Про бизнес, деньги, и сотрудников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kredetz
27.09.2023 - 16:58
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1874
18
1 картинка

Про бизнес, деньги, и сотрудников
 
[^]
Tigras123
27.09.2023 - 17:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6326
Вообще, многое из этого правильно. Только, дело в том, что не все сотрудники дураки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
27.09.2023 - 17:01
11
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 17746
По факту с точки зрения владельца бизнеса он прав.
 
[^]
MM10
27.09.2023 - 17:08
64
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2413
1. За ВЫПОЛНЕННУЮ работу надо платить. И похеру, что лично ты не получил с этого прибыли, не осилил, не смог и так далее. Ты нанял человека сделать работу, он ее сделал, а прибыль - твой головняк. в идеале, да. Деньги исполнителю должны приходить с прибыли. Но это не его проблема. Он должен быть уверен, что то, ради чего ходит на работу, он получит. Несмотря ни на что. Иначе он не сотрудник, а совладелец, в доле, который несет все риски потерь, но тогда и прибыль должна распределятся по другому. К примеру, так мотивируют часто менеджеров по продажам. То есть принес прибыль - поделили. Но поэтому то продажники получают обычно больше других. Потому что они несут частичные риски убытков. Но это не применимо к тем, чей труд не определяет поступление денег. К примеру грузчику надо платить, даже если не сезон, или проект еще не вышел на рассчетную прибыль. Это надо просто сразу закладывать в расходы. И если у тебя этих денег нет - значит либо не бери людей, либо ищи деньги.
2. Штраф может быть применен, при принесении сотрудником убытка осознанно, то есть если решение было принято самим работником. Тогда он несет ответственность за него. Если ты заставил сотрудника или выдал ему инструкцию, в которой прописаны те действия, которые он добросовестно выполнил, но принес убыток, или потери - вопрос не к нему. Пиши новые инструкции, или не мешай сотрудникам принимать решения самостоятельно.
3. Это да. Но правильно это звучит так: разделяй компетенции. Не вешай все задачи бизнеса на одного, который везет. Он то может и везет, но если он не тупой, то быстро смекнет, что в этой схеме лишнее звено ты, дармоед. Дели задачи по профессиям, и не пытайся экономить на сотрудниках, взяв одного вместо десятерых. Не заставляй вникать сотрудника в те сферы, которые выходят за пределы его служебной инструкции. Требуй от него только то, за что ему платишь. И не разрешай сотрудникам вести финансовую сторону твоего бизнеса. Это только бухгалтерия. И она подчинена строго тебе.

И маааленькая ремарка. Если сотрудник не знает, как считают его оклад (только его, и больше ничей) - он не будет работать эффективно. У него будет постоянная мысль, что его наебывают. Так что потрудись выполнять свои обещания и обязательства перед каждым сотрудником. Оговаривай "на берегу" условия с каждым, торгуйся, обсуждай, но после того, как договорились - выполняй честно. И строго запрети вести в своей конторе какие бы то ни было обсуждения заработной платы. Ее с каждым ты обсуждаешь индивидуально, или его непосредственный руководитель сотрудника. И только. Остальные, кроме непосредственно бухгалтера и кассира не в курсе, сколько и кто получает. И за разглашение зарплаты (читай - внесение смуты в работу конторы) - строгое увольнение, не взирая на чины и звания.
(последнее не работает с Таджиками и прочими Узбеками, они все равно получают все поровну за одинаковую работу. Максимум - разница может быть в выслуге лет, и для всех одинаковая. Иначе будет текучка)

И последнее. если хочешь, чтобы твой бизнес был твоим, то последнее слово в спорных ситуациях должно быть только за тобой. Это не значит, что нужно лезть везде и всюду. Но разводящим в случае чего, должен быть ты, а не наемный сотрудник. Все, от уборщицы до наемного директора должны знать, что могут всегда обратится для справедливости к высшей силе. То есть к владельцу компании. И что на любого самодура найдется управа.

Это сообщение отредактировал MM10 - 27.09.2023 - 17:33
 
[^]
nikolkas
27.09.2023 - 17:09
8
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4011
Оно все немного сложнее, но доля истины есть.
Только все это работает в обе стороны. почему то работодатель сильно обижается, когда с ним поступают аналогично.
 
[^]
zsmw
27.09.2023 - 17:22
1
Статус: Offline


Enough

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 859
Вот пусть гражданин Сулагаев и управляет гражданином Ышылбековым.
А для непосвещённых вааще хуерга какя-то написана. Причём здесь пидарасы и маткодышащие?

Это сообщение отредактировал zsmw - 27.09.2023 - 17:31
 
[^]
Porohovoy
27.09.2023 - 17:24
14
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 87
"деньги исполнителю должны приходить с прибыли". Шта? Ты серьезно? Иди учи экономику за восьмой класс. Деньги исполнителю ты должен посчитать в стоимости товара/услуги наряду со стоимостью сырья, энергозатратами и накладными расходами. А на прибыль ты покупаешь себе новый стул и шуруповёрт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiozzz
27.09.2023 - 17:27 [ показать ]
-14
Кукундер
27.09.2023 - 17:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1226
Божешь мой! Сколько я таких сугалаевых видел... Не перечесть. И ведь они наивно полагают , что работники все дебилы бестолковые не умеющие считать. Бог миловал от найма на работу к таким. И в заказчики к себе таких не беру. Они ,потому как, короной в дверном проеме цепляются и пройти ко мне не могут.

Это сообщение отредактировал Кукундер - 27.09.2023 - 17:34
 
[^]
Porohovoy
27.09.2023 - 17:33
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 87
Сразу скажу: минус не Я поставил, но ты вообще все попутал. Какого заказчика? Какая практика? Ты вообще знаешь как считать стоимость товара или услуги, и как получать прибыль со своей деятельности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯСергей
27.09.2023 - 17:44
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1817
Ах какой хитрожопый бизнесмен: "заплатить людям после того, как он получит деньги". Хорошо, тогда плати ни как за работу, а как за долевой вклад в бизнес. Развелось таких уё...ов немерено.
 
[^]
ЯСергей
27.09.2023 - 17:46
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1817
Цитата (Sergiozzz @ 27.09.2023 - 17:27)
Цитата (Porohovoy @ 27.09.2023 - 17:24)
"деньги исполнителю должны приходить с прибыли". Шта? Ты серьезно? Иди учи экономику за восьмой класс.

Да это как бы нормальная практика. Зачем с исполнителем расплачиваться своими деньгами, если можно расплатиться деньгами заказчика? То же касается и поставщиков - в этом заключается логика работы с отсрочкой платежа

Минусящий, поясни за минус. С момента появления коммента до появления шпалы не прошло минуты! Дочитать коммент хоть успел до конца?

С какого х..я мне учавствовать в твоем бизнесе моими деньгами получая в итоге выхлоп, как за работу?
"Нету денег"? Тогда пшёл нах, бизнесмен блядь. dont.gif
 
[^]
borka1970
27.09.2023 - 17:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 324
Цитата (VampirBFW @ 27.09.2023 - 17:01)
По факту с точки зрения владельца бизнеса он прав.

В чём? В том что бы наебать легче было?
 
[^]
MM10
27.09.2023 - 17:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2413
Цитата (ЯСергей @ 27.09.2023 - 17:46)
Цитата (Sergiozzz @ 27.09.2023 - 17:27)
Цитата (Porohovoy @ 27.09.2023 - 17:24)
"деньги исполнителю должны приходить с прибыли". Шта? Ты серьезно? Иди учи экономику за восьмой класс.

Да это как бы нормальная практика. Зачем с исполнителем расплачиваться своими деньгами, если можно расплатиться деньгами заказчика? То же касается и поставщиков - в этом заключается логика работы с отсрочкой платежа

Минусящий, поясни за минус. С момента появления коммента до появления шпалы не прошло минуты! Дочитать коммент хоть успел до конца?

С какого х..я мне учавствовать в твоем бизнесе моими деньгами получая в итоге выхлоп, как за работу?
"Нету денег"? Тогда пшёл нах, бизнесмен блядь. dont.gif

ты слишком эмоционально ответил.

Правильнее сказать, что лично тебе, как наемнику, насрать, где он возьмет денег. Ему нужно жить с дохода, вот пусть и живет. Пусть организует бизнес так, что поступления перекрывают расходы. Или берет кредиты. Но тебе об этом знать не нужно. Тебе нужно знать сколько ты получаешь, и когда аванс и зарплата.

Это сообщение отредактировал MM10 - 27.09.2023 - 17:58
 
[^]
kredetz
27.09.2023 - 18:03
1
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1874
Цитата (MM10 @ 27.09.2023 - 17:57)
Цитата (ЯСергей @ 27.09.2023 - 17:46)
Цитата (Sergiozzz @ 27.09.2023 - 17:27)
Цитата (Porohovoy @ 27.09.2023 - 17:24)
"деньги исполнителю должны приходить с прибыли". Шта? Ты серьезно? Иди учи экономику за восьмой класс.

Да это как бы нормальная практика. Зачем с исполнителем расплачиваться своими деньгами, если можно расплатиться деньгами заказчика? То же касается и поставщиков - в этом заключается логика работы с отсрочкой платежа

Минусящий, поясни за минус. С момента появления коммента до появления шпалы не прошло минуты! Дочитать коммент хоть успел до конца?

С какого х..я мне учавствовать в твоем бизнесе моими деньгами получая в итоге выхлоп, как за работу?
"Нету денег"? Тогда пшёл нах, бизнесмен блядь. dont.gif

ты слишком эмоционально ответил.

Правильнее сказать, что лично тебе, как наемнику, насрать, где он возьмет денег. Ему нужно жить с дохода, вот пусть и живет. Пусть организует бизнес так, что поступления перекрывают расходы. Или берет кредиты. Но тебе об этом знать не нужно. Тебе нужно знать сколько ты получаешь, и когда аванс и зарплата.

Предпринима́тельство (предпринима́тельская де́ятельность) — осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
 
[^]
Трультон
27.09.2023 - 18:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 355
Я тут недавече столкнулся с ситуацией в строительной сфере, что оказывается Генподрядчик может не оплачивать работу Субподрядчикам, если сам не получил оплату за ЭТИ работы от Заказчика.

Это всё показывает судебная практика, уот так уот... old.gif
 
[^]
Vevolas
27.09.2023 - 18:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.20
Сообщений: 202
Блин, прикольно! Значит я, сделав свою работу, должен ждать получении прибыли собственником? А если, в случае убытков, не я слабое место, а именно директор, или говорливый приближённый? Не раз с таким сталкивался, стараюсь таких персонажей обходить стороной. Как раз собственник и несёт все риски и ответственность за все процессы, в т.ч. за работу персонала. Все-же есть плюсы от самозанятой работу по договорам - не нужно выслушивать подобный бред.
 
[^]
Sergiozzz
27.09.2023 - 18:07
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 1255
Цитата (ЯСергей @ 27.09.2023 - 17:46)
С какого х..я мне учавствовать в твоем бизнесе моими деньгами получая в итоге выхлоп, как за работу?
"Нету денег"? Тогда пшёл нах, бизнесмен блядь.

А нахуя ты мне нужен в моем бизнесе? Ты исполнитель и получаешь деньги за выполненную работу в оговоренные сроки. Где я их возьму - не твоё дело. Но ты их получишь только по факту выполненной работы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sevasilich
27.09.2023 - 18:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2524
Цитата (MM10 @ 27.09.2023 - 17:08)
1. За ВЫПОЛНЕННУЮ работу надо платить. И похеру, что лично ты не получил с этого прибыли, не осилил, не смог и так далее. Ты нанял человека сделать работу, он ее сделал, а прибыль - твой головняк. в идеале, да. Деньги исполнителю должны приходить с прибыли. Но это не его проблема. Он должен быть уверен, что то, ради чего ходит на работу, он получит. Несмотря ни на что. Иначе он не сотрудник, а совладелец, в доле, который несет все риски потерь, но тогда и прибыль должна распределятся по другому. К примеру, так мотивируют часто менеджеров по продажам. То есть принес прибыль - поделили. Но поэтому то продажники получают обычно больше других. Потому что они несут частичные риски убытков. Но это не применимо к тем, чей труд не определяет поступление денег. К примеру грузчику надо платить, даже если не сезон, или проект еще не вышел на рассчетную прибыль. Это надо просто сразу закладывать в расходы. И если у тебя этих денег нет - значит либо не бери людей, либо ищи деньги.
2. Штраф может быть применен, при принесении сотрудником убытка осознанно, то есть если решение было принято самим работником. Тогда он несет ответственность за него. Если ты заставил сотрудника или выдал ему инструкцию, в которой прописаны те действия, которые он добросовестно выполнил, но принес убыток, или потери - вопрос не к нему. Пиши новые инструкции, или не мешай сотрудникам принимать решения самостоятельно.
3. Это да. Но правильно это звучит так: разделяй компетенции. Не вешай все задачи бизнеса на одного, который везет. Он то может и везет, но если он не тупой, то быстро смекнет, что в этой схеме лишнее звено ты, дармоед. Дели задачи по профессиям, и не пытайся экономить на сотрудниках, взяв одного вместо десятерых. Не заставляй вникать сотрудника в те сферы, которые выходят за пределы его служебной инструкции. Требуй от него только то, за что ему платишь. И не разрешай сотрудникам вести финансовую сторону твоего бизнеса. Это только бухгалтерия. И она подчинена строго тебе.

И маааленькая ремарка. Если сотрудник не знает, как считают его оклад (только его, и больше ничей) - он не будет работать эффективно. У него будет постоянная мысль, что его наебывают. Так что потрудись выполнять свои обещания и обязательства перед каждым сотрудником. Оговаривай "на берегу" условия с каждым, торгуйся, обсуждай, но после того, как договорились - выполняй честно. И строго запрети вести в своей конторе какие бы то ни было обсуждения заработной платы. Ее с каждым ты обсуждаешь индивидуально, или его непосредственный руководитель сотрудника. И только. Остальные, кроме непосредственно бухгалтера и кассира не в курсе, сколько и кто получает. И за разглашение зарплаты (читай - внесение смуты в работу конторы) - строгое увольнение, не взирая на чины и звания.
(последнее не работает с Таджиками и прочими Узбеками, они все равно получают все поровну за одинаковую работу. Максимум - разница может быть в выслуге лет, и для всех одинаковая. Иначе будет текучка)

И последнее. если хочешь, чтобы твой бизнес был твоим, то последнее слово в спорных ситуациях должно быть только за тобой. Это не значит, что нужно лезть везде и всюду. Но разводящим в случае чего, должен быть ты, а не наемный сотрудник. Все, от уборщицы до наемного директора должны знать, что могут всегда обратится для справедливости к высшей силе. То есть к владельцу компании. И что на любого самодура найдется управа.

Вот этот товарищ всё верно описал, а то что у ТС скопировано - хрень, которая если и может быть жизнеспособной, то очень не долго.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lubawa
27.09.2023 - 18:16
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.23
Сообщений: 363
Цитата
1. За ВЫПОЛНЕННУЮ работу надо платить. И похеру, что лично ты не получил с этого прибыли, не осилил, не смог и так далее. Ты нанял человека сделать работу, он ее сделал, а прибыль - твой головняк. в идеале, да. Деньги исполнителю должны приходить с прибыли. Но это не его проблема. Он должен быть уверен, что то, ради чего ходит на работу, он получит. Несмотря ни на что. Иначе он не сотрудник, а совладелец, в доле, который несет все риски потерь, но тогда и прибыль должна распределятся по другому. К примеру, так мотивируют часто менеджеров по продажам. То есть принес прибыль - поделили. Но поэтому то продажники получают обычно больше других. Потому что они несут частичные риски убытков. Но это не применимо к тем, чей труд не определяет поступление денег. К примеру грузчику надо платить, даже если не сезон, или проект еще не вышел на рассчетную прибыль. Это надо просто сразу закладывать в расходы. И если у тебя этих денег нет - значит либо не бери людей, либо ищи деньги.
2. Штраф может быть применен, при принесении сотрудником убытка осознанно, то есть если решение было принято самим работником. Тогда он несет ответственность за него. Если ты заставил сотрудника или выдал ему инструкцию, в которой прописаны те действия, которые он добросовестно выполнил, но принес убыток, или потери - вопрос не к нему. Пиши новые инструкции, или не мешай сотрудникам принимать решения самостоятельно.
3. Это да. Но правильно это звучит так: разделяй компетенции. Не вешай все задачи бизнеса на одного, который везет. Он то может и везет, но если он не тупой, то быстро смекнет, что в этой схеме лишнее звено ты, дармоед. Дели задачи по профессиям, и не пытайся экономить на сотрудниках, взяв одного вместо десятерых. Не заставляй вникать сотрудника в те сферы, которые выходят за пределы его служебной инструкции. Требуй от него только то, за что ему платишь. И не разрешай сотрудникам вести финансовую сторону твоего бизнеса. Это только бухгалтерия. И она подчинена строго тебе.

И маааленькая ремарка. Если сотрудник не знает, как считают его оклад (только его, и больше ничей) - он не будет работать эффективно. У него будет постоянная мысль, что его наебывают. Так что потрудись выполнять свои обещания и обязательства перед каждым сотрудником. Оговаривай "на берегу" условия с каждым, торгуйся, обсуждай, но после того, как договорились - выполняй честно. И строго запрети вести в своей конторе какие бы то ни было обсуждения заработной платы. Ее с каждым ты обсуждаешь индивидуально, или его непосредственный руководитель сотрудника. И только. Остальные, кроме непосредственно бухгалтера и кассира не в курсе, сколько и кто получает. И за разглашение зарплаты (читай - внесение смуты в работу конторы) - строгое увольнение, не взирая на чины и звания.
(последнее не работает с Таджиками и прочими Узбеками, они все равно получают все поровну за одинаковую работу. Максимум - разница может быть в выслуге лет, и для всех одинаковая. Иначе будет текучка)

И последнее. если хочешь, чтобы твой бизнес был твоим, то последнее слово в спорных ситуациях должно быть только за тобой. Это не значит, что нужно лезть везде и всюду. Но разводящим в случае чего, должен быть ты, а не наемный сотрудник. Все, от уборщицы до наемного директора должны знать, что могут всегда обратится для справедливости к высшей силе. То есть к владельцу компании. И что на любого самодура найдется управа.

Ну так все будут косячить "ой я нишпицальна" и всё, а ты, вместо результата и прибыли, будешь дегустировать фелляцию с низким содержанием хлорида натрия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Menshchikoff
27.09.2023 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3780
Да как угодно можешь думать, можешь и так как написано, только не удивляйся что специалисты тебя за дерьмо считать будут как работодателя.
Вот такие потом и ноют - бля, найти никого не можем на работу. Конечно не можете, в комьюнити специалистов довольно быстро о таких работодателях узнают и принципиально к ним не идут. :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
27.09.2023 - 18:20
1
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 17746
Цитата (borka1970 @ 27.09.2023 - 17:51)
В чём? В том что бы наебать легче было?

Да, вы не поверите но любой бизнес, это заработок на себя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Menshchikoff
27.09.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3780
Цитата (MM10 @ 27.09.2023 - 17:08)
1. За ВЫПОЛНЕННУЮ работу надо платить. И похеру, что лично ты не получил с этого прибыли, не осилил, не смог и так далее. Ты нанял человека сделать работу, он ее сделал, а прибыль - твой головняк. в идеале, да. Деньги исполнителю должны приходить с прибыли. Но это не его проблема. Он должен быть уверен, что то, ради чего ходит на работу, он получит. Несмотря ни на что. Иначе он не сотрудник, а совладелец, в доле, который несет все риски потерь, но тогда и прибыль должна распределятся по другому. К примеру, так мотивируют часто менеджеров по продажам. То есть принес прибыль - поделили. Но поэтому то продажники получают обычно больше других. Потому что они несут частичные риски убытков. Но это не применимо к тем, чей труд не определяет поступление денег. К примеру грузчику надо платить, даже если не сезон, или проект еще не вышел на рассчетную прибыль. Это надо просто сразу закладывать в расходы. И если у тебя этих денег нет - значит либо не бери людей, либо ищи деньги.
2. Штраф может быть применен, при принесении сотрудником убытка осознанно, то есть если решение было принято самим работником. Тогда он несет ответственность за него. Если ты заставил сотрудника или выдал ему инструкцию, в которой прописаны те действия, которые он добросовестно выполнил, но принес убыток, или потери - вопрос не к нему. Пиши новые инструкции, или не мешай сотрудникам принимать решения самостоятельно.
3. Это да. Но правильно это звучит так: разделяй компетенции. Не вешай все задачи бизнеса на одного, который везет. Он то может и везет, но если он не тупой, то быстро смекнет, что в этой схеме лишнее звено ты, дармоед. Дели задачи по профессиям, и не пытайся экономить на сотрудниках, взяв одного вместо десятерых. Не заставляй вникать сотрудника в те сферы, которые выходят за пределы его служебной инструкции. Требуй от него только то, за что ему платишь. И не разрешай сотрудникам вести финансовую сторону твоего бизнеса. Это только бухгалтерия. И она подчинена строго тебе.

И маааленькая ремарка. Если сотрудник не знает, как считают его оклад (только его, и больше ничей) - он не будет работать эффективно. У него будет постоянная мысль, что его наебывают. Так что потрудись выполнять свои обещания и обязательства перед каждым сотрудником. Оговаривай "на берегу" условия с каждым, торгуйся, обсуждай, но после того, как договорились - выполняй честно. И строго запрети вести в своей конторе какие бы то ни было обсуждения заработной платы. Ее с каждым ты обсуждаешь индивидуально, или его непосредственный руководитель сотрудника. И только. Остальные, кроме непосредственно бухгалтера и кассира не в курсе, сколько и кто получает. И за разглашение зарплаты (читай - внесение смуты в работу конторы) - строгое увольнение, не взирая на чины и звания.
(последнее не работает с Таджиками и прочими Узбеками, они все равно получают все поровну за одинаковую работу. Максимум - разница может быть в выслуге лет, и для всех одинаковая. Иначе будет текучка)

И последнее. если хочешь, чтобы твой бизнес был твоим, то последнее слово в спорных ситуациях должно быть только за тобой. Это не значит, что нужно лезть везде и всюду. Но разводящим в случае чего, должен быть ты, а не наемный сотрудник. Все, от уборщицы до наемного директора должны знать, что могут всегда обратится для справедливости к высшей силе. То есть к владельцу компании. И что на любого самодура найдется управа.

Так скажем... Работодателя не ебет, обсуждаю ли я свою зарплату. Это мое личное дело где, с кем и как обсуждать мою зарплату. :)
Если работодателю что-то не нравится - он идёт нахуй, сейчас работодателей за забором очередь. :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksey4444
27.09.2023 - 18:30
7
Статус: Online


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1236
Цитата (Sergiozzz @ 27.09.2023 - 17:27)
Цитата (Porohovoy @ 27.09.2023 - 17:24)
"деньги исполнителю должны приходить с прибыли". Шта? Ты серьезно? Иди учи экономику за восьмой класс.

Да это как бы нормальная практика. Зачем с исполнителем расплачиваться своими деньгами, если можно расплатиться деньгами заказчика? То же касается и поставщиков - в этом заключается логика работы с отсрочкой платежа

Минусящий, поясни за минус. С момента появления коммента до появления шпалы не прошло минуты! Дочитать коммент хоть успел до конца?

У меня за десять лет накопилась куча историй, когда ко мне приходят очередные «Рога и копыта» и пытаются сделать мне огромное одолжение, рассказывая, что будут продавать мою продукцию, которую я им буду поставлять с отсрочкой платежа или вообще лучше на реализацию и со скидками. И потом тихо охуевают, когда я им озвучиваю, что все только на заказ, под наличку и в порядке очереди.

Равно как мне в голову не придёт не заплатить персоналу за уже выполненную работу, ожидая момент, когда продукция будет реализована. Опять таки за 10 лет не было ни одной просрочки оплаты их работы, потому что знаю, что очереди за забором нет и не заплати спецу один раз, он с песнями убежит к конкурентам. А проебы по линии реализации - это целиком и полностью косяки руководителя, который оказался идиотом и взбился в неликвид.

Везде, конечно, есть нюансы, но в целом текст в теме с тремя пунктами писал человек, очень далёкий от реального производства.
 
[^]
Андреище
27.09.2023 - 18:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 7530
Платить надо тогда, когда это было оговорено. В субботу, пятнадцатого или по завершению работ - без разницы. Было оговорено - плати. Твоя прибыль никого не ебёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5011
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх