4


Под брендом журнала для мужчин Playboy выйдет линейка алкогольных коктейлей под названием Play Hard.
Выпуском напитков совместно займутся Playboy Spirits, подразделение PLBY Group, созданное в 2022 году, и чикагская компания Spirits Investment Partners, специализирующаяся на развитии алкогольных брендов.
Компании объявили о сотрудничестве в январе. PLBY Group привлекла более 13 млн долларов на ускорение развития в категории алкогольных напитков.
В линейку Play Hard войдут четыре хард-зельцера на основе водки — со вкусом манго и драгонфрута, грейпфрута и юдзу, яблока и опунции, а также ананаса и маракуйи. На этикетках — знаменитый кролик в стиле поп-арт, созданный Энди Уорхолом в 1985 году.
Ранее Playboy Spirits выпустила под маркой Rare Hare текилу, виски и коньяк. В отличие от крепких напитков, стоимость которых может достигать 1000 долларов за бутылку, коктейли на основе водки ориентированы на более широкую и молодую аудиторию.
В компании Spirits Investment Partners заявляют, что выделиться на высококонкурентном рынке баночных коктейлей новым напиткам помогут сильная идентичность бренда Playboy, привлекательная упаковка и качество самого напитка.