Неуборку шасси экипаж не выявил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
2.10.2023 - 09:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11697
35
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)


12.09.2023 в районе Новосибирска произошел серьезный авиационный
инцидент с самолетом А-320 RA-73805 АО Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту: Сочи – Омск. На
борту самолета находились 6 членов экипажа и 161 пассажир.
При заходе на посадку на аэродроме Омск, при выпуске шасси, произошел
отказ «зеленой» гидросистемы. Экипажем ВС было принято решение о выполнении ухода на второй круг.

В наборе высоты уборка механизации прошла штатно, кран уборки/выпуска
шасси был переведён в положение «уборка», однако шасси не убрались (согласно расшифровке полетной информации, дискретный сигнал выпущенного положения шасси продолжал регистрироваться до окончания полета). Неуборку шасси экипаж не выявил.

При полете в зоне ожидания аэродрома Омск экипаж выполнил действия
согласно QRH, произвел расчет посадочной дистанции с учетом отказа и расчет
топлива для полета на запасной аэродром. После этого экипажем ВС было принято решение об уходе на запасной аэродром Новосибирск (Толмачево).

В процессе полета на запасной аэродром экипаж ВС выявил повышенный
расход топлива и его недостаток для посадки на аэродроме Новосибирск
(Толмачево), в связи с чем было принято решение о вынужденной посадке на
площадку, подобранную с воздуха. Посадка произведена благополучно, пассажиры и экипаж не пострадали.

В рамках расследования установлено, что остаток топлива на воздушном
судне после посадки составил 216 литров. Отказ гидросистемы произошел
вследствие разрушения рукава в магистрали управления правой створкой основной опоры шасси. Анализ имеющейся статистики по авиационным событиям, связанным с посадками воздушных судов при наличии малого остатка топлива, показывает, что причинами произошедших в прошлом событий являлись:

значительные отклонения от маршрута полёта в условиях реально
сложившейся метеорологической обстановки;
неоднократное выполнение прерванных захода на посадку из-за
несоответствия значений скорости и направления ветра в аэропорту посадки
эксплуатационным ограничениям самолета;
сочетание непредвиденного усиления встречного ветра на высоте полёта и не
оправдавшегося прогноза метеоусловий на аэродроме посадки;
несвоевременное принятие решения экипажем об уходе на запасной аэродром,
обусловленное проявленной самоуверенностью и неосторожностью.

Поручаю руководителям территориальных органов Росавиации:
1. Довести настоящую информацию по безопасности полётов до
подконтрольных организаций гражданской авиации;
2. Рекомендовать эксплуатантам (владельцам) воздушных судов:
2.1. Изучить настоящую информацию по безопасности полетов с летным
составом, обратив при этом внимание на безусловное выполнение требований
пункта 2.12 раздела II. «Общие правила подготовки к полетам» Федеральных
авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации
Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 31.07.2009 № 128, устанавливающих, что при расчете
количества топлива и масла учитывается следующее:
прогнозируемые метеорологические условия;
предполагаемые отклонения от маршрута, а также задержки, связанные с
воздушным движением;
необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода
на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй
круг;
повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна
или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту;
любые другие известные условия, которые могут привести к задержке посадки
или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла.

2.2. Провести повторное изучение следующих аспектов летной эксплуатации
воздушных судов с членами летных экипажей:
действия при возникновении нештатных ситуаций, требующих выполнение
соответствующих контрольных карт, приводящих к изменению полетной
конфигурации ВС (выпущенные или отклоненные аэродинамические поверхности,
шасси, повышенный режим двигателей и т. д.);

порядок расчета топлива в полете с использованием данных, номограмм,
таблиц, приведенных в РЛЭ, и особенности расчета остатка топлива при различных отказах систем воздушного судна и силовой установки;

порядок принятия решения о выполнении посадки, ожидании или уходе на
запасной аэродром при усложнении условий полета;
правила и порядок взаимодействия в экипаже в процессе принятия решения в
соответствии с основными принципами управления ресурсами экипажа (CRM).

Документ зарегистрирован № Исх-37909/02 от 22.09.2023 Угольников Д.В. (Росавиация)
Документ зарегистрирован № ВХ-9079/ТМТУ от 22.09.2023 (Тюменское МТУ)


ПС. Обычно такие телеграммы и письма явно раскрывают то, что будет в отчете об инциденте. В очередной раз передаю привет восторженным горлопанам, жертвам телевизора.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 2.10.2023 - 09:58

Неуборку шасси экипаж не выявил
 
[^]
Кырр
2.10.2023 - 09:57
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1775
А ведь уже начали писать сценарий фильма: "На солнце, вдоль рядов пшеницы".
 
[^]
par9
2.10.2023 - 09:57
47
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 1938
Если на нейтралке лететь , то можно много топлива сэкономить
 
[^]
Ghostdog86
2.10.2023 - 09:58
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 318
Так они сразу начали бочку катить на 2 пилота, якобы он не рассчитал количество топлива. Главное что все живы и здоровы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
2.10.2023 - 09:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11697
Цитата (Ghostdog86 @ 2.10.2023 - 09:58)
Главное что все живы и здоровы

Главное, да не главное.
 
[^]
Свояк
2.10.2023 - 10:00
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 11852
Это было давно очевидно. Теперь это подтверждено документально.

Цитата
шасси не убрались (согласно расшифровке полетной информации, дискретный сигнал выпущенного положения шасси продолжал регистрироваться до окончания полета). Неуборку шасси экипаж не выявил.

А это вообще пиздец. Пилоты смотрят на приборку и не видят того, что у них шасси выпущено.

Это сообщение отредактировал Свояк - 2.10.2023 - 10:03
 
[^]
alexandes95
2.10.2023 - 10:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 723
Автор зачем ты выделил жирным то, что относится к произошедшим в прошлом случаям, а не только к этому случаю?

Это рекомендательное письмо. И оно в интернете гуляет уже неделю. Это не заключение комиссии по результатам расследования инцидента.
 
[^]
alex1506
2.10.2023 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 6165
Цитата (Ghostdog86 @ 02.10.2023 - 09:58)
Так они сразу начали бочку катить на 2 пилота, якобы он не рассчитал количество топлива. Главное что все живы и здоровы

Главное - четко понимать, что есть дорогие и качественные услуги, а есть Уральские авиалинии, специально для нищебродов. Где техника мусор, а пилоты - троечники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adnnin
2.10.2023 - 10:03
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 357
Не вот - опять пилоты виноваты.

Не вспомнили что все системы дублируются и поддались панике.
А если бы погибли - все бы были героями:
"Отвели падающий неисправный самолет от населенного пункта!"

Это сообщение отредактировал adnnin - 2.10.2023 - 10:08
 
[^]
grey71
2.10.2023 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8370
Видимо летать им теперь на кукурузниках,там пофигу где садиться. Да и с шасси нет проблем.

Это сообщение отредактировал grey71 - 2.10.2023 - 10:06
 
[^]
Псевдоподий
2.10.2023 - 10:05
12
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6077
Цитата (Свояк @ 2.10.2023 - 10:00)
Это было давно очевидно. Теперь это подтверждено документально.

Цитата
шасси не убрались (согласно расшифровке полетной информации, дискретный сигнал выпущенного положения шасси продолжал регистрироваться до окончания полета). Неуборку шасси экипаж не выявил.

А это вообще пиздец. Пилоты смотрят на приборку и не видят того, что у них шасси выпущено.

Ну так там приборов всяких дохрена, стрелочек-индикаторов. Они что, все знать обязаны? Лишь бы доебаться до людей...
 
[^]
Primus525
2.10.2023 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11697
Цитата (alexandes95 @ 2.10.2023 - 10:01)
Автор зачем ты выделил жирным то, что относится к произошедшим в прошлом случаям, а не только к этому случаю?

Это рекомендательное письмо. И оно в интернете гуляет уже неделю. Это не заключение комиссии по результатам расследования инцидента.

Безусловно, в отчете будет про НЛО.

Если в этих телегах на чем-то акцентируют внимание, значит, так оно и было в конкретном инциденте, проверено. Можно даже отчеты не ждать по полгода, а просто шерстить письма от Росавиации. Заключение будет в том же контексте.

А так я в бане сидел две недели)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 2.10.2023 - 10:08
 
[^]
Tatoshka21
2.10.2023 - 10:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1114
Это как так не выявили?
Там от выпущенной передней "ноги" шум стоит от потока воздуха.
 
[^]
alexandes95
2.10.2023 - 10:07
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 723
Цитата (adnnin @ 2.10.2023 - 10:03)
Не вот - опять пилоты виноваты.

Не вспомнили что все системы дублируются и поддались панике.
А если бы погибли - все бы были героями..

За безопасность пассажиров на борту отвечает командир, в автомобиле - водитель, в поезде - машинист, на корабле - капитан. С грузами та же история.

Для КВС прежде всего должна стоять безопасность пооета, а уж потом коммерческая выгода для АК.
 
[^]
Кырр
2.10.2023 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1775
Цитата (Свояк @ 2.10.2023 - 10:00)
А это вообще пиздец. Пилоты смотрят на приборку и не видят того, что у них шасси выпущено.

Да ладно. Эти хотя бы живы остались и никого не убили. Когда в Подмосковье Ан-148 разбился, у них весь полёт горело предупреждение о не включённом обогреве ППД.
 
[^]
Primus525
2.10.2023 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11697
Цитата (Кырр @ 2.10.2023 - 10:09)
Цитата (Свояк @ 2.10.2023 - 10:00)
А это вообще пиздец. Пилоты смотрят на приборку и не видят того, что у них шасси выпущено.

Да ладно. Эти хотя бы живы остались и никого не убили. Когда в Подмосковье Ан-148 разбился, у них весь полёт горело предупреждение о не включённом обогреве ППД.

Там и второй орал дурниной, когда кэп начал пилотаж, а его все равно убили :(

Это сообщение отредактировал Primus525 - 2.10.2023 - 10:10
 
[^]
alexandes95
2.10.2023 - 10:10
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 723
Цитата (Primus525 @ 2.10.2023 - 10:07)
Цитата (alexandes95 @ 2.10.2023 - 10:01)
Автор зачем ты выделил жирным то, что относится к произошедшим в прошлом случаям, а не только к этому случаю?

Это рекомендательное письмо. И оно в интернете гуляет уже неделю. Это не заключение комиссии по результатам расследования инцидента.

Безусловно, в отчете будет про НЛО.

Если в этих телегах на чем-то акцентируют внимание, значит, так оно и было, проверено. Можно даже отчеты не ждать по полгода, а просто шерстить письма от Росавиации. Заключение будет в том же контексте.

А так я в бане сидел две недели)

Это обычная отписка. Зачем нести это в массы? Потом журнашлюхи это подхватят и будут нести бред.

В отчёте будет то, что произошло. Экипаж уже не съедет.

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 2.10.2023 - 10:11
 
[^]
BMDW
2.10.2023 - 10:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (alexandes95 @ 2.10.2023 - 08:01)
Автор зачем ты выделил жирным то, что относится к произошедшим в прошлом случаям, а не только к этому случаю?

Это рекомендательное письмо. И оно в интернете гуляет уже неделю. Это не заключение комиссии по результатам расследования инцидента.

Заключение обычно не отличается по-сути.
 
[^]
Awers17
2.10.2023 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 7776
Цитата (grey71 @ 2.10.2023 - 12:03)
Видимо летать им теперь на кукурузниках,там пофигу где садиться.

Когда я работал во времена СССР бригадиром докеров в аэропорту в грузовом терминале , то молодых пилотов кукурузников за косяки ( пьянка обычно) к нам в бригаду присылали, в наказание на три месяца, а этих нужно в грузовой склад на пару лет . Не хотят работать головой, пусть поработают руками.
 
[^]
BMDW
2.10.2023 - 10:12
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Как и ожидалось, от экипаж - герои, несомненно идет переход к экипаж - виновники.
 
[^]
Primus525
2.10.2023 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11697
Цитата (alexandes95 @ 2.10.2023 - 10:10)
Цитата (Primus525 @ 2.10.2023 - 10:07)
Цитата (alexandes95 @ 2.10.2023 - 10:01)
Автор зачем ты выделил жирным то, что относится к произошедшим в прошлом случаям, а не только к этому случаю?

Это рекомендательное письмо. И оно в интернете гуляет уже неделю. Это не заключение комиссии по результатам расследования инцидента.

Безусловно, в отчете будет про НЛО.

Если в этих телегах на чем-то акцентируют внимание, значит, так оно и было, проверено. Можно даже отчеты не ждать по полгода, а просто шерстить письма от Росавиации. Заключение будет в том же контексте.

А так я в бане сидел две недели)

Это обычная отписка. Зачем нести это в массы? Потом журнашлюхи это подхватят и будут нести бред в массы.

Из серии "не постите фоточки поездов, шпиёны читают и считают".

Журнашлюхи уже нахуярили бреда выше крыши, а толпа радостно подхватила, тема с уральцами им уже неинтересна, замылили давно.

Чего ты до меня доебался, я не пойму. В отчете будет про CRM, неуборку шасси и расчет топлива при отказе, ты с этим будешь спорить?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 2.10.2023 - 10:14
 
[^]
Lelik72RUS
2.10.2023 - 10:13
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 591
Цитата
Неуборку шасси экипаж не выявил.

Выпущенные шасси влияют:
1. На скорость.
2. На управляемость.
3. На устойчивость.
Как можно проебланить хотя бы тот факт, что у тебя скорость упала-ну я не знаю. Это как на ручнике ехать, если совсем просто.
 
[^]
Alekz64
2.10.2023 - 10:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7721
Ну и что теперь тот авторитетный пенсионер-лётчик скажет .... ??!

Надеюсь хоть извиниться додумается.
 
[^]
VinneyPooh
2.10.2023 - 10:17
1
Статус: Offline


Заслуженный медведь

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 30
Цитата (par9 @ 2.10.2023 - 09:57)
Если на нейтралке лететь , то можно много топлива сэкономить

Главное ключ зажигания не повернуть в положение OFF, чтобы не заклинили рули высоты.
 
[^]
grey71
2.10.2023 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8370
Цитата
Да ладно. Эти хотя бы живы остались и никого не убили.

Так это чистая случайность: попадись какая ямка(овраг) или столб вкопанный,да даже поверхность была бы иной и все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6820
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх