Авиакомпании РФ, или как не оказаться в проблемной ситуации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lenyaottuda
13.06.2024 - 05:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 62
21
В мае 2024 купил билеты в Самару из Мин.вод (отдыхал в санатории, нужно было очень отдохнуть). Компания Азимут якобы получило автоответ от меня по электронной почте, в начале июня, что в мой адрес «не доставлено» письмо об отмене рейса (хотя она всегда активна, я получил на нее билеты и написал с нее им претензию, которая была удовлетворена).
Итак мы приехали с детьми в аэропорт, а нашего рейса 12.06 нет в списках. Заматываю чемоданы, а рядом табло, на котором нет моего рейса, очень удивлены мы были, надо сказать))). Что я сделал не так, где я просчитался? Куча вопросов и мало ответов)))
Вынуждены остаться на чемоданах в ожидании другого рейса и вылететь в Казань, потом добираться до Самары. Представительство в аэропорту Азимута знают только одну фразу - звоните на горячую линию, я сажаю на рейс, а вы мне со своими проблемами нигде не тарахтели. Рейс отменен, а они даже это никак подтвердить в аэропорту не могут - звоните на горячую линию и там договаривайтесь. Горячая линия отвечает просто - мы направили на почту отмену давно, почему то не доставили, все это ваши проблемы. Ни участия, ни помощи. Не уверен что они вообще какие то уведомления направляют об отменах.
Вероятно это моя ошибка, я буду впредь просматривать онлайн табло (и советовать это делать всем))), и хотя бы за 12 часов буду знать, что точно не улечу. В Минводы добирался трансфером с другого города КМВ, так что куда то возвращаться был не вариант.
Пользуясь случаем - респект РЖД. Создали хорошее приложение, которое и в календарь добавит, и напомнит и подскажет. И Северный ветер молодцы, выручили и отправили, пусть не совсем туда куда нужно, но быстро и с комфортом.
А Азимут ... Никому ничем не обязаны, с высокой колокольни на 45 тысяч деревянных положили, клиенты я так понимаю у них и так будут. Но уже без меня))
Надеюсь кому то будет интересно и полезно.
А вы как контролируете эти вещи?
У меня за 2 недели было 6 перелетов разными компаниями всей семьей… теряюсь в догадках, как держать теперь все эти вопросы на контроле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Авиакомпании РФ, или как не оказаться в проблемной ситуации
 
[^]
ibaraki
13.06.2024 - 06:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 172
Ну бывает. Вон паровоз у дочери в Москву на 2 часа опоздал. Тоже всё по жопе пошло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lenyaottuda
13.06.2024 - 06:09
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 62
Цитата (ibaraki @ 13.06.2024 - 06:02)
Ну бывает. Вон паровоз у дочери в Москву на 2 часа опоздал. Тоже всё по жопе пошло.

Так у Вашей дочери задержался, а тут просто отменили, без уведомления. Хотя есть и телефон и электронка. РЖД при бронировании на сайте даже напоминания направляет, о том что скоро поезд (смс и e-mail).
Я к парикмахеру хожу с сыном, меня завалят учедомлениями чтоб я не забыл им 1000 рублей занести к назначенному времени…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yoschkincat
13.06.2024 - 06:12
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 122
Я перестал летать самолетами, благо могу себе это позволить, надоел этот бессмысленный поток унижений и бесправия - досмотры, калибраторы, ты всем должен, а тебе никто и ничего.
 
[^]
MaxMeD
13.06.2024 - 06:14
3
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4545
Цитата (Yoschkincat @ 13.06.2024 - 06:12)
Я перестал летать самолетами, благо могу себе это позволить, надоел этот бессмысленный поток унижений и бесправия - досмотры, калибраторы, ты всем должен, а тебе никто и ничего.

Так тут то ТС деньги уже занёс. Какие вопросы?))) (сарказм off)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mayor18
13.06.2024 - 06:17
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 198
.

Авиакомпании РФ, или как не оказаться в проблемной ситуации
 
[^]
KUZA13
13.06.2024 - 06:22
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 582
Письма бывает и в спам попадают. Тоже надо учитывать. А так, присоединяюсь к ТС в праведном гневе. Ютэйр вот тоже пидеры ,я летаю каждый месяц и знаю ,о чём говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
13.06.2024 - 06:27
11
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2094
Цитата
Я перестал летать самолетами

чем теперь летаешь? поездами?
Цитата
Компания Азимут якобы получило автоответ от меня по электронной почте, в начале июня, что в мой адрес «не доставлено» письмо об отмене рейса

следовательно, они не выполнили своих обязательств по информированию клиента о расторжении договора
Можно подавать досудеьбное с компенсацией вашего путешествия до места назначения и тыщ 10-15 морального ущерба.

Это сообщение отредактировал wwf - 13.06.2024 - 06:34
 
[^]
zhak1
13.06.2024 - 06:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.22
Сообщений: 746
Про азимут слышу впервые. А северный ветер молодцы, хоть и не туда :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ParazitN
13.06.2024 - 06:29
9
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1168
Открою страшную тайну. SMTP протокол, по которому и ходит вся электронная почта, изначально не планировал и не планирует гарантированную доставку. Вообще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaRaNoEkKk
13.06.2024 - 06:38
3
Статус: Offline


ПараноиК

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 686
Цитата
В мае 2024 купил билеты в Самару из Мин.вод (отдыхал в санатории, нужно было очень отдохнуть).

ТС, я просто не смог дальше читать, просто у меня реально когнитивный диссонанс случился, объясни пожалуйста как это поехать в САНАТОРИЙ ОТДОХНУТЬ из МИН. Вод в САМАРУ? deg.gif gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
bench
13.06.2024 - 06:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1689
Цитата (PaRaNoEkKk @ 13.06.2024 - 06:38)
ТС, я просто не смог дальше читать, просто у меня реально когнитивный диссонанс случился, объясни пожалуйста как это поехать в САНАТОРИЙ ОТДОХНУТЬ из МИН. Вод в САМАРУ?

Ты чё куришь? Санаторий в МинВодах , а ТС в Самару билеты взял...
У тебя чё пятница все ещё?..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
odinman
13.06.2024 - 06:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1201
Цитата (lenyaottuda @ 13.06.2024 - 05:58)
В Минводы добирался трансфером с другого города КМВ

"Из", в русском языке есть такой предлог
 
[^]
ПолярNik
13.06.2024 - 06:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 273
К сожалению ничего никому не доказать...
п. 74. Правил... В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
Цитата
Горячая линия отвечает просто - мы направили на почту отмену давно, почему то не доставили, все это ваши проблемы.

Они не обязаны ждать подтверждения получения Вами информации...
ЗЫ Летаю часто...
 
[^]
PaRaNoEkKk
13.06.2024 - 06:48
1
Статус: Offline


ПараноиК

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 686
Цитата (bench @ 13.06.2024 - 06:40)
Цитата (PaRaNoEkKk @ 13.06.2024 - 06:38)
ТС, я просто не смог дальше читать, просто у меня реально когнитивный диссонанс случился, объясни пожалуйста как это поехать в САНАТОРИЙ ОТДОХНУТЬ из МИН. Вод в САМАРУ?

Ты чё куришь? Санаторий в МинВодах , а ТС в Самару билеты взял...
У тебя чё пятница все ещё?..

Да хер его знает, написано так потому так и подумал. Но ладно, вопрос снимаю deg.gif
 
[^]
rm2811
13.06.2024 - 06:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
А в "спаме" смотрели?
А не было звонков с незнакомыми номеров, которые вы "не берете"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gorizont21
13.06.2024 - 06:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 40
Тоже подобное было, только мне повезло пришла смс дня за 3 до вылета о переносе, а так как рейс был не один (стыковочный), то пришлось позвонить и побегать, в итоге деньги вернули, а билет пришлось покупать в 2 раза дороже, точнее билеты, нас было трое. Пользуясь случаем передаю привет пид…ам из АК Ямал.

P.S. И это сейчас я такой спокойной, а тогда когда вылет в понедельник, а в субботу в 8 утра прилетает смс об переносе рейса я знатно прикуел и разговаривал в основном только на матерном.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гыук88
13.06.2024 - 07:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 100
Я часто летаю по стране. Рейс отслеживаю за сутки путем регистрации на него онлайн. Почти все компании это позволяют. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса. Ну и проблем с информацией об отмене и переноса рейсов пока что не было.
 
[^]
Smogg
13.06.2024 - 07:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 183
Я тоже в своей теме писал что азимут это днище российской авиации.. В итоге регулярка которая была нужна Волгоград -Уфа тоже отменили.
 
[^]
JBM
13.06.2024 - 07:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2855
Цитата
Рейс отслеживаю за сутки путем регистрации на него онлайн. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса.

Регистрируясь на рейс ты снимаешь все риски с авиакомпании и принимаешь их на себя. Например, если ты, по совершенно не зависящим от тебя причинам (напр., поезд задержался) опоздаешь в аэропорту - то ничего ты уже не получишь. Так что отслеживать отслеживать, но кнопку регистрации раньше времени лучше не нажимай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AloneSl
13.06.2024 - 07:20
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2693
Я, конечно, могу ошибаться, но при заказе билетов указывается фио, телефон, почта. И все уведомления включая смс идут от авиакампании. Я в месяц по 6 раз летаю - бывали отмены рейсов, всегда смс приходили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
13.06.2024 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 7834
В офисе компании не знают текущей ситуации в аэропорте. Это давно так. Столкнулся с похожей ситуацией в 90х.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
13.06.2024 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3979
Рейс отменили, деньги тебе должны были упасть на карту. Ты и это не заметил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гыук88
13.06.2024 - 08:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 100
Цитата (JBM @ 13.06.2024 - 09:16)
Цитата
Рейс отслеживаю за сутки путем регистрации на него онлайн. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса.

Регистрируясь на рейс ты снимаешь все риски с авиакомпании и принимаешь их на себя. Например, если ты, по совершенно не зависящим от тебя причинам (напр., поезд задержался) опоздаешь в аэропорту - то ничего ты уже не получишь. Так что отслеживать отслеживать, но кнопку регистрации раньше времени лучше не нажимай.

Какие риски? А если ты опоздаешь не зарегистрировавшись - уверен что будет разница? Так же ничего не получишь. Регистрация онлайн решает много проблем - начиная от очереди 30 минутной на регистрацию, кончая выбором места, и пониманием что рейс летит во время.
 
[^]
DimonsE
13.06.2024 - 08:42
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 89
Это чартерная компания. Хотите стабильности - летайте самолетами Аэрофлота ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5267
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх