломается задние колеса ходят ходуном херово на тарсе ) gigi.gif
 
[^]
Nickkh
13.06.2024 - 07:39
4
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4735
я по прежнему не разбираюсь в сортах говна
 
[^]
Кополог
13.06.2024 - 07:40
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 350
Для меня это уже давно новости из параллельной вселенной..
Там, в той вселенной прогресс технический прёт, Илон Маск какой-то ракетами в небо пуляется как не в себя, а у нас … другое короче.
 
[^]
501ver
13.06.2024 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4287
Горят они хорошо. Хрен потушишь. Ну и в минус 40 не сильно хорошо едут.
 
[^]
Сомалиец
13.06.2024 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2192
а у нас искра будет скоро ,где даже кнопки старт нету ,замок зажигания
 
[^]
1999
13.06.2024 - 07:46
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 820
Цитата (Nickkh @ 13.06.2024 - 07:39)
я по прежнему не разбираюсь в сортах говна

Ты, главное, не пропусти момент, когда окажется, что на самом деле разбираешься только и исключительно в них. А в современных автомобилях - нет
 
[^]
Nice79
13.06.2024 - 07:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2998
Я так и не увидел ни слова о технических характеристиках. Зато выдвижные ручки и панорамная крыша - это очень важные нюансы. Зимой машина покрылась наледью и привет. А на панорамную крышу птицы насрут, дворниками не смахнёшь.
 
[^]
Supervisor
13.06.2024 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7106
Цитата (Либкнехт @ 13.06.2024 - 07:37)
Китайцев уже не остановить.

как и автоваз
 
[^]
JONH777
13.06.2024 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 4967
Цитата (Сомалиец @ 13.06.2024 - 07:44)
а у нас искра будет скоро ,где даже кнопки старт нету ,замок зажигания

а мне с ключа удобней, если машина в кол зимой замерзла (с кнопки сложнее завести ) ИХМО
 
[^]
1999
13.06.2024 - 08:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 820
Цитата (JONH777 @ 13.06.2024 - 08:16)
Цитата (Сомалиец @ 13.06.2024 - 07:44)
а у нас искра будет скоро ,где даже кнопки старт нету ,замок зажигания

а мне с ключа удобней, если машина в кол зимой замерзла (с кнопки сложнее завести ) ИХМО

Ну что за бред? При повороте ключа что происходит? Замыкание контактов, совершенно точно такое же, как и при нажатии кнопки dont.gif
 
[^]
КБриганте
13.06.2024 - 09:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.23
Сообщений: 52
"Зарубежный автомобильный рынок продолжает развиваться в сторону экологичности и электрификации"

Я правильно понимаю, что поэтому все крупные бренды потихоньку сворачивают все, что связано с электричками?
 
[^]
galoz
13.06.2024 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 2709
Ничего там совместного нет .жили купил давно вольво.он их троянский конь у европейцев.

Это сообщение отредактировал galoz - 13.06.2024 - 09:27
 
[^]
pupperman
13.06.2024 - 09:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 603
Ок. все такие накупили электричек и довольны. А потом, каждое утро в магазины еду/материалы на стройки возит это: rulez.gif

Это сообщение отредактировал pupperman - 13.06.2024 - 09:26

Совместный бренд Geely и Volvo анонсировал свой первый полностью электрический седан Zero
 
[^]
Рамзайс
13.06.2024 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 1368
Цитата (JONH777 @ 13.06.2024 - 08:16)
Цитата (Сомалиец @ 13.06.2024 - 07:44)
а у нас искра будет скоро ,где даже кнопки старт нету ,замок зажигания

а мне с ключа удобней, если машина в кол зимой замерзла (с кнопки сложнее завести ) ИХМО

Что-то новое. В чём принципиальная разница? Ключ это не кривой стартер.
 
[^]
1300V4
13.06.2024 - 09:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1269
Цитата (Рамзайс @ 13.06.2024 - 13:30)
Цитата (JONH777 @ 13.06.2024 - 08:16)
Цитата (Сомалиец @ 13.06.2024 - 07:44)
а у нас искра будет скоро ,где даже кнопки старт нету ,замок зажигания

а мне с ключа удобней, если машина в кол зимой замерзла (с кнопки сложнее завести ) ИХМО

Что-то новое. В чём принципиальная разница? Ключ это не кривой стартер.

Хомячки, а вы не замечали, что с кнопки вы стартером не управляете?
Вы только даёте команду на запуск, а сколько по времени крутить (и крутить ли вообще) - решает электроника.
Гуманитаии хуевы, даже этого не замечаете.

Хотя лет 10 назад была у меня мацда 3 новая из салона. В -40 с трудом от кнопки запускалась.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3240
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх