Росатом за год освоил выпуск более 20 компонентов для самолетов Airbus и Boeing

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
24.09.2023 - 22:40
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 883
33
Предприятия АО «Наука и инновации» (НиИ), входящие в научный дивизион Росатома, всего лишь за год сумели импортозаместить более 20 компонентов для самолетов Airbus и Boeing, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями. Об этом сообщает пресс-служба дивизиона со ссылкой на выступление заместителя генерального директора по развитию и международному бизнесу НиИ Петра Зеленова на семинаре "Лучшие практики поддержания и обслуживания парка воздушных судов в условиях санкционных ограничений".

"На базе собственных технологий мы за год освоили производство более двух десятков компонентов для воздушных судов иностранного производства", - приводит пресс-служба слова Зеленова. Кроме того, рассказал замгендиректора НиИ, на Дальнем Востоке у дивизиона есть центр научно-исследовательских разработок, который изначально создавали для обучения специалистов атомной отрасли. "Сейчас на его базе приступаем к обучению и по авиационной тематике.

Вместе с партнерами нам интересно найти применение нашим компетенциям в новой сфере и решить стратегическую задачу для страны по импортозамещению и достижению национального технологического суверенитета, - отметил он. - Научный дивизион Росатома объединяет 10 предприятий и около 10 тыс. человек. В фокусе нашего дивизиона - создание новых продуктов. У нас есть отдельный кластер, посвященный материаловедению и композитам. В связи с этим уверены, что можем воспроизвести необходимые сейчас авиационной отрасли материалы и создать изделия, не уступающие зарубежным аналогам".

Компетенции Росатома могут обеспечить поддержку летной годности эксплуатируемого российскими авиакомпаниями парка воздушных судов, которая до недавнего времени обеспечивалась внешними подрядчиками, отметил советник технического директора ПАО "Аэрофлот" Марат Терещенко. "Мы работаем со многими профильными, в том числе авиационными российскими научными и производственными организациями и предприятиями, связанными с производством авиационной техники и их комплектующих.

Но из-за их высокой загрузки <…> бывает трудно зайти на предприятия, заводы, где все настроено на массовое серийное производство новых изделий, с разовыми, во многом уникальными заказами и потребностями, возникающими у авиакомпаний в процессе эксплуатации иностранных воздушных судов. У Росатома же есть такие ресурсы, есть научные и исследовательские компетенции, есть опыт мелкосерийного производства, в том числе специальных технологий, его продукция соответствует самым высоким российским и международным стандартам, системам менеджмента качества, в том числе ISO - и не только", - считает представитель "Аэрофлота".

В 2023 году специалисты Росатома адаптировали воздушные и водяные фильтры, которые производятся для атомных станций, под применение в системах подачи и рециркуляции воздуха и подачи воды воздушных судов иностранного производства. Многоэтапные испытания изделий подтвердили их полное соответствие требуемым техническим характеристикам и высочайшему уровню безопасности.

Расчетный ресурс отечественных фильтров превышает показатели зарубежных аналогов на 20-25%, что делает их экономически более эффективными по сравнению с ранее использовавшимися импортными изделиями. Производство фильтров осуществляется на территории Физико-энергетического института имени А. И. Лейпунского (входит в научный дивизион Росатома). В начале сентября на VIII Восточном экономическом форуме Росатом и Аэрофлот подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере разработки, испытаний, производства и технического обслуживания авиационной техники.

via
еще

Это сообщение отредактировал Й0Ж - 24.09.2023 - 22:43

Росатом за год освоил выпуск более 20 компонентов для самолетов Airbus и Boeing
 
[^]
XEPOMAHT
24.09.2023 - 22:40
54
Статус: Offline


Поджигаю пуканы кремлеботам

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 461
чехлов на подголовники?
 
[^]
enshteyn
24.09.2023 - 22:43
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.22
Сообщений: 106
как мертвому припарка
 
[^]
serion
24.09.2023 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 1381
Реакторы для ледоколов теперь в самолётах?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ухаха
24.09.2023 - 22:43
21
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.07.22
Сообщений: 710
Прикольно, если было бы правдой. А так на чужие самолеты запчасти делать, хуерга какая-то.
Свои бы самолеты делали лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
24.09.2023 - 22:44
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3211
Учитывая,что в боинге 747 6 миллионов деталей,им осталось освоить чуть больше 5ти миллионов деталей
 
[^]
Tormund18
24.09.2023 - 22:45
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.17
Сообщений: 416
Раненного в жопу рогозина вызывайте.
Только он сможетвсё спиздить наладить.
 
[^]
Ogre55
24.09.2023 - 22:47
1
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 19611
Керосин нонче дорого, на урановых движках летать будут. (Сарказм)
 
[^]
Andrews1977
24.09.2023 - 22:47
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 841
Цитата (XEPOMAHT @ 24.09.2023 - 22:40)
чехлов на подголовники?

Более двадцати чехлов
 
[^]
DamirFateh
24.09.2023 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1135
Китайские запчасти с новой эмблемой?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AONMASTER
24.09.2023 - 22:48
9
Статус: Offline


прохожий

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1479
а как с сертификацией новых деталей, на самолетах с не сертифицированными компонентами в забугорье можно, примут ? не компетентен в вопросе, по этому и спрашиваю.
 
[^]
DamirFateh
24.09.2023 - 22:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1135
Теперь летать страшно стало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pochinyator
24.09.2023 - 22:49
6
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 494
Ну всё. Теперь эксплуатанты Боингов и Эйрбасов в очередь выстроятся за салонными фильтрами, ага ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стрелок1
24.09.2023 - 22:49
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6146
да да да

Росатом за год освоил выпуск более 20 компонентов для самолетов Airbus и Boeing
 
[^]
samiditya
24.09.2023 - 22:49
1
Статус: Offline


Не время улыбаться

Регистрация: 13.08.23
Сообщений: 119
Нормально, чо.

Вот на вскидку:
Цитата
Каждый Airbus A380 состоит из 6,5 млн различных деталей и компонентов...


20 уже освоили, дело за малым.
 
[^]
Shurikkk
24.09.2023 - 22:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 118
А что раньше мешало локализацией заниматься?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pohui
24.09.2023 - 22:50
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 243
Скорее всего, тот же арбуз и боинг их и поставляет через какую-нибудь Индонезию. Просто и наши пиздят, что делают, и за бугром, что не поставляют. Всё в плюсе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Й0Ж
24.09.2023 - 22:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 883
Цитата (Ухаха @ 24.09.2023 - 22:43)
Свои бы самолеты делали лучше

Так аналогов им нет (среднемагистральным). Вот Китай пробует сделать COMAC C919. Всё. А у российских авиакомпаний под сотню боингов и под 50 эйрбасов. И им надо поддерживать лётную годность.
 
[^]
Mari777
24.09.2023 - 22:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1855
Цитата (DamirFateh @ 24.09.2023 - 22:47)
Китайские запчасти с новой эмблемой?

Зачем, в этой отрасли "мы впереди планеты всей" не будет Росатом такой херней заниматься, у них все серьезно.
 
[^]
Stealthtm
24.09.2023 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1725
Фильтр делать научились?
Ну красавцы, чо.
Так, глядишь, через пару лет и сиденья осилят.
 
[^]
XOL
24.09.2023 - 22:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1639
Ну теплообменники для боингов и айрбасов делают до сих пор в Москве и Кимрах, не взирая на санкции.
 
[^]
Mourner
24.09.2023 - 22:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 10068
Отличный план. Еще через пять лет будет +100 деталей. Главное - успеть их все импортозаменить, пока самолеты не сильно часто падать будут. Ну а пассажирам - хорошего настроения. Пускай держатся там.
 
[^]
JaneS
24.09.2023 - 22:59
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 6461
Цитата (enshteyn @ 24.09.2023 - 22:43)
как мертвому припарка

Заебали нытики. Не делается - плохо. Делается - плохо.
 
[^]
3uJI
24.09.2023 - 23:01
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 986
А разве производитель лайнера (любой: хоть суперджет - СУ, МИГ, ИЛ, хоть боинг, хоть айрбас) не должен сертифицировать запчасти?
 
[^]
volabirius
24.09.2023 - 23:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1304
А 20 компонентов это 100 или один процент?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6570
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх