в современных условиях всё это можно реализовать проще - электро или гидропривод.
Там, по сути, нужен будет пантограф (вроде домкратного винтового) да привод на само колесо - мощности-то там особо не нужно. При определённом извращении можно даже сделать колесо "с подворотом", что в нерабочем положении находится не вертикально в багажнике, а на стоковом месте под багажником, горизонтально. Ну или без "подворота" - использовать просто маленькую "тележку" типа "скейта".
Полагаю, что перекатить машинку с помощью гидравлики с электроприводом (а то и просто электро с планетарным редуктором) проблем не составило бы и занимало бы это места - чуть больше ступицы заднего колеса
Другое дело, что на большинстве современных кредитопомоек это не прокатит в силу несущего кузова - на виде-то Их Величества "рамники".
Опять же есть подозрение, что это работает только на ровном и "горизонтальном" (или "дредноутах" как на видео) - если одно колесо упрётся во что-то, то может быть очень весело
ЗЫ. Есть такой мотоцикл - "
голда". Как есть, диван на колёсах (там только душа и сортира нет) весом, без малого, в 400 кг. Так у него от рождения была одна занимательная "фича". Небыло задней скорости.
Казалолсь бы зачем двухколёсному она, но ты попробуй потолкай этого кабана хотя бы в гараже. Дык конструкторы не стали усложнять коробас и заебенили туда "электромоорчик" (в начале было как "доп.опция", сейчас уже "в стоке"). И все остались довольны